Презентация, доклад по алгебре на тему: Квадратные корни

Содержание

План урока1.Организационный момент2.Устная работа3.Получи картинку4.Применение квадратных корней5.Немного истории6.Блиц-турнир7.Тестовая работа8.Итоги урока

Слайд 1Урок по алгебре в 8 классе
Квадратные корни

Урок по алгебре в 8 классе Квадратные корни

Слайд 2План урока
1.Организационный момент
2.Устная работа
3.Получи картинку
4.Применение квадратных корней
5.Немного истории
6.Блиц-турнир
7.Тестовая работа
8.Итоги урока

План урока1.Организационный момент2.Устная работа3.Получи картинку4.Применение квадратных корней5.Немного истории6.Блиц-турнир7.Тестовая работа8.Итоги урока

Слайд 3Ответить на вопросы
Сформулировать определение арифметического квадратного корня
Сформулировать свойства арифметического корня

Ответить на вопросыСформулировать определение арифметического квадратного корняСформулировать свойства арифметического корня

Слайд 5Свойства арифметического квадратного корня
Квадратный корень из
произведения и дроби



Квадратный корень из
степени






При любом


Свойства арифметического квадратного корняКвадратный корень из произведения и дробиКвадратный корень изстепени При любом

Слайд 6



ТЕСТ

ТЕСТ

Слайд 7a
b
c
Указать выражение, не имеющее

смысла


1

abcУказать выражение,        не имеющее смысла1

Слайд 8Теперь второй пример!
Вычислить
36
6
12

2

Теперь второй пример!Вычислить366122

Слайд 90,12
1,2
1,44
Решай третий пример!
Вычислить

3

0,121,21,44Решай третий пример!Вычислить3

Слайд 10Чему равен

а²
а
для положительного числа а ?
Продолжаем!

4

Чему равен-аа²адля положительного числа а ?Продолжаем!4

Слайд 11Упростить выражение, если а < 0

а
-а²
А теперь, подумай

5

Упростить выражение, если а < 0-аа-а²А теперь, подумай5

Слайд 12-5
5
25
Не останавливаемся…
Вычислить

6
Ой, ой, ой
Ой, ой, ой

-5525Не останавливаемся…Вычислить6 Ой, ой, ойОй, ой, ой

Слайд 13 b; c; a
b; a; c
c; a; b
Внимательней!
Расположить числа

в порядке возрастания


7

b; c; ab; a; cc; a; bВнимательней!Расположить числа

Слайд 14Указать наименьшее число

8
c
a
b

Указать наименьшее число8 cab

Слайд 1549 и 50
2 и 3
7 и 8
Найти два последовательных

целых числа, между которыми заключено число


9

49 и 50 2 и 37 и 8 Найти два последовательных целых числа, между которыми заключено число9

Слайд 16сравнить числа

10

и

сравнить числа10 и

Слайд 17Верно

Верно

Слайд 18Найдите значение выражения
Правильный ответ
4
9
6
10
6
3
2
7

Найдите значение выраженияПравильный ответ496106327

Слайд 19Устная работа
Вынесите множитель из-под знака
корня:

Устная работа Вынесите множитель из-под знака   корня:

Слайд 20 Внесите множитель под знак корня:

Внесите множитель под знак корня:

Слайд 21Приведите подобные слагаемые:

Приведите подобные слагаемые:

Слайд 22Найди ошибку:

Найди ошибку:

Слайд 23Найди ошибку:

Найди ошибку:

Слайд 24Найди ошибку:

Найди ошибку:

Слайд 25Устная работа
При каких значениях а выражение
не имеет смысла:
Хорошенько подумайте

Устная работаПри каких значениях а выражение не имеет смысла:Хорошенько подумайте

Слайд 26ПОЛУЧИ КАРТИНКУ
РЕШИТЕ ПРИМЕРЫ И ЗАКРАСТЬТЕ КЛЕТОЧКУ С ПРАВИЛЬНЫМ ОТВЕТОМ. ЕСЛИ ВСЕ

ПРАВИЛЬНО ВЫПОЛНЕНО, ТО ПОЛУЧИТСЯ КАРТИНКА.
ПОЛУЧИ КАРТИНКУРЕШИТЕ ПРИМЕРЫ И ЗАКРАСТЬТЕ КЛЕТОЧКУ С ПРАВИЛЬНЫМ ОТВЕТОМ. ЕСЛИ ВСЕ ПРАВИЛЬНО ВЫПОЛНЕНО, ТО ПОЛУЧИТСЯ КАРТИНКА.

Слайд 27ВЫЧИСЛИТЬ:

ВЫЧИСЛИТЬ:

Слайд 29Ответ:

Ответ:

Слайд 30Из истории
квадратного
корня…

Из истории  квадратного   корня…

Слайд 31Всегда интернсно знать
Знак квадратного корня был введен практической необходимостью. Зная площадь,

наши предки в 16 веке пытались вычислять сторону квадрата. Так появилась операция извлечения квадратного корня. Но современная форма знака определилась не сразу. Начиная с 13 века итальянские и многие европейские математики обозначали корень латинским словом Radix (корень) или сокращенно Rx. В 15 веке писали R 2 вместо

Всегда интернсно знатьЗнак квадратного корня был введен практической необходимостью. Зная площадь, наши предки в 16 веке пытались

Слайд 32Нидерландский математик А. Жирар ввел близкое к современному обозначение корня. Лишь

в 1637 году французский математик … ? применил в своей “Геометрии” современный знак корня. Этот знак вошел во всеобщее употребление лишь в начале 18 века.



Нидерландский математик А. Жирар ввел близкое к современному обозначение корня.  Лишь в 1637 году французский математик

Слайд 33Его имя и фамилию узнаете выполнив задание-шифровку

Его имя и фамилию узнаете выполнив задание-шифровку

Слайд 34Напротив фамилии этого ученого будет находиться наибольшее числовое выражение

Б.ПАСКАЛЬ- 2

Р. Декарт-

4

П. Ферма-

Х. Рудольф- 3






Напротив фамилии этого ученого будет находиться наибольшее числовое выражениеБ.ПАСКАЛЬ- 2Р. Декарт-  4П. Ферма-   Х.

Слайд 351637г.

1637г.

Слайд 36«МАТЕМАТИКА-ЕДИНСТВЕННАЯ НАУКА, В КОТОРОЙ СЛЕДУЕТ ИСКАТЬ РУКОВОДСТВО ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ИСТИНЫ»

Рене Декарт
«МАТЕМАТИКА-ЕДИНСТВЕННАЯ НАУКА, В КОТОРОЙ СЛЕДУЕТ ИСКАТЬ РУКОВОДСТВО ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ИСТИНЫ»

Слайд 37Применение квадратных корней
В физике
В геометрии
В биологии

Применение квадратных корнейВ физике В геометрииВ биологии

Слайд 38

117
108
?

117108?

Слайд 39
117
108
?

117108?

Слайд 40


Решить задачу:

1.3. Кирпич падает с высоты 1 м.

С какой скоростью

он упадет на Землю?

Во сколько раз увеличится скорость,

если высота увеличится в 2, 4 , 100 раз ?


Справка: Скорость свободного падения тела
связана с высотой падения формулой




















где g – ускорение свободного падения 9,81 м/с2 .

Решить задачу:1.3. Кирпич падает с высоты 1 м. С какой скоростью он упадет на Землю? Во сколько

Слайд 42Учитель: - Однажды французам удалось перехватить приказы испанского правительства командованию своих

войск, написанные сложной тайнописью. Один математик смог найти ключ к шифру. Инквизиция объявила математика дьяволом. Приговорила к сожжению на костре. Но он был лучшим адвокатом в городе и люди спрятали его, не выдав властям.





Немного истории

Учитель: - Однажды французам удалось перехватить приказы испанского правительства командованию своих войск, написанные сложной тайнописью. Один математик

Слайд 43Его имя и фамилию узнаете выполнив задание-шифровку

Его имя и фамилию узнаете выполнив задание-шифровку

Слайд 45Шифровка

Шифровка

Слайд 46Ответ





Ответ

Слайд 47физминутка
Отвели свой взгляд направо,
Отвели свой взгляд налево,
Оглядели потолок,
Посмотрели все вперёд.
Раз –

согнуться – разогнуться,
Два ─ согнуться – потянутся,
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
Пять и шесть тихо сесть.


физминуткаОтвели свой взгляд направо,Отвели свой взгляд налево,Оглядели потолок,Посмотрели все вперёд.Раз – согнуться – разогнуться,Два ─ согнуться –

Слайд 48Знаете ли вы, ребята, что обозначает слово «блиц-турнир» и с какого

языка оно к нам пришло? Для этого решите задание и по таблице определите
Знаете ли вы, ребята, что обозначает слово «блиц-турнир» и с какого языка оно к нам пришло? Для

Слайд 49Блиц-турнир:

Блиц-турнир:

Слайд 50Блиц- турнир
Я
Л
И
О
Н
М

Блиц- турнирЯЛИОНМ

Слайд 51«Блиц-турнир» -blizturnier – это молния

«Блиц-турнир» -blizturnier – это молния

Слайд 52Выполнить тест
вычислить:

Выполнить тествычислить:

Слайд 53Ответы:
12413

Ответы:12413

Слайд 56Буквоград:
Выполните задания 1-6 и вычеркните буквы, соответствующие ответам
МОДТЛРИКЧГНАО

Буквоград:Выполните задания 1-6 и вычеркните буквы, соответствующие ответамМОДТЛРИКЧГНАО

Слайд 57Буквоград(ответы)
Выполните задания 1-6 и вычеркните буквы, соответствующие ответам






Буквоград(ответы)Выполните задания 1-6 и вычеркните буквы, соответствующие ответам

Слайд 58Домашнее задание
п. 11-13
№ 381(2;4), №383(2;4)
проверь себя!
дополнительно №

1086
Домашнее задание п. 11-13 № 381(2;4), №383(2;4) проверь себя!дополнительно № 1086

Слайд 60Разминка:
На «3»
На «4»
На «5»

Разминка:На «3»На «4»На «5»

Слайд 61Проверка:
На «3»
На «4»
На «5»

Проверка:На «3»На «4»На «5»

Слайд 64





Решение

Решение

Слайд 65
Упростите выражение:


Упростите выражение:

Слайд 66
Сократите дробь:


Сократите дробь:

Слайд 67
Выполните действия:


Выполните действия:

Слайд 68
Выполните действия:


Выполните действия:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть