Мастер – класс по теме «Квадратичная функция»
Мастер – класс по теме «Квадратичная функция»
Цели урока:
(Д(у)=R)
От чего зависит область значений функции?
(Е(у)- зависит от расположения вершины и направления ветвей параболы)
От чего зависит направление «ветвей» параболы?
(а>0- ветви параболы направлены вверх; а<0- ветви параболы направлены вниз)
В чем особенность графика, если с › 0? (с<0)
(с – ордината точки пересечения графика с осью Оу)
Каково положение параболы, если Д = в2 - 4ас,
Д>0
(график пересекает ось Ох в двух точках);
Д= 0
(вершина параболы лежит на оси Ох)
Д<0
( график не пересекает ось Ох)
Что можно сказать о монотонности функции?
(имеет промежуток возрастания и промежуток убывания)
Имеет ли функция наибольшее или наименьшее значение?
(функция принимает наибольшее или наименьшее значение в вершине параболы, зависит от направления ветвей)
построить эту точку в координатной плоскости, провести ось симметрии параболы.
С правой стороны от оси симметрии взять 2-3 значения аргумента (х1, х2, х3), вычислить значения функции f(х1), f(х2), f(х3). Отметить точки в координатной плоскости.
С левой стороны от оси симметрии отметить симметричные точки, построить параболу.
Ответьте на вопросы
y = -x2 + 2x + 1
y = -3x2 – 6x + 1
y = 3x2 – 12x
y = -2x2 + 8x – 5
(1; 2), x = 1
(-1; 4), x = -1
(2; -12), x = 2
(2; 3), x = 2
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть