Презентация, доклад по алгебре на тему Функции и графики

Содержание

Домашнее задание1 группа – тест №4 и 22, 2 группа – тест №8,14, 3 группа - тест №10 и 12 (задания №1-6, 10)

Слайд 1Мы урок наш начинаем,
Всем удачи пожелаем.
Вы друг друга поддержите
Постарайтесь, не ленитесь.
На

«5» лишь трудитесь.

Мы урок наш начинаем,Всем удачи пожелаем.Вы друг друга поддержитеПостарайтесь, не ленитесь.На «5» лишь трудитесь.

Слайд 2Домашнее задание

1 группа – тест №4 и 22,
2 группа –

тест №8,14,
3 группа - тест №10 и 12
(задания №1-6, 10)

Домашнее задание1 группа – тест №4 и 22, 2 группа – тест №8,14, 3 группа - тест

Слайд 7Тема урока: «Функции и их графики. Квадратичная функция» Подготовка к ОГЭ

по математике

*

Тема урока:  «Функции и их графики. Квадратичная функция» Подготовка к ОГЭ по математике*

Слайд 8Линейная функция y = kx + b
(0; b)
k > 0

(0;

b)

k < 0

Линейная функция  y = kx + b(0; b)k > 0(0; b)k < 0

Слайд 9Линейная функция y = kx + b


Линейная функция  y = kx + b

Слайд 13Обратная пропорциональность
у = k/х
k>0 I и III координатные четверти
k

и IV координатные четверти
Обратная пропорциональность у = k/хk>0 I и III координатные четвертиk

Слайд 141
3
4
Какую из функций можно назвать обратной пропорциональностью?
ПОДУМАЙ!
ВЕРНО!
ПОДУМАЙ!
ПОДУМАЙ!
2

134Какую из функций можно назвать обратной пропорциональностью? ПОДУМАЙ!ВЕРНО!ПОДУМАЙ!ПОДУМАЙ!2

Слайд 15
прямая, проходящая через II и IV координатные четверти
Какая линия является графиком

функции

3

2

1

4

прямая, проходящая через начало координат

ПОДУМАЙ!

ПОДУМАЙ!

ПОДУМАЙ!

гипербола

парабола

ВЕРНО!

прямая, проходящая через II и IV координатные четвертиКакая линия является графиком функции3214прямая, проходящая через начало координатПОДУМАЙ!ПОДУМАЙ!ПОДУМАЙ!гиперболапараболаВЕРНО!

Слайд 16График какой из приведенных ниже функций
изображен на рисунке?






График какой из приведенных ниже функций изображен на рисунке?

Слайд 17Какой из графиков функций, представленных на рисунке является гиперболой?

3
4
2
ПОДУМАЙ!
ПОДУМАЙ!
0
0
х
у
у
х
х
х
у
у
0
0
1
-1

1
1
-1
-1
-1
1
1
гипербола
ПОДУМАЙ!



Какой из графиков функций, представленных на рисунке является гиперболой?342ПОДУМАЙ!ПОДУМАЙ!00хуухххуу001-111-1-1-111гипербола ПОДУМАЙ!

Слайд 18График какой из перечисленных ниже функций изображен на рисунке?
1. линейной

2. обратной

пропорциональности

3. квадратичной

+4x-*

График какой из перечисленных ниже функций изображен  на рисунке?1. линейной2. обратной пропорциональности3. квадратичной+4x-*

Слайд 19Квадратичная функция y = ax2 + bx + c, а≠0
*

Квадратичная функция y = ax2 + bx + c,  а≠0*

Слайд 20Вершина параболы:
 
 
*

Вершина параболы:  *

Слайд 21

(0; c)
a < 0

c < 0

(0; c)a < 0 c < 0

Слайд 23Выберите график, соответствующий функции

у = (х – 1)2 – 1

3
4
2
ПОДУМАЙ!
ПОДУМАЙ!
0
0
х
у
у
х
х
х
у
у
0

0

1
-1



1
1


-1
-1


-1
1
1
Верно!



ПОДУМАЙ!

Выберите график, соответствующий функции у = (х – 1)2 – 1342ПОДУМАЙ!ПОДУМАЙ!00хуухххуу001-111-1-1-111Верно! ПОДУМАЙ!

Слайд 24
График какой функции изображён на рисунке:
y=2x+4
y=-2x+4
y=x²-4
y=-x²+4

4
2
0

График какой функции изображён на рисунке:y=2x+4y=-2x+4y=x²-4y=-x²+4420

Слайд 25



2. Какая из следующих парабол отсутствует на рисунке?
y=(x-2)²
y=(x+2)²
y=x²+2
y=x²-2

2. Какая из следующих парабол отсутствует на рисунке?y=(x-2)²		y=(x+2)²y=x²+2y=x²-2

Слайд 26Заполнить таблицу

Заполнить таблицу

Слайд 27
Алгоритм построения параболы


⮚ Определить координаты
вершины параболы.
⮚ Уравнение оси симметрии параболы.

Нули функции.
⮚ Промежутки, в которых функция возрастает, убывает.
⮚ Промежутки, в которых функция принимает положительные значения, отрицательные значения.
⮚Наибольшее или наименьшее значение функции
Алгоритм построения параболы⮚ Определить координаты вершины параболы.⮚ Уравнение оси симметрии параболы.⮚ Нули функции.⮚ Промежутки, в которых функция

Слайд 30
Используя график функции y=f(x), определите, какое утверждение верно:
f(-1)

на промежутке [1;+∞)

f(0)=-1

Функция y=f(x) принимает наибольшее значение при x=1


-1

1

2

-1

Используя график функции y=f(x), определите, какое утверждение верно:f(-1)

Слайд 32Работа в парах
у = -(х – 1)2 – 3;
у = (х +

2)2 + 1;
у = - (х – 3)2 + 2;
у = (х + 4)2 – 5.

Работа в параху = -(х – 1)2 – 3;у = (х + 2)2 + 1;у = - (х –

Слайд 331 группа – с помощью шаблонов у = 2х2, - заготовка

координатной плоскости
у = 2х2+2, у = -2х2 , у = 2(х-1)2, у = -2(х+1)2, у = 2(х-3)2+4

2 группа – преобразование графика у = 4/х,
у = 4/(х+2), у = 4/(х-1), у = (4/х) - 1

3 группа – построение графика по алгоритму.
у = х2-6х+5

1 группа – с помощью шаблонов у = 2х2, - заготовка координатной плоскостиу = 2х2+2, у =

Слайд 34Ключ к тесту

1. 231
2. 432
3. 312
4. 243
5. 421
6. 413
7. 312
8. 413
9.

241
10. 3
11. 4
12. 456
Ключ к тесту1. 2312. 4323. 3124. 2435. 4216. 4137. 3128. 4139. 24110. 311. 412. 456

Слайд 35Какие задания на уроке были самыми легкими?
Какие вызвали затруднения?
Остались

ли вопросы, непонятные или незнакомые задания?
Что еще предстоит узнать?
Как оцениваете свою работу на уроке?

Какие задания на уроке были самыми легкими? Какие вызвали затруднения? Остались ли вопросы, непонятные или незнакомые задания?Что

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть