Презентация, доклад по алгебре на тему Формулы сокращенного умножения 7 класс

Тип урока Урок закрепленияФормы организации деятельностиИндивидуальная, групповаяСредства обучения ПК, интерактивная доска. карточки - задания

Слайд 1


Слайд 2Тип урока Урок закрепления
Формы организации деятельности
Индивидуальная, групповая
Средства обучения
ПК,

интерактивная доска. карточки - задания
Тип урока  Урок закрепленияФормы организации деятельностиИндивидуальная, групповаяСредства обучения  ПК, интерактивная доска. карточки - задания

Слайд 4Задачи урока

Выявить причины пробелов в теоретических знаниях учащихся
Развить умение применять формулы

сокращенного умножения при разложении многочлена на множители.
Развить вычислительные навыки и логическое мышление учащихся .
Продолжить формирование самостоятельности при решении индивидуальных задач и развить чувство взаимопомощи при работе в группе.
Задачи урокаВыявить причины пробелов в теоретических знаниях учащихсяРазвить умение применять формулы сокращенного умножения при разложении многочлена на

Слайд 5ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ( 1 – 2 мин) Приветствие учащихся, объяснение темы и

цели урока . Учащиеся в парах работают за компьютером, перед каждым лежит лист коррекции



ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ( 1 – 2 мин)  Приветствие учащихся, объяснение темы и цели урока . Учащиеся в

Слайд 6Выполнение заданий разного уровня сложности .
Индивидуальная работа. Проверка решения у

доски ( 3-4 мин ) )
Работа на компьютере по вычислительному тренажеру
« Отрицательные и положительные числа»
Выполнение заданий разного уровня сложности . Индивидуальная работа. Проверка решения у доски ( 3-4 мин ) )

Слайд 123) Работа в группах « Собери мозаику» ( 5 мин)
Учащиеся, работая

в группах, должны собрать разрезанную мозаику, состоящую из формул сокращенного умножения
(a + b )2 = a 2+ 2 a b + b2
(a - b )2 = a2 - 2 a b + b2
(a - b ) (a + b ) = a2 – b2
(a - b )3 = a3- 3a2 b +3ab2 – b3
(a + b )3 = a3 + 3a2 +3ab2 + b3
а3– b3= (a - b )( a2+ a b + b2)
а3+ b3= (a + b )( a2 - a b + b2)
a2 + b2 = (a +b ) (a + b )
3) Работа в группах « Собери мозаику»  ( 5 мин) Учащиеся, работая в группах, должны собрать

Слайд 151) Преобразуйте в многочлен стандартного вида(3а+b)2
9а2+ b2
3а2+ 6аb +b2
9а2+ 6аb

+b2
9а2+3ab+b2
2) В выражении ( __ -2а) ( __ + 2а)= 36b2 – 4а2 пропущен одночлен
А) 18
В) 9b
С) 6b
Д) 6
3) В выражении ( ___b -9а) ( __b + 9а)= 49b2 – ____а2 пропущены числа
А) 7 и 9
В) – 7 и 18
С) 7 и - 81
Д) – 7 и 81
4) Найдите значение выражения ( 20262 - 20252)
А) 1
В) 4051
С) 2026
Д) 0
5) На какую цифру заканчивается число (22004)0
А) 2
В) 1
С) 4
Д) 0
6)Упростите выражение ( 2х +5) (2х-5) – 4х2
А) -25
В) 8х2 - 20 х + 25
С) 25
Д) 8х2 - 25

Выполнение теста « Применение формул сокращенного умножения» ( 12 мин)

1) Преобразуйте в многочлен стандартного вида(3а+b)2 9а2+ b23а2+ 6аb +b29а2+ 6аb +b29а2+3ab+b22) В выражении ( __ -2а)

Слайд 167.) . Преобразуйте в многочлен стандартного вида (х - 2)(х2 +

2 х + 4)
А) х3 -8
В) х3 +8
С) х3 -4 х + 8
Д )х2 + 8 х + 8
8) Решите уравнение (х+4) (х – 4 )=0
А) 0
В) 0, - 4
С) 4, -4
Д) 0. 4
9) Вычислите значение выражения 15 3,8 – 1, 8 15
А) 30
В) 100
С) 18
Д)50
10) Упростите выражение 2 (2х у) (3х2у)
А) 6х4у3
В) 12х3у3
С) 12х4у3
Д) 12х3у2
11). Упростите выражение (3х2 – 2 у ) (3х2 – 2 у)
А) 9х4 + 4 у2
В) 9х4 – 4 у2
С) 6х4 – 4 у2
Д) 9х4 – 12 х2 у + 4 у2

Выполнение теста
« Применение формул сокращенного умножения»

7.) . Преобразуйте в многочлен стандартного вида (х - 2)(х2 + 2 х + 4)А) х3 -8В)

Слайд 181)Упростить выражение
(а+2( ( а-2) – а( а-5) ( 3 балла)

ответ:5а - 4
( в – 4 ) ( в+4) –(в – 5 ) ( в + 5) (3 балла) ответ: 9
( с – 1 ) ( с + 1 ) - ( с – 9 ) ( с + 9 ) (3 балла) ответ: 80
( 5+с) ( 5 – с) – ( с – 10) ( 10 + с ) (3 балла) ответ: 125 - 2 с2
2) Найди значение дроби (4 балла)
А) 39,5 2 - 3,52
57,52 – 14,52 ответ: 0,5
В) 17,52 - 9,52
131,52 – 3,52 ответ 1\80
3 ) Решить уравнение
3 + ( х -7) 2 = ( х – 2 ) ( х + 2 ) (баллов) ответ х = 3
( х + 6 ) 2 - ( х – 5 ) ( х +5 ) =73 (5 баллов) ответ х = 1
4( Докажите, что значение выражения
413 + 193 делится на 60 ( оценка за задание 6

Выполнение заданий разного уровня сложности . (10 мин )
Индивидуальная работа. Проверка решения у доски

1)Упростить выражение (а+2( ( а-2) – а( а-5) ( 3 балла)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть