Презентация, доклад по алгебре Квадратные уравнения

•МОГУ•УМЕЮ •ХОЧУ•ДЕЛАЮ

Слайд 1Тема урока: «Квадратные уравнения».
Выполнила учитель математики Надгериева Д.И.

Тема урока: «Квадратные уравнения».Выполнила  учитель математики Надгериева Д.И.

Слайд 2

•МОГУ
•УМЕЮ
•ХОЧУ
•ДЕЛАЮ

•МОГУ•УМЕЮ

Слайд 3 Устная

работа
5 x² – 12x + 7 = 0
6 x² – 12x + 11 = 0
x² -1 = 0
3x - 8 = 0
- 4x + 16 = 20
(x – 1)(x – 2) = 0
5x – 45 = 8x – 13
x(x – 4) = 0
- 7 x² – 49x = 0
5(2x – 3) = 10
Устная работа5 x² – 12x + 7

Слайд 4Дискриминант (от лат.
«определитель», «различитель»)
Обозначение D
Формула D = b² - 4ac
Важно !! По знаку

дискриминанта
можно определить, сколько корней
имеет квадратное уравнение.
Дискриминант (от лат.«определитель», «различитель»)Обозначение DФормула D = b² - 4acВажно !! По знаку дискриминантаможно определить, сколько корнейимеет квадратное уравнение.

Слайд 6Решение квадратных уравнений
ax² + bx + с = 0, где а

≠ 0
1) Найдем дискриминант (D) уравнения
по формуле b² – 4ac
2) Определим количество корней
уравнения в зависимости от значения
дискриминанта
3) Найти корни (если они есть) по
формуле
4) Записать ответ

Решение квадратных уравнений ax² + bx + с = 0, где а ≠ 01) Найдем дискриминант (D)

Слайд 7

Физкультминутка

Закрыть глаза, сильно напрягая глазные мышцы, на счет 1 -4, затем
раскрыть глаза, расслабив мышцы глаз, посмотреть вдаль на счет 1-6.
Повторить 4-5 раз.

Посмотреть на переносицу и задержать взор на счет 1-4. До усталости
глаза не доводить. Затем открыть глаза, посмотреть вдаль на счет 1-6.
Повторить 4-5 раз.

Не поворачивая головы, посмотреть направо и зафиксировать взгляд
на счет 1-4, затем посмотреть вдаль прямо на счет 1-6. Аналогичным
образом проводятся упражнения с фиксацией взгляда влево, вверх и
вниз. Повторить 3-4 раза.

Перенести взгляд быстро по диагонали: направо вверх - налево вниз,
потом прямо вдаль на счет 1 -6; затем налево вверх - направо вниз и
посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз. (след. слайд)

Слайд 8Пример 1
Решите уравнение: 4x² – 4x – 3 = 0
4x² –

4x – 3 = 0
а = 4, b = - 4, с = -3
D = b² – 4ac = 16– 4 ∙ 4 ∙ (-3) = 16 + 48 = 64
D > 0 уравнение имеет 2 корня
x1 =  (4+8)/8=1,5
x2 = (4-8)/8=-0,5
Ответ: -0,5; 1,5.
Пример 1Решите уравнение: 4x² – 4x – 3 = 04x² – 4x – 3 = 0а =

Слайд 9 Пример 2
Решите уравнение 4x² - 12x + 9 = 0
а =

4, b = - 12, с = 9
D = b² – 4ac = (-12)² – 4 ∙ 4 ∙ 9 = 144 - 144 =0
D = 0, уравнение имеет 1 корень
x = 12/8=1,5
Ответ: 1,5

Пример 2 Решите уравнение 4x² - 12x + 9 = 0а = 4, b = -

Слайд 10 Пример 3

Решите уравнение 7x² + 4x + 10 = 0
а =7,

b = 4, с = 10
D = b² – 4ac = 16 – 4 ∙ 7 ∙ 10 = 16 -280 = -264

D < 0, уравнение корней не имеет
Ответ: нет корней

Пример 3 Решите уравнение 7x² + 4x + 10 = 0а =7, b = 4, с

Слайд 11 Итог урока
• Напишите формулу нахождения
дискриминанта квадратного уравнения.
• Напишите формулу корней квадратного
уравнения

Сколько корней может иметь
квадратное уравнение? От чего это
зависит?
Итог урока • Напишите формулу нахождениядискриминанта квадратного уравнения.• Напишите формулу корней квадратногоуравнения• Сколько корней может иметьквадратное

Слайд 12 Рефлексия

• На уроке я успел сделать…
• В результате я узнал и
научился…

Я не понял, у меня не
получилось…
У меня все получилось
Рефлексия • На уроке я успел сделать…• В результате я узнал инаучился…• Я не понял, у

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть