Презентация, доклад по алгебре Координатная плоскость(7 класс)

Иногда мы слышим такую фразу: “Оставьте мне свои координаты” Это выражение означает, что …

Слайд 1Урок алгебры в 7 классе

Урок алгебры в 7 классе

Слайд 2Иногда мы слышим такую фразу: “Оставьте мне свои координаты” Это выражение

означает, что …
Иногда мы слышим такую фразу:   “Оставьте мне свои координаты”   Это выражение означает, что

Слайд 3Координаты на яндекс карте

Координаты на яндекс карте

Слайд 4Координаты на стадионе

Координаты на стадионе

Слайд 5Координаты в компьютерных играх

Координаты в компьютерных играх

Слайд 6Тема урока
Прямоугольная система координат на плоскости
Цель: формирование навыка отыскания координат точки

и навыка построения точки по заданным координатам в прямоугольной системе координат

Тема урокаПрямоугольная система координат на плоскостиЦель: формирование навыка отыскания координат точки и навыка построения точки по заданным

Слайд 7С
А
О
D
В




-5 -4 -3 -2 -1 0

1 2 3 4 5 6


Как называется прямая, изображенная на рисунке?
Назовите координаты точек
А, В, C, D, О.

А(4), В(-4), С(5,5), D(-1,5), О(0)

САОDВ -5 -4  -3 -2  -1   0   1   2

Слайд 8 Числа, с помощью которых указывают, где находится некоторый объект, называют его

координатами.
(от латинских слов ко – «совместно»
ординатус – «определенный»)


Числа, с помощью которых указывают, где находится некоторый объект, называют его координатами. (от латинских слов ко –

Слайд 9

Декартова система координат дала возможность объединить числовую и геометрическую линию математики.
Прямоугольная

система координат, состоящая из двух взаимно перпендикулярных осей с общим началом, изобретена в XVI в. Знаменитым французским математиком Рене Декартом.
Декартова система координат дала возможность объединить числовую и геометрическую линию математики.Прямоугольная система координат, состоящая из двух взаимно

Слайд 101
2
3
4
х
4
3
2
-1
-2
-3
-4
1
-1
-2
-3
-4
0
Y
Оx – ось абсцисс
Оy - ось ординат
Точка 0 – начало отсчета
3

– абсцисса точки М
4 - ордината точки М
М(3;4)

М


I

II

III

IV

Плоскость, с указанной на ней системой координат, называют координатной.

Х=3

Y=4

1234х432-1-2-3-41-1-2-3-40YОx – ось абсциссОy - ось ординатТочка 0 – начало отсчета3 – абсцисса точки М4 - ордината

Слайд 111
2
3
4
х
4
3
2
-1
-2
-3
-4
1
-1
-2
-3
-4
0
Y





В
А
Е
С
D
A (3;1)
B (2;-2)
C (-2;4)
D (-4;-2)
E (0;2)

F(-4;0)


F

Назовите координаты точек
А, В, С, D, Е, F

1234х432-1-2-3-41-1-2-3-40YВАЕСD A (3;1) B (2;-2) C (-2;4) D (-4;-2) E (0;2) F(-4;0)FНазовите координаты точек А, В, С,

Слайд 12Это нужно знать:
Если точка лежит на оси ординат, ее абсцисса равна

нулю.
2. Если точка лежит на оси абсцисс, ее ордината равна нулю.
Это нужно знать:Если точка лежит на оси ординат, ее абсцисса равна нулю.2. Если точка лежит на оси

Слайд 13 Постройте точки:
А (4;1), В (-1;4), С (3;-2),
D (-3;-1);

К (0;3), N (-2;1)
F (-2,5;-4,5), S (0,5;-2,5)

Начертите в тетради координатные оси, взяв единичный отрезок 1 см.

Постройте точки: А (4;1), В (-1;4), С (3;-2), D (-3;-1); К (0;3), N (-2;1)F (-2,5;-4,5), S

Слайд 141
2
3
4
х
4
3
2
-1
-2
-3
-4
1
-1
-2
-3
-4
0
Y

С

Проверим себя
А

D


F
S



В
к
N

1234х432-1-2-3-41-1-2-3-40YСПроверим себяАDFSВкN

Слайд 15(3; 7), (1; 5), (2; 4), (4; 3), (5; 2), (6;

2),
(8; 4), (8;-1), (6; 0), (0;-3), (2;-6), (-2;-3),
(-4;-2), (-5;-1), (-6; 1), (-6; 2), (-3; 5), (3; 7) Отдельно: (-3; 3) Отдельно: (-6; 1), (-4; 1) Отдельно: (-3; 5), (-2; 2), (-2; 0), (-4;-2) (за единичный отрезок примите 1 клетку тетради)

Постройте фигуру, последовательно соединив отрезками точки с координатами

(3; 7), (1; 5), (2; 4), (4; 3), (5; 2), (6; 2),(8; 4), (8;-1), (6; 0), (0;-3),

Слайд 161 вариант
Отметь данные координаты в прямоугольной системе координат, последовательно соединяя точки

отрезками. В конце задания напиши название животного, которое получилось.
(0;0) , (-1;1), (-3;1), (-2;3), (-3;3), (-4;6), (0;8), (2;5), (2;11), (6;10), (3;9), (4;5), (3;0), (2;0), (1;-7), (3;-8), (0;-8), (0;0). Глаз: (3;10).
2 вариант
Отметь данные координаты в прямоугольной системе координат, последовательно соединяя точки отрезками. В конце задания напиши название животного, которое получилось.
(-8;-9), (-6;-7), (-3;-7), (1;1), (1;3), (4;7), (4;4), (7;2), (4;1), (6;-8), (7;-8), (7;-9), (5;-9), (3;-3), (1;-6), (3;-8),(3;-9),
(-8;-9). Глаз: (4;3).
1 вариантОтметь данные координаты в прямоугольной системе координат, последовательно соединяя точки отрезками. В конце задания напиши название

Слайд 17Домашняя работа:
Изучить § 29, выполнить №531, №532
* Подготовить сообщение по

теме «Использование идеи прямоугольных координат в живописи»
Домашняя работа:Изучить § 29, выполнить №531, №532 * Подготовить сообщение по теме «Использование идеи прямоугольных координат в

Слайд 18Всем спасибо
за работу!

Всем спасибо за работу!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть