Презентация, доклад по алгебре и началам анализа на тему Решение тригонометрических уравнений (10 класс)

Содержание

Урок – путешествие по теме:«Тригонометрические уравнения».

Слайд 1 «Мне приходиться делить время между политикой и уравнениями.

Однако, уравнения гораздо важнее. Политика существует только для данного момента, а уравнения будут существовать вечно». А. Эйнштейн
«Мне приходиться делить время между политикой и уравнениями.   Однако, уравнения гораздо важнее. Политика существует

Слайд 2Урок – путешествие по теме:
«Тригонометрические уравнения».

Урок – путешествие по теме:«Тригонометрические уравнения».

Слайд 3повторение и обобщение знаний, закрепление умений.
Цель урока:

повторение и обобщение знаний, закрепление умений.Цель урока:

Слайд 4
Должны уметь:
1)решать простейшие тригонометрические уравнения;
2) решать тригонометрические уравнения по заданному алгоритму;
3)применять

полученные знания в нестандартных ситуациях.

Задачи урока:

Должны уметь:1)решать простейшие тригонометрические уравнения;2) решать тригонометрические уравнения по заданному алгоритму;3)применять полученные знания в нестандартных ситуациях.

Слайд 5Станция 1. Гимнастика ума

Станция 1. Гимнастика ума

Слайд 6Простейшие тригонометрические уравнения:
sin x=a, cos x=a, tg x=a, ctg x=a
Станция 2

Простейшие тригонометрические уравнения:sin x=a, cos x=a, tg x=a, ctg x=aСтанция 2

Слайд 7Ответы №2

Ответы №2

Слайд 8Тригонометрические уравнения , приводимые к квадратным:
acos2x +bcosx+ c =

0; a,b,c≠0
a sin2x+ bcosx+ c = 0, sin2x= 1- cos2x

Станция 3

Тригонометрические уравнения , приводимые к квадратным:  acos2x +bcosx+ c = 0; a,b,c≠0  a sin2x+ bcosx+

Слайд 9Ответы №3

Ответы №3

Слайд 10Однородные уравнения 1 и 2 степеней:
asinx +bcosx = 0, a,b≠0;
asin2x+bsinxcosx+csin2x=0

a,b,c≠0
 

Станция 4

Однородные уравнения 1 и 2 степеней: asinx +bcosx = 0, a,b≠0;asin2x+bsinxcosx+csin2x=0

Слайд 11Ответы №4

Ответы №4

Слайд 13Нестандартные тригонометрические уравнения
Станция 5

Нестандартные тригонометрические уравненияСтанция 5

Слайд 14
1. Обозначьте x-2=t , решите уравнение, сведя его к квадратному с

помощью формулы (следствия).
2.Сгруппируйте первое и третье слагаемые, примените разложение на множители.
3.Раскройте скобки, примените основное тригонометрическое тождество.




Подсказки:

1. Обозначьте x-2=t , решите уравнение, сведя его к квадратному с помощью формулы (следствия).2.Сгруппируйте первое и третье

Слайд 15Ответы №5

Ответы №5

Слайд 16Решите уравнение
Приведите дроби к общему знаменателю. А затем используйте основное

тригонометрическое тождество , сведите к квадратному.

Дополнительное задание

Решите уравнение Приведите дроби к общему знаменателю. А затем используйте основное тригонометрическое тождество , сведите к квадратному.Дополнительное

Слайд 17Оценка «5» – 22 и выше баллов.
Оценка «4» - 16-21 баллов.
Оценка

«3» – 10-15 баллов.

Подведение итогов:

Оценка «5» – 22 и выше баллов.Оценка «4» - 16-21 баллов.Оценка «3» – 10-15 баллов. Подведение итогов:

Слайд 18Дифференцированная домашняя работа

Дифференцированная домашняя работа

Слайд 19Ответы к домашнему заданию

Ответы к домашнему заданию

Слайд 20« Считай несчастным тот день или тот час, в который ты

не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию».
Я.А.Коменский
 

« Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего

Слайд 21Найдите ошибку

Найдите ошибку

Слайд 22Найдите ошибку

Найдите ошибку

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть