Презентация, доклад по алгебре и начала анализа Свойства корня n ой степени (11класс)

Свойства корня n-ой степени Теорема 1. Корень n-й степени (n=2, 3, 4,...) из произведения двух неотрицательных чисел равен произведению корней n-й степени из этих чисел: Замечание: 1. Теорема 1 остается справедливой и для

Слайд 1Свойства корня n-ой степени

Свойства корня n-ой степени

Слайд 4Свойства корня n-ой степени
Теорема 1. Корень n-й степени (n=2, 3, 4,...)

из произведения двух неотрицательных чисел равен произведению корней n-й степени из этих чисел:
Замечание:
1. Теорема 1 остается справедливой и для случая, когда подкоренное выражение представляет собой произведение более чем двух неотрицательных чисел.
Свойства корня n-ой степени Теорема 1. Корень n-й степени (n=2, 3, 4,...) из произведения двух неотрицательных чисел

Слайд 5Теорема 2. Если , и

n - натуральное число, большее 1, то справедливо равенство

Краткая (хотя и неточная) формулировка, которую удобнее использовать на практике: корень из дроби равен дроби от корней.
Теорема 1 позволяет нам перемножать только корни одинаковой степени, т.е. только корни с одинаковым показателем.

Теорема 2. Если    ,    и n - натуральное число, большее 1,

Слайд 6Теорема 3. Если , k - натуральное число и

n - натуральное число, большее 1, то справедливо равенство


Иными словами, чтобы возвести корень в натуральную степень, достаточно возвести в эту степень подкоренное выражение. Это—следствие теоремы 1.В самом деле, например, для к=3 получаем: Точно так же можно рассуждать в случае любого другого натурального значения показателя к.
Теорема 3. Если   , k - натуральное число и n - натуральное число, большее 1,

Слайд 7Теорема 4. Если , k, n - натуральные числа,

большее 1, то справедливо равенство

Иными словами, чтобы извлечь корень из корня, достаточно перемножить показатели корней. Например,
Будьте внимательны! Мы узнали, что над корнями можно осуществлять четыре операции: умножение, деление, возведение в степень и извлечение корня (из корня). А как же обстоит дело со сложением и вычитанием корней? Никак. Например, вместо нельзя написать В самом деле,
Но ведь очевидно, что  
Теорема 4. Если   , k, n - натуральные числа, большее 1, то справедливо равенство Иными

Слайд 8Теорема 5. Если показатели корня и подкоренного выражения умножить или разделить

на одно и то же натуральное число, то значение корня не изменится, т.е.


Теорема 5. Если показатели корня и подкоренного выражения умножить или разделить на одно и то же натуральное

Слайд 9 Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть