Презентация, доклад по алгебре Графики линейных функций

Содержание

ЦЕЛИ:Систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Линейная функция».Формировать познавательную активность и умение логически мыслить.Продолжить формирование «графической» культуры учащихся.

Слайд 1Графики линейных функций
Прокопьева Сверлана Роневна учитель математики МБОУ "Сятра

- Лапсарская ООШ"
Графики линейных функцийПрокопьева Сверлана Роневна   учитель математики   МБОУ

Слайд 2ЦЕЛИ:
Систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Линейная функция».
Формировать познавательную активность

и умение логически мыслить.
Продолжить формирование «графической» культуры учащихся.
ЦЕЛИ:Систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Линейная функция».Формировать познавательную активность и умение логически мыслить.Продолжить формирование «графической»

Слайд 3Какие функции вы знаете?
Какой формулой задаётся каждая из них?
Что является графиком

этих функций?
Что особенное есть в графике прямой пропорциональности?

Какие функции вы знаете?Какой формулой задаётся каждая из них?Что является графиком этих функций?Что особенное есть в графике

Слайд 5Какие способы построения графиков вы знаете?
От чего зависит расположение графика линейной

функции?
Какие способы построения графиков вы знаете?От чего зависит расположение графика линейной функции?

Слайд 6у = 2Х; К = 2 > 0
график в l, lll-чет
у

= -3Х; К = -3 < 0
график в ll,lV-чет

график ll оси ОХ
у = 5; к = 0 у =-5;к = 0
у = 2Х; К = 2 > 0график в l, lll-чету = -3Х; К = -3 <

Слайд 8Определите формулу данных функций и запишите формулу прямой пропорциональности график которой

параллелен данным графикам
Определите формулу данных функций и запишите формулу прямой пропорциональности график которой параллелен данным графикам

Слайд 9Построить графики функций используя «движение»

у = х – 7

у = -2х

– 4

у = 1/2х + 5
Построить графики функций используя «движение»у = х – 7у = -2х – 4у = 1/2х + 5

Слайд 13Рисуем с помощью графиков линейных функций

Рисуем с помощью графиков линейных функций

Слайд 14РЕФЛЕКСИЯ

РЕФЛЕКСИЯ

Слайд 15Домашняя работа:
Построить графики функций на заданных отрезках и получить рисунок

Домашняя работа:Построить графики функций на заданных отрезках и получить рисунок

Слайд 16Вариант 1.
Постройте  фигуру  с  помощью  следующих графиков  линейных  функций.
1.     у=х+6                    на (-6;-3)
2.     у=-х-6   

                на (-6;-3)
3.     у=  1/3х-2          на (-3;3)
4.     у=  -1/3х+2            на (-3;3)
5.     у=-2/3х+1              на (3;6)
6. .   у=2/3х-1              на (3;6)
7.     у=3х-15                 на (5;6)
8.     у=-3х+15              на (5;6)
 
Вариант 1.Постройте  фигуру  с  помощью  следующих графиков  линейных  функций.1.     у=х+6                    на (-6;-3)2.     у=-х-6                    на (-6;-3)3.     у=  1/3х-2       

Слайд 17Вариант 2.
Постройте  фигуру  с  помощью  следующих графиков  линейных  функций.
1.     у=х+3         на (-7;-2)
2.     у=-х+1       

на (-7;-2)
3.     у=-3х-13      на (-7;-5)
4.     у=3х+17      на (-7;-5)
5.     у=0,5х+4     на (-2;4)
6. .   у=-0,5х         на (-2;4)
7.     у=х-6            на (4;8)
8.     у=-х+10        на (4;8)
 
Вариант 2.Постройте  фигуру  с  помощью  следующих графиков  линейных  функций.1.     у=х+3         на (-7;-2)2.     у=-х+1        на (-7;-2)3.     у=-3х-13      на (-7;-5)4.     у=3х+17      на (-7;-5)5.     у=0,5х+4    

Слайд 18спасибо за урок, до новых встреч!

спасибо за урок, до новых встреч!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть