Презентация, доклад по алгебре Графики функций (9 класс)

Задание 5 ОГЭХарактеристика заданияЗадание 5 ОГЭ по математике представляет собой задачу с практическим содержанием на чтение и анализ данных, представленных в виде графиков. Все такие задачи делятся на две чётко разграниченные группы: в первой требуется найти

Слайд 1Графики функций
Урок алгебры в 9 классе
МКОУ СОШ с. Чамча
Учитель:

МоякуноваЕ.Г.
Графики функцийУрок алгебры в 9 классе МКОУ СОШ с. Чамча Учитель: МоякуноваЕ.Г.

Слайд 4Задание 5 ОГЭ
Характеристика задания
Задание 5 ОГЭ по математике представляет собой задачу

с практическим содержанием на чтение и анализ данных, представленных в виде графиков.

Все такие задачи делятся на две чётко разграниченные группы:
в первой требуется найти точку оси абсцисс, ответив на вопрос типа «какого числа значение величины было равно данному?»,

во второй – найти наибольшее или наименьшее значение некоторой величины, т.е. точку оси ординат.

Ошибочные ответы обычно обусловлены невнимательностью: перепутаны наибольшее и наименьшее значения, вместо температуры в ответе указана дата и т.п.
Задание 5 ОГЭХарактеристика заданияЗадание 5 ОГЭ по математике представляет собой задачу с практическим содержанием на чтение и

Слайд 5Задание 5 ОГЭ

Задание 5 ОГЭ

Слайд 6Задание 5 ОГЭ

Задание 5 ОГЭ

Слайд 7Задание 10 ОГЭ
Характеристика задания
По большей части это задания на чтение графиков

функций, содержащие вопросы о свойствах функций, задания, в которых требуется установить соответствие между функциями, заданными формулами, и графиками этих функций, либо вариации последних, предполагающие ответ на вопрос, какая из нескольких данных формул задаёт функцию, график которой приведён в условии, или какой из нескольких графиков соответствует функции, заданной указанной в условии формулой.

Задание 4 ГВЭ

Задание 10 ОГЭХарактеристика заданияПо большей части это задания на чтение графиков функций, содержащие вопросы о свойствах функций,

Слайд 8Задание 10 ОГЭ

Задание 10 ОГЭ

Слайд 10Задание 23 ОГЭ
Сложность задания относительна и обусловлена:
либо формулой, задающей функцию и

предполагающей предварительные алгебраические преобразования для получения одной из базовых функций школьного курса (из области определения которой в некоторых случаях придётся исключить одну или две точки),
либо самим условием, требующим исследования взаимного расположения графиков двух функций и ответа на определённые вопросы о числе их общих точек в зависимости от некоторой величины.

Что касается формулы, задающей функцию, после несложных преобразований этой формулы (сокращения дроби, раскрытия модуля, приведения подобных слагаемых) получается формула, задающая элементарную функцию, графиком которой (или частью графика которой) является прямая, парабола, гипербола или их части – возможно, с удалёнными (выколотыми) точками (последние могут появиться в случае задания функции с помощью алгебраической дроби, область определения которой находится из условия отличия от нуля её знаменателя).

Задание 23 ОГЭСложность задания относительна и обусловлена:либо формулой, задающей функцию и предполагающей предварительные алгебраические преобразования для получения

Слайд 13
Задание 23 ОГЭ

①Задание 23 ОГЭ

Слайд 14
Вычислим координаты еще нескольких точек
Координаты вершины параболы:
Координаты вершины параболы:

②Вычислим координаты еще нескольких точекКоординаты вершины параболы:Координаты вершины параболы:

Слайд 16Задание 23 ОГЭ

Задание 23 ОГЭ

Слайд 17
(1) (2)
(3)

① (1)         (2)(3)

Слайд 18

(0; -1)
Координаты вершины параболы:

②③(0; -1)Координаты вершины параболы:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть