Презентация, доклад по алгебре действия с многочленом

Устные упражнения · 1. Приведите пример линейной функции, график которой пересекает ось Оу в точке (0; 3); (0; 0). · 2. Имеет ли решение уравнение: Если имеет, то сколько. В

Слайд 1Решение задач с помощью систем уравнений
Цель: показать способ решения

задач с
помощью составления систем
линейных уравнений
Решение задач с помощью систем уравненийЦель:   показать способ решения задач с

Слайд 2Устные упражнения
· 1. Приведите пример линейной функции, график

которой пересекает ось Оу в точке (0; 3); (0; 0).
· 2. Имеет ли решение уравнение:
Если имеет, то сколько. В случае положительного ответа на первый вопрос назвать решение, если оно единственное, и несколько решений, если их бесконечное множество.
а). Ι х Ι + Ι у Ι = - 2 б). Ι х Ι - Ι у Ι = - 2 в). Ι х Ι + Ι у Ι = 0
Ответ: Ответ: Ответ:

Не имеет, так как сумма двух неотрицательных чисел не может быть отрицательным числом

Бесконечное множество решений, например:
(4 ; 6); (-1; 3); ( 2,5; 4,5)

Одно решение:
( 0; 0)

Устные упражнения

Устные упражнения  ·  1. Приведите пример линейной функции, график которой пересекает ось Оу в точке

Слайд 3Задача 1. Длина прямоугольника на 5см больше его ширины, а периметр прямоугольника

равен 22см. Найти длину и ширину прямоугольника.

Решение. 1).Пусть длина прямоугольника х см, а ширина у см. Так как длина на 5 см больше ширины, составим первое уравнение : х – у = 5. Так как периметр прямоугольника 22 см, составим второе уравнение:
2 ( х + у ) = 22.
2). Так как эти условия выполняются одновременно, составим и решим систему уравнений: х – у = 5, · 2 2х – 2у = 10, х = 8,
2х + 2у = 22 ; 2х + 2у = 22; у = 3.

4х = 32,
х = 8;

Ответ: дина прямоугольника – 8 см, ширина – 3 см.

Задача 1. Длина прямоугольника на 5см больше его ширины, а периметр прямоугольника равен 22см. Найти длину и

Слайд 4Схема решения задачи с помощью системы уравнений:
1). вводят обозначения неизвестных и


составляют систему уравнений;
2). решают систему уравнений;
3). Возвращаясь к условию задачи и
использованным обозначениям,
записывают ответ.
Схема решения задачи с помощью системы уравнений:1). вводят обозначения неизвестных и

Слайд 5Составьте систему уравнений по условию задачи:
« Одна сторона прямоугольника меньше другой

на 5 см, периметр прямоугольника равен 38 см. Найти стороны этого прямоугольника.»
ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ.

А) Х – У = 5, Б) Х + У = 5, В) Х – У = 5
Х + У = 38; 2(Х + У) = 38; 2(Х + У) = 38;
Составьте систему уравнений по условию задачи:« Одна сторона прямоугольника меньше другой на 5 см, периметр прямоугольника равен

Слайд 6 Устные упражнения
Составьте систему уравнений по условию задачи:
«На двух полках

60 книг. На второй полке на 10 книг меньше, чем на первой. Сколько книг на каждой полке ?»
«Автомобиль проехал некоторое расстояние за 30 минут. За какое время проедет это же расстояние велосипедист, скорость которого в 5 раз меньше?»

Устные упражнения   Составьте систему уравнений по условию задачи:«На двух полках 60 книг. На второй

Слайд 7Домашнее задание
1. Учебник «Алгебра 7»,

авторы Ш.А.Алимов и др. § 37
№ 653, 655, 659.
2. Рабочая тетрадь по алгебре, 7,
авторы Ю.М.Колягин и др.
§ 37, № 2(1), 6
3. Дополнительно: Дидактические материалы
«Алгебра 7», авторы М.В.Ткачева и др.
§ 37 ( стр. 95) № 5(1).
Домашнее задание  1. Учебник «Алгебра 7»,     авторы Ш.А.Алимов и др.  §

Слайд 8Спасибо всем за работу

Спасибо всем за работу

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть