Презентация, доклад по алгебре Числовые промежутки (8 класс)

Содержание

Таблица числовых промежутковОткрытый лучЛучОткрытый лучЛучИнтервалОтрезокПолуинтервал

Слайд 1
a2-в2=(a-в)(a+в)
(a-в)2=a2-2aв+в2
(a+в)2=a2+2aв+в2
(a+в)3=a3+3a2в+3aв2+в3

Числовые промежутки
Алгебра 8 класс
Ржевская М. П.
МБОУ СОШ №49
г.Шахты

Ростовской обл. 2015г
a2-в2=(a-в)(a+в)(a-в)2=a2-2aв+в2(a+в)2=a2+2aв+в2(a+в)3=a3+3a2в+3aв2+в3Числовые промежутки  Алгебра 8 классРжевская М. П.МБОУ СОШ №49 г.Шахты Ростовской обл. 2015г

Слайд 2Таблица числовых промежутков


Открытый луч
Луч
Открытый луч
Луч
Интервал
Отрезок

Полуинтервал







Таблица числовых промежутковОткрытый лучЛучОткрытый лучЛучИнтервалОтрезокПолуинтервал

Слайд 3Координатная прямая
х

Координатная прямаях

Слайд 4Проверим домашнюю работу:
№ 812
№ 813
а) [-2;6]-отрезок;

в) (-1;7)-интервал;
б) [-1;+∞)-полуинтервал; г) (-∞;4]-луч.

а)

з)

ж)

б)

-отрезок;

(-3;3)-интервал

(-∞;4]-луч

(-∞;-1)-открытый луч

[-2;4]

Проверим домашнюю работу:№ 812№ 813а) [-2;6]-отрезок;         в) (-1;7)-интервал;б) [-1;+∞)-полуинтервал;

Слайд 518.03.2015г
Тема урока
Числовые

промежутки
18.03.2015г         Тема урокаЧисловые промежутки

Слайд 6 Цели урока:
1.закрепить навыки изображения промежутков на координатной прямой;
2.научиться находить пересечение

и объединение промежутков, используя координатную прямую;
3.развивать навыки графической культуры,
4.получить хорошую отметку за урок.

Цели урока:1.закрепить навыки изображения промежутков на координатной прямой;2.научиться находить пересечение и объединение промежутков, используя координатную прямую;3.развивать

Слайд 7По данной аналитической модели назовите соответствующий числовой промежуток
х>12

х

12

ВЕРНО!




Проверка

1

2

4

3


ОТКРЫТЫЙ ЛУЧ

По данной аналитической модели назовите соответствующий числовой промежутокх>12

Слайд 8-1 < х < 8

х

-1

ВЕРНО!




Проверка

1

2

4

3



8

ИНТЕРВАЛ

-1 < х < 8

Слайд 9х ≤ - 7
2
1
3
4

х


-7

ВЕРНО!




Проверка

ЛУЧ

х ≤ - 72134

Слайд 10По данной геометрической модели назовите соответствующий числовой промежуток


-3

ВЕРНО!




Проверка

1

2

4

3


ЛУЧ

По данной геометрической модели назовите соответствующий числовой промежуток

Слайд 11
ВЕРНО!



Проверка
1
2
4
3


-26


-13


ПОЛУИНТЕРВАЛ

ВЕРНО!Проверка1243

Слайд 122
1
3
4


17

ВЕРНО!




Проверка


ОТКРЫТЫЙ ЛУЧ

2134

Слайд 13По данному обозначению назовите соответствующую геометрическую модель
ВЕРНО!



1
2
4
3
ПОЛУИНТЕРВАЛ

По данному обозначению назовите соответствующую геометрическую модельВЕРНО!1243ПОЛУИНТЕРВАЛ

Слайд 14ВЕРНО!



1
2
4
3
ОТРЕЗОК

ВЕРНО!1243ОТРЕЗОК

Слайд 152
1
3
4
ВЕРНО!



ОТКРЫТЫЙ ЛУЧ

2134ВЕРНО!ОТКРЫТЫЙ ЛУЧ

Слайд 16Назовите промежутки (наименьшее и наибольшее целое число)

- 3

12


- 8

1,8



-8,4 67

Назовите промежутки (наименьшее и наибольшее целое число)- 312- 8

Слайд 17





6
- 42
25

32

-2,3 0

6- 4225

Слайд 18



Пересечение и объединение множеств
А
В







С
Д

Пересечение и объединение множеств АВСД

Слайд 19



Пересечение и объединение множеств
А
В






Ø

Пересечение и объединение множеств АВØ

Слайд 20



Пересечение и объединение множеств

А

В








А

В

Пересечение и объединение множеств

Слайд 21Пересечение и объединение числовых промежутков

Пересечение и объединение числовых промежутков

Слайд 22Пересечение и объединение числовых промежутков
(0; 3] ∩ [5; 7) = Ø


Пересечение и объединение числовых промежутков(0; 3] ∩ [5; 7) = Ø

Слайд 23
-3

х
-10
-3,5
-7
8
-19
29
-1



Выберите числа, принадлежащие данному промежутку

Физминутка

-3х-10-3,5-78-1929-1Выберите числа, принадлежащие данному промежуткуФизминутка

Слайд 248

19

х
-10
0
7
8
19
9
12


Выберите числа, принадлежащие данному промежутку.

819х-1007819912Выберите числа, принадлежащие данному промежутку.

Слайд 25
-11

х
-10
-3,5
-7
0
-9
29
-11
Выберите числа, принадлежащие данному промежутку.

-11х-10-3,5-70-929-11Выберите числа, принадлежащие данному промежутку.

Слайд 268

19

х
-10
0
7
8
19
9
12


Выберите числа, принадлежащие данному промежутку.

819х-1007819912Выберите числа, принадлежащие данному промежутку.

Слайд 27 Работа в парах

Выполнить № 828 из учебника

Работа в парах  Выполнить № 828 из учебника

Слайд 28ТЕСТ: задание 1 – найти соответствие между числовыми промежутками и их

обозначениями

ОТВЕТЫ:

а – 3

б – 5

в – 6

г – 2

д – 4

е – 1

ТЕСТ: задание 1 – найти соответствие между числовыми промежутками и их обозначениямиОТВЕТЫ:а – 3б – 5в –

Слайд 29ТЕСТ: задание 2 – найти в данных промежутках следующие целые числа:
ОТВЕТЫ:

а

= 0

б = 2

в = -1

г = 3

д = 0

е = 3

ТЕСТ: задание 2 – найти в данных промежутках следующие целые числа:ОТВЕТЫ:а = 0б = 2в = -1г

Слайд 30ТЕСТ: задание 3 – найти пересечение и объединение числовых промежутков

ТЕСТ: задание 3 – найти пересечение и объединение числовых промежутков

Слайд 31«5» - баллов
«4» -
«3» -
Подводим итоги
Оцените насколько удалось достигнуть

цели урока:
-Я считаю, что поставленная цель достигнута полностью, частично, не достигнута, так как…….

«5» - баллов«4» - «3» - Подводим итогиОцените насколько удалось достигнуть цели урока:-Я считаю, что поставленная цель

Слайд 32Итоги урока:
Научились строить числовые промежутки на числовой прямой.
Научились находить объединения и

пересечения промежутков.
Научились находить наибольшее (наименьшее) число из промежутка.
Решили обучающий тест.
Итоги урока:Научились строить числовые промежутки на числовой прямой.Научились находить объединения и пересечения промежутков.Научились находить наибольшее (наименьшее) число

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть