Презентация, доклад по алгебре Числовые последовательности 9 класс

Найдите закономерности и покажите их с помощью стрелки:1; 4; 7; 10; 13; …В порядке возрастания положительные нечетные числа10; 19; 37; 73; 145; …В порядке убывания правильные дроби с числителем, равным 16; 8; 16; 18; 36;

Слайд 1ЧИСЛОВЫЕ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
9 КЛАСС
Бичевая Л.В. Учитель БОУ «Чапаевская СШ Колосовского района Омской области


ЧИСЛОВЫЕПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ9 КЛАССБичевая Л.В. Учитель БОУ «Чапаевская СШ Колосовского района Омской области

Слайд 11Найдите закономерности и покажите их с помощью стрелки:

1; 4; 7; 10;

13; …


В порядке возрастания
положительные нечетные
числа


10; 19; 37; 73; 145; …



В порядке убывания
правильные дроби
с числителем, равным 1



6; 8; 16; 18; 36; …


В порядке возрастания
положительные числа,
кратные 5

½; 1/3; ¼; 1/5; 1/6;


Увеличение
на 3 раза



Чередовать увеличение
на 2 и увеличение в 2 раза



1; 3; 5; 7; 9; …


5; 10; 15; 20; 25; …


Увеличение в 2 раза
и уменьшение на 1


П
Р
О
В
Е
Р
Ь

С
Е
Б
Я

Найдите закономерности  и покажите их с помощью стрелки:1; 4; 7; 10; 13; …В порядке возрастания положительные

Слайд 14Физкультминутка

Нарисуй глазами треугольник. Теперь его переверни вершиной вниз. И вновь

глазами ты по периметру веди. Рисуй восьмерку вертикально. Ты головою не крути, А лишь глазами осторожно Ты вдоль по линиям води. И на бочок ее клади. Теперь следи горизонтально, И в центре ты остановись. Зажмурься крепко, не ленись. Глаза открываем мы, наконец. Зарядка окончилась. Ты – молодец!
Физкультминутка   Нарисуй глазами треугольник. Теперь его переверни вершиной вниз. И вновь глазами ты по периметру

Слайд 16Решить № 164(1,3,5)

Решить № 164(1,3,5)

Слайд 17Решить № 164(1,3,5)

Решить № 164(1,3,5)

Слайд 18Решить № 164(1,3,5)

Решить № 164(1,3,5)

Слайд 19Решить № 166 (1, 3),

Решить № 166 (1, 3),

Слайд 20Решить № 167(1)

Решить № 167(1)

Слайд 21Самостоятельная работа (5 минут) (работа в парах)
                           

                                                                                                

13, 304.
2) 4, 8, 16.

7, 1999.
2) 9, 27, 81.

Самостоятельная работа (5 минут) (работа в парах)                                                                        

Слайд 22Домашнее задание: №№164, 166 (2,4), 167(2)
6. Подведение итогов урока
Итак, мы разобрали

понятие последовательности и способы ее задания.
Приведите примеры числовой последовательности: конечной и бесконечной.
Какие способы задания последовательности вы знаете.
Какая формула называется рекуррентной?

Домашнее задание: №№164, 166 (2,4), 167(2)6. Подведение итогов урокаИтак, мы разобрали понятие последовательности и способы ее задания.Приведите

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть