Презентация, доклад по алгебре Числовые и алгебраические выражения (7 класс)

наука Математика геометрияТеория вероятностейТеория игрМатематическая логикаМатематическая статистикаМатематический анализалгебраключевые вопросы: что? зачем? как?

Слайд 1Числовые и алгебраические выражения

Числовые и алгебраические выражения

Слайд 2наука Математика














геометрия
Теория вероятностей
Теория игр
Математическая логика
Математическая статистика
Математический
анализ
алгебра
ключевые вопросы:
что?
зачем?


как?

наука Математика геометрияТеория вероятностейТеория игрМатематическая логикаМатематическая статистикаМатематический анализалгебраключевые вопросы: что? зачем? как?

Слайд 3научиться не только вычислять, но делать это как можно быстрее, рациональнее.

Человек, владеющий алгебраическими методами имеет преимущество:
он
быстрее считает,
успешнее ориентируется в жизненных ситуациях,
четче принимает решения,
лучше мыслит!

Основная цель изучения предмета АЛГЕБРА

научиться не только вычислять, но делать это как можно быстрее, рациональнее.  Человек, владеющий алгебраическими методами имеет

Слайд 4Повторим!
Числовое выражение -
Запись составленная из чисел и знаков арифметических действий имеющая

смысл.

Алгебраическое выражение -

Запись составленная из чисел, букв и знаков арифметических действий

Порядок выполнения действий в числовых выражениях

Действия в скобках, действия третьей ступени (возведение в степень), действия второй ступени (умножение и деление), действия первой ступени (сложение и вычитание)

Законы арифметических действий

a + b = b + a (a ∙ b = b ∙ a)
(a + b) + c = a + (b + c)
a ∙ (b + c) = a ∙ b + a ∙ c

Основное свойство обыкновенной дроби

Если числитель и знаменатель обыкновенной дроби умножить или разделить на одно и то же число, отличное от нуля, то значение дроби не изменится/

Правила действий с рациональными числами

Сложение чисел с одинаковыми знаками
Сложение чисел с разными знаками
Вычитание чисел
Умножение и деление чисел с одинаковыми знаками
Умножение и деление чисел с разными знаками

Повторим!Числовое выражение -Запись составленная из чисел и знаков арифметических действий имеющая смысл.Алгебраическое выражение -Запись составленная из чисел,

Слайд 58
- (4,5 - 3,5) = -1
4,5 - 3,5 =

1

- (4,5 + 3,5) = - 8

- (4,5 - 3,5) = -1

3,5+4,5=8

-(3,5+4,5)=-8

-3,5+4,5=4,5-3,5=1

Устно

№1. Прочитайте выражение и найдите его значение:

а) 3,5 + 4,5 =

б) 3,5 + (- 4,5) =

в) – 3,5 + 4,5 =

г) – 3,5 + (- 4,5)=

д) 3,5 - 4,5 =

е) 3,5 – (- 4,5) =

ж) - 3,5 - 4,5 =

з) - 3,5 – (- 4,5) =

8 - (4,5 - 3,5) = -1 4,5 - 3,5 = 1 - (4,5 + 3,5) =

Слайд 6Устно
№ 2. Прочитайте выражение и найдите его значение:
а) 1,5 ∙ 3

=

4,5

б) - 1,5 ∙ 3 =

- 4,5

в) 1,5 ∙ (- 3) =

- 4,5

г) - 1,5 ∙ (- 3) =

4,5

д) 1,5 : 3 =

0,5

е) -1,5 : 3 =

- 0,5

ж) 1,5 : (- 3) =

- 0,5

з) - 1,5 : (- 3) =

0,5

№ 3. Вычислите наиболее рациональным способом:

 

 

 

 

14

Устно№ 2. Прочитайте выражение и найдите его значение:а) 1,5 ∙ 3 =4,5б) - 1,5 ∙ 3 =-

Слайд 7Устно
№ 3. Какие свойства действий над числами позволяют, не выполняя вычислений,

утверждать, что верны равенства:

а) 135 + 27 = 27 + 135

б) 25 ∙ 327 = 327 ∙ 25

в) 13 + (27 + 48) = (13 + 27) + 48

 

№ 4. Найдите значение выражения:

а) 2, если х = - 3,5;

 

в) – 3а, если а = - 0,5;

г) в – 7, если в = 1,5.

Устно№ 3. Какие свойства действий над числами позволяют, не выполняя вычислений, утверждать, что верны равенства:а) 135 +

Слайд 8В классе:


Письменно выполнить номера:
№ 1.1(а,в),
№1.3(а),
№ 1.5(а,в)
Домашняя работа;

1.1 (б,в)
№ 1.2 (б)
№ 1.6



В классе: Письменно выполнить номера: № 1.1(а,в), №1.3(а), № 1.5(а,в)Домашняя работа;№ 1.1 (б,в)№ 1.2 (б)№ 1.6

Слайд 9МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть