Презентация, доклад по алгебре 9 класс Квадратные и дробные неравенства

Содержание

Устный счет1. Угадайте корень уравнения: а) 2х+3у=13; б) х² =64; в) х³= - 8;

Слайд 1«Решение квадратных и дробно-рациональных неравенств методом интервалов»
урок алгебры в 9 классе

«Решение квадратных и дробно-рациональных неравенств методом интервалов»урок алгебры в 9 классе

Слайд 2Устный счет
1. Угадайте корень уравнения:
а) 2х+3у=13; б)

х² =64; в) х³= - 8; г) х⁵ =32

Устный счет1. Угадайте корень уравнения:  	а) 2х+3у=13;   б) х² =64;

Слайд 3Устный счет
2.Является ли число (-1) корнем уравнения: х²-4х-5=0

Устный счет2.Является ли число (-1) корнем уравнения: х²-4х-5=0

Слайд 43. Брат младше сестры на 3 года, а вместе им 21год.

Сколько лет брату и сестре?
а) х+3х=21; б) х+ (х+3)=21;
в) х+(х-3)=21;
г)х:3+х=21

Устный счет

3. Брат младше сестры на 3 года, а вместе им 21год. Сколько лет брату и сестре?

Слайд 5
Имеют единственный корень
6х=42 4х-5=4х 0,3x=0

7x=2

Не имеют корней


-3,4x=0
0х=5

Имеют множество корней

5х+2=(5х-4)+6
2x=-0,06

4.

Назовите те уравнения, которые:

Имеют единственный корень6х=42  4х-5=4х   0,3x=0    7x=2Не имеют корней -3,4x=0 0х=5Имеют множество

Слайд 6Решите неравенство:
4х+2

Решите неравенство:  4х+2

Слайд 7

5. Решить методом интервалов
(2х-6)(32-х)≥0




  
5. Решить методом интервалов(2х-6)(32-х)≥0

Слайд 8План применения метода интервалов

План применения метода интервалов

Слайд 9

Проверь своё решение
. Решим методом интервалов неравенства:
32





3
Ответ:
+
+


(2х-6)(х-32)≥0
2х-6=0

х-32=0
2х=6 х=32
х=3

Проверь своё решение. Решим методом интервалов неравенства:323Ответ:++ –  (2х-6)(х-32)≥02х-6=0  х-32=02х=6    х=32х=3

Слайд 10

№1. Определите нули левой части неравенства:
№3. Найдите наибольшее целое отрицательное

(положительное) значение х, удовлетворяющее неравенству:

Вариант 1.

Вариант 2.


Самостоятельная работа

Желаю удачи!

на «4»

на «5»

2(х-5)(2х+1) >0.

4(х+6)(6х-3)<0.

(2х-5)(х+3)≥0

(5х-2)(х+4)<0

х2 + 2х – 3 > 0.

х2 – 5х + 4 < 0.

№2. Решите неравенство:

№1. Определите нули левой части неравенства: №3. Найдите наибольшее целое отрицательное (положительное) значение х, удовлетворяющее неравенству: Вариант

Слайд 11
Проверь своё решение
№1. определите нули левой части неравенства:
Вариант 1.
Вариант 2.

Проверь своё решение№1. определите нули левой части неравенства:Вариант 1.Вариант 2.

Слайд 12



Проверь своё решение
№2. Решите методом интервалов неравенства:
Вариант 1.
Вариант 2.
а)
а)
2,5
0,4





-3





-4
Ответ:
+
+

+
+


Ответ:

Проверь своё решение№2. Решите методом интервалов неравенства:Вариант 1.Вариант 2.а)а)2,50,4-3-4Ответ:++ – ++ – Ответ:

Слайд 13
Оценка самостоятельной работы
За каждый верно выполненный пример – поставьте 1 балл.
1

балл – удовлетворительно, «3».

2 балла – хорошо, «4».

3 балла – отлично, «5».

0 баллов – плохо, «2».

Оценка самостоятельной работыЗа каждый верно выполненный пример – поставьте 1 балл.1 балл – удовлетворительно, «3». 2 балла

Слайд 14Решение рациональных неравенств
Итак:

Решение рациональных неравенств Итак:

Слайд 15Решите неравенство

Решите неравенство

Слайд 16№390 (в, г),
№ 481 (а, в),
№646(а),
№394(а).
Работа с

учебником


решите неравенство методом интервалов



Найти область определения функции

> 0

Дополнительно для сильных учеников:

№390 (в, г), № 481 (а, в), №646(а), №394(а). Работа с учебникомрешите неравенство методом интерваловНайти область определения

Слайд 17 
Решите неравенство методом интервалов
 

 

 Решите неравенство методом интервалов  

Слайд 18Повторить §15 (глава II),
№389 (б), № 376 (а), №383, №389

(а).

Домашнее задание.

3. Что вам более всего удалось, какие моменты были выполнены наиболее успешно?

Рефлексия.

1.Что вы ожидали от работы на данном уроке? Сравните свои предварительные цели и реально достигнутые результаты.

2. Какие чувства и ощущения возникали у вас в ходе работы?

Повторить §15 (глава II), №389 (б), № 376 (а), №383, №389 (а).Домашнее задание.3. Что вам более всего удалось,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть