Презентация, доклад по алгебре 8 класс на тему:Решение квадратных уравнений

Кузнец отремонтировал две сохи. Одну из них на следующий день забрал крестьянин и отвез в поле, вторая осталась стоять в углу сарая. Жизнь второй сохи была легка и беззаботна! Прошло время, и однажды обе сохи вновь

Слайд 1Урок алгебры в 8 классе
Тупикина Е.Н., учитель математики
Филиал МБОУ СОШ с.

Тербуны с углубленным изучением отдельных предметов в с.Березовка
Урок алгебры в 8 классеТупикина Е.Н., учитель математикиФилиал МБОУ СОШ с. Тербуны с углубленным изучением отдельных предметов

Слайд 2Кузнец отремонтировал две сохи. Одну из них на следующий день забрал

крестьянин и отвез в поле, вторая осталась стоять в углу сарая. Жизнь второй сохи была легка и беззаботна!
Прошло время, и однажды обе сохи вновь встретились в сарае. Соха, которую не использовали в работе, заржавела, а та, которой вспахивали поле, стала блестящей и красивой.
- Отчего ты стала такой красивой? — с завистью спросила подругу соха из своего угла.
- Я стала красивой от труда, тебя же изувечило безделье.
Кузнец отремонтировал две сохи. Одну из них на следующий день забрал крестьянин и отвез в поле, вторая

Слайд 3«Где есть желание, найдется путь».
Д. Пойа

«Где есть желание, найдется путь». Д. Пойа

Слайд 4Дать определение квадратного уравнения.
Назовите его коэффициенты. Привести пример квадратного уравнения.
Что

такое приведенное квадратное уравнение? Привести пример.
Что такое неприведенное квадратное уравнение? Привести пример.
Что такое полное квадратное уравнение? Привести пример.
Что такое дискриминант квадратного уравнения?
Что же он различает?
Сформулируйте правило определения количества корней в квадратных уравнениях.
Назовите формулу корней квадратного уравнения.

Дать определение квадратного уравнения. Назовите его коэффициенты. Привести пример квадратного уравнения.Что такое приведенное квадратное уравнение? Привести пример.Что

Слайд 5Алгоритм решения квадратного уравнения

Алгоритм решения квадратного уравнения ax2 + bx +

c = 0 по формуле:
1. Найти значение дискриминанта по формуле D = b2 - 4ac.
2. В зависимости от значения дискриминанта вычислить корни по формулам:
D<0, корней нет.
D=0, x = (-b/(2a)
D>0, x1 = (-b+√D)/(2a), x2 = (-b-√D)/(2a)

Алгоритм решения квадратного уравненияАлгоритм решения квадратного уравнения ax2 + bx + c = 0 по формуле:1. Найти

Слайд 61) 12х2 + 7х + 1 = 0;
2) х2 - 12х

+ 36 = 0;
3) 7х2 - 25х + 23 = 0.



Решите квадратные уравнения

1) 12х2 + 7х + 1 = 0;2) х2 - 12х + 36 = 0;3) 7х2 -

Слайд 7y2 - 10y - 24 = 0;

2) 25x2 = 10x –

1.

Самостоятельная работа

y2 - 10y - 24 = 0;2) 25x2 = 10x – 1.Самостоятельная работа

Слайд 10ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Слайд 12Применение квадратных уравнений
в современной жизни

Применение квадратных уравнений в современной жизни

Слайд 13Задача № 25.23
Одна сторона прямоугольника на 5 см больше другой, а

его площадь равна 84 см2. Найдите стороны прямоугольника.

Задача № 25.23Одна сторона прямоугольника на 5 см больше другой, а его площадь равна 84 см2. Найдите

Слайд 14Красный лепесток:
Урок полезен, все понятно.
Желтый лепесток:
Лишь кое-что чуть-чуть не

ясно.
Голубой лепесток:
Еще придется потрудиться.

Рефлексия

Красный лепесток: Урок полезен, все понятно.Желтый лепесток: Лишь кое-что чуть-чуть не ясно.Голубой лепесток: Еще придется потрудиться.Рефлексия

Слайд 15Домашнее задание
Подготовить сообщение о Франсуа Виете.
№ 25.19( для тех, кто

выбрал красный лепесток);
№ 25.14(для тех, кто выбрал желтый лепесток);
№ 25.5 (для тех, кто выбрал голубой лепесток).
Домашнее заданиеПодготовить сообщение о Франсуа Виете. № 25.19( для тех, кто выбрал красный лепесток); № 25.14(для тех,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть