Презентация, доклад по алгебре 8 класс на тему: Иррациональные уравнения.

Мы урок сегодня с вами вместе проведем. Уравненья порешаем и ответ найдем. Урок недлинный, но время растяжимо. Оно зависит от того, какого рода Содержимым вы наполните его.Что ж, урок начнем сейчас! Всем удачи, в добрый час!

Слайд 1ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ
Пономарева Ю.В. МБОУ Каменно-Балковсая СОШ

ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯПономарева Ю.В. МБОУ Каменно-Балковсая СОШ

Слайд 2Мы урок сегодня с вами вместе проведем. Уравненья порешаем и ответ найдем. Урок

недлинный, но время растяжимо. Оно зависит от того, какого рода Содержимым вы наполните его.
Что ж, урок начнем сейчас! Всем удачи, в добрый час!
Мы урок сегодня с вами вместе проведем. Уравненья порешаем и ответ найдем. Урок недлинный, но время растяжимо.

Слайд 3Музей математических наук

Музей математических наук

Слайд 4НЕ ГОВОРИ: ИХ НЕТ, НО С ГОРДОСТЬЮ: БЫЛИ.
Эварист Галуа
(1811 – 1832)
Франсуа

Виет
(1540 – 1603)

Карл Гаусс
(1777 – 1855)

НЕ ГОВОРИ: ИХ НЕТ, НО С ГОРДОСТЬЮ: БЫЛИ.Эварист Галуа(1811 – 1832)Франсуа Виет(1540 – 1603)Карл Гаусс(1777 – 1855)

Слайд 5ПОНЯТИЕ ИРРАЦИОНАЛЬНОГО УРАВНЕНИЯ
Если в уравнении переменная содержится под знаком квадратного корня,

то уравнение называют иррациональным.

?

Примеры:

ПОНЯТИЕ ИРРАЦИОНАЛЬНОГО УРАВНЕНИЯЕсли в уравнении переменная содержится под знаком квадратного корня, то уравнение называют иррациональным.?Примеры:

Слайд 6ИЗУЧАЕМ НОВОЕ
Метод возведения в квадрат обеих частей уравнения
Ответ:

ИЗУЧАЕМ НОВОЕМетод возведения в квадрат обеих частей уравненияОтвет:

Слайд 7ИЗУЧАЕМ НОВОЕ
Метод возведения в квадрат обеих частей уравнения
Проверим!!!

ИЗУЧАЕМ НОВОЕМетод возведения в квадрат обеих частей уравненияПроверим!!!

Слайд 8ПРОВЕРКА
Подставим 1 вместо х в заданное иррациональное уравнение, получим:
- посторонний корень
Ответ:

иррациональное уравнение не имеет корней
ПРОВЕРКАПодставим 1 вместо х в заданное иррациональное уравнение, получим:- посторонний кореньОтвет: иррациональное уравнение не

Слайд 9ЗАПОМНИ
Иррациональное уравнение решают методом возведения обеих его частей в квадрат; решив полученное

в итоге рациональное уравнение, надо обязательно сделать проверку, отсеяв возможные посторонние корни.
ЗАПОМНИИррациональное уравнение решают методом возведения обеих его частей в квадрат; решив полученное в итоге рациональное уравнение, надо

Слайд 10ТРЕНИРУЕМСЯ РЕШАТЬ
1)

2)

Корней нет

ТРЕНИРУЕМСЯ РЕШАТЬ1)

Слайд 11ТРЕНИРУЕМСЯ РЕШАТЬ
3)


ТРЕНИРУЕМСЯ РЕШАТЬ3)

Слайд 12РЕШЕНИЕ ТЕСТА
Упростите выражение 4с(с – 2) – (с – 4)2
1)

3с2; 2) 3с2 – 16; 3) 3с2 + 16; 4) 16.

Решите уравнение – х2 + 7х – 10 = 0
1) 2; 5; 2) – 2; -5; 3) нет корней; 4) 2.

Решите уравнение
1) нет корней; 2) 9; 3) 7; 4) 11.

Решите уравнение 14+3x – 5x2 = 0 и найдите сумму его корней.
1) 0,6; 2) 3,4; 3) – 3,4; 4) – 0,6.

3c2 – 16; 2;5; 11; 0,6;

ответ

РЕШЕНИЕ ТЕСТА Упростите выражение 4с(с – 2) – (с – 4)21) 3с2;

Слайд 13
Вариант 1.
Вариант 2.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Вариант 1.Вариант 2.САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Слайд 14ОТВЕТЫ
Вариант 1.
1) 2;
2) 1; 5;
3) 1.
Вариант 2.
1) 1; 4;
2) 1;
3)

2.
ОТВЕТЫВариант 1.1) 2;2) 1; 5;3) 1.Вариант 2.1) 1; 4;2) 1; 3) 2.

Слайд 15Желаю успеха!

Желаю успеха!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть