Слайд 2Найдите и исправьте ошибки в данных выражениях.
1. x5x2=x10
2. 53∙57=2510
3. а12:a4=а3
4. (х3)3=х6
5.
(2х2)3=6х6
6. (-2х3у2)3=8х9х6
7. -0,5х3у52х4у3=10х7у15
Слайд 31. x5x2=x7
2. 53∙57=510
3. а12:a4=а8
4. (х3)3=х9
5. (2х2)3=8х6
6. (-2х3у2)3=-8х9х6
7. -0,5х3у52х4у3=-х7у8
Что является результатом каждого
выражения?
Что называется одночленом?
Как записан каждый получившийся одночлен?
Какими правилами пользовались, чтобы выполнить данные задания?
Слайд 4Разбейте данные фигуры на группы.
2xy²
-7х0,1 x3
2x20,6x3
3а81,5а
1.3xyz и 4xy²
Слайд 5Определите каким одночленом можно записать площадь прямоугольника и квадрата
Прямоугольник
Площадь
: S=a·b
Квадрат
Площадь: S=a·а=а²
Слайд 6ТЕМА:
Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень.
Слайд 7 Домашнее задание
Изучить п.№22. Алгоритмы наизусть.
Решить№469(а,б,в),470;472
И дополнительно,
для тех кто хочет добиться отличных результатов, №466
Слайд 8Площадь прямоугольника
1.3xyz · 4xy²=
6. 0,6хуz·20 xy² =
2. 6yхz·2xy²= 7. 24x²уz ·0,5y²z=
3. 4ху·3xy²z= 8. 0,2xу·60xy²z =
4. 6x²y·2xy²z= 9. 2xy²z·6xу =
5. 1,2xy²z·10xy = 10. 0,4x²у ·30y²z=
11. 0,1хуz·120xy²=
Слайд 9Алгоритм умножения одночленов
3xyz · 4xy²
1.Перемножим их ____________ множители.
2.Выполним произведение ____________
с одинаковыми основаниями.
При умножении ___________ с одинаковыми основаниями показатели _______________.
Слайд 10Алгоритм умножения одночленов
1.Перемножим их числовые множители.
2.Выполним произведение степеней с одинаковыми основаниями.
Слайд 11Площадь квадрата
1.3xyz ·3xyz= (3xyz)2 =
2. 2xy²·2xy²= (2xy²)2 =
3. 5n3m2 ·5n3m2= (5n3m2)2
=
4. 4n5m4 · 4n5m4 = (4n5m4)2 =
5. 1,5c5d4 · 1,5c5d4 = (1,5c5d4)2 =
6. 3⁄4c6d4· 3⁄4c6d4 = (3⁄4c6d4)2 =
Слайд 12Алгоритм возведения одночлена в степень (5n3m2)2
1.Возводим в степень___________ множитель.
2. Результаты
_____________.
При возведении степень в степень показатели____________
Слайд 13Алгоритм возведения одночлена в степень.
1.Возводим в степень каждый множитель.
2. Результаты перемножим
Слайд 14Работа с учебником
Решить:
№467(в,г, д,е)
№469(а,б,в)
№469(в)
№472(а,б,в,г)
№472(г)
Слайд 15Тест. Игра « Правильный ответ»
№1.
Какие из данных выражений являются одночленами.
А) х3+у2 Б) 6,5х8у
В) х∙х5+у2у3 Г) 3х-6у2
Слайд 16Тест. Игра « Правильный ответ»
№ 2.
Какие одночлены записаны в стандартном виде:
А)5,6х8у Б) (х4)2у6
В) (8ху)2 Г)1,6х12х2
Слайд 17Тест. Игра « Правильный ответ»
№ 3.
Найдите произведение одночленов
2 х5у• 3х2у4
А) 6ху Б) -6х 5у
В) 6 х7у5 Г) 5ух7
Слайд 18Тест. Игра « Правильный ответ»
№ 4.
Какое из данных выражений равно одночлену 5а9 ?
А) 2,5а4а3 ∙(-2 а2) Б) а4а3 ∙ 5а5
В) (-2,5)2а4а5 Г) -0,5а∙а7∙(-10а)
Слайд 19Тест. Игра « Правильный ответ»
№5
Найдите значение выражения
А) Б)
В) 49 Г)
Слайд 20Тест. Игра « Правильный ответ»
№ 6.
Какой одночлен может быть вместо звёздочки ☼ Х3 • ☼=2 х7?
А) 2х4 Б)х4
В) 2х Г)2х2
Слайд 21Тест. Игра « Правильный ответ»
№7.
В какую степень нужно возвести одночлен (х2у3)*=х6у9, чтобы получилось верное равенство.
А) 4 Б) 3
В) 2 Г)5
Слайд 22Самостоятельная работа
Iвариант
IIвариант
1.4а • 3аb3 1.3х •5 х2у
2. ____• 0,5ab 2. ____ •0,1 ху2
3. ____ • (-0,5а2b4) 3. ____•(-2 х4у3)
4. ____ • (-0,1ab3) 4. ____ •(-1,5х4у)
5. _____•10 а3b 5. ____• 2х3 у2
6. (_______)2 6.(______)2
Ответ:______ Ответ:_____
Слайд 23Взаипроверка
1.4а • 3аb3
1.3х •5 х2у
2. 12а2b3• 0,5ab 2. 15 х3у •0,1 ху2
3. 6а3b4 • (-0,5а2b4) 3. 1,5 х4у3 •(-2 х4у3)
4. -3а5b8 • (-0,1ab3) 4. 2 х8у6 •(-1,5х4у)
5. 0,3а4b11 •10 а3b 5. -3 х12у7• 2х3 у2
6. (3а7b12)2 6.(-6 х15у9)2
Ответ: 9а14b24 Ответ: 36х30у18
Слайд 24Рефлексия учебной деятельности
– Что нового вы узнали сегодня на уроке?
– Какие
знания нам помогли в работе?
– Оцените свой вклад в достижение поставленных в начале урока целей ,но в начале послушайте вот такую притчу
Слайд 25Я НА УРОКЕ,,,,,,,,
Слушал краем уха
Хлопал ушами
Шевелил мозгами
Считал ворон
Хватал на лету.
Работал с
огоньком.
Работал засучив рукава.
Работал не покладая рук.
Выберите варианты сооветствующие ващей работе,
вашему настроение и просигнализируйте смайликами.