Презентация, доклад по алгебре 7класс на тему Уножение одночленов. Возведение одночленов в степень.

Содержание

Найдите и исправьте ошибки в данных выражениях. 1. x5x2=x102. 53∙57=25103. а12:a4=а34. (х3)3=х65. (2х2)3=6х66. (-2х3у2)3=8х9х67. -0,5х3у52х4у3=10х7у15

Слайд 1И, с улыбкой вас встречая

И, с улыбкой вас встречая

Слайд 2Найдите и исправьте ошибки в данных выражениях.
1. x5x2=x10
2. 53∙57=2510
3. а12:a4=а3
4. (х3)3=х6
5.

(2х2)3=6х6
6. (-2х3у2)3=8х9х6
7. -0,5х3у52х4у3=10х7у15
Найдите и исправьте ошибки в данных выражениях. 1. x5x2=x102. 53∙57=25103. а12:a4=а34. (х3)3=х65. (2х2)3=6х66. (-2х3у2)3=8х9х67. -0,5х3у52х4у3=10х7у15

Слайд 31. x5x2=x7
2. 53∙57=510
3. а12:a4=а8
4. (х3)3=х9
5. (2х2)3=8х6
6. (-2х3у2)3=-8х9х6
7. -0,5х3у52х4у3=-х7у8
Что является результатом каждого

выражения?
Что называется одночленом?
Как записан каждый получившийся одночлен?
Какими правилами пользовались, чтобы выполнить данные задания?

1. x5x2=x72. 53∙57=5103. а12:a4=а84. (х3)3=х95. (2х2)3=8х66. (-2х3у2)3=-8х9х67. -0,5х3у52х4у3=-х7у8Что является результатом каждого выражения?Что называется одночленом? Как записан каждый

Слайд 4Разбейте данные фигуры на группы.
 
2xy²


-7х0,1 x3  



2x20,6x3
 3а81,5а
1.3xyz и 4xy²

Разбейте данные фигуры на группы. 2xy²-7х0,1 x3  2x20,6x3 3а81,5а1.3xyz  и  4xy²

Слайд 5Определите каким одночленом можно записать площадь прямоугольника и квадрата
Прямоугольник
Площадь

: S=a·b

Квадрат
Площадь: S=a·а=а²




Определите каким одночленом можно записать площадь прямоугольника и квадрата  Прямоугольник Площадь : S=a·bКвадратПлощадь: S=a·а=а²

Слайд 6ТЕМА:
Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень.

ТЕМА: Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень.

Слайд 7 Домашнее задание
Изучить п.№22. Алгоритмы наизусть.
Решить№469(а,б,в),470;472
И дополнительно,

для тех кто хочет добиться отличных результатов, №466

Домашнее заданиеИзучить п.№22. Алгоритмы наизусть.Решить№469(а,б,в),470;472 И дополнительно, для тех кто хочет добиться отличных

Слайд 8Площадь прямоугольника
1.3xyz · 4xy²=

6. 0,6хуz·20 xy² =
2. 6yхz·2xy²= 7. 24x²уz ·0,5y²z=
3. 4ху·3xy²z= 8. 0,2xу·60xy²z =
4. 6x²y·2xy²z= 9. 2xy²z·6xу =
5. 1,2xy²z·10xy = 10. 0,4x²у ·30y²z=
11. 0,1хуz·120xy²=


Площадь прямоугольника 1.3xyz · 4xy²=       6. 0,6хуz·20 xy² =2. 6yхz·2xy²=

Слайд 9Алгоритм умножения одночленов 3xyz · 4xy²
1.Перемножим их ____________ множители.
2.Выполним произведение ____________

с одинаковыми основаниями.

При умножении ___________ с одинаковыми основаниями показатели _______________.

Алгоритм умножения одночленов  3xyz · 4xy²1.Перемножим их ____________ множители.2.Выполним произведение ____________ с одинаковыми основаниями.

Слайд 10Алгоритм умножения одночленов
1.Перемножим их числовые множители.
2.Выполним произведение степеней с одинаковыми основаниями.

Алгоритм умножения одночленов1.Перемножим их числовые множители.2.Выполним произведение степеней с одинаковыми основаниями.

Слайд 11Площадь квадрата
1.3xyz ·3xyz= (3xyz)2 =
2. 2xy²·2xy²= (2xy²)2 =
3. 5n3m2 ·5n3m2= (5n3m2)2

=
4. 4n5m4 · 4n5m4 = (4n5m4)2 =
5. 1,5c5d4 · 1,5c5d4 = (1,5c5d4)2 =
6. 3⁄4c6d4· 3⁄4c6d4 = (3⁄4c6d4)2 =


Площадь квадрата1.3xyz ·3xyz= (3xyz)2 =2. 2xy²·2xy²= (2xy²)2 =3. 5n3m2 ·5n3m2= (5n3m2)2 =4. 4n5m4 · 4n5m4 = (4n5m4)2

Слайд 12Алгоритм возведения одночлена в степень (5n3m2)2
1.Возводим в степень___________ множитель.

2. Результаты

_____________.
При возведении степень в степень показатели____________

Алгоритм возведения одночлена в степень (5n3m2)2 1.Возводим в степень___________ множитель.2. Результаты _____________. При возведении степень в степень

Слайд 13Алгоритм возведения одночлена в степень.
 
1.Возводим в степень каждый множитель.
2. Результаты перемножим

Алгоритм возведения одночлена в степень.  1.Возводим в степень каждый множитель.2. Результаты перемножим

Слайд 14Работа с учебником
Решить:
№467(в,г, д,е)
№469(а,б,в)
№469(в)
№472(а,б,в,г)
№472(г)



Работа с учебником Решить:  №467(в,г, д,е)№469(а,б,в)№469(в)№472(а,б,в,г)№472(г)

Слайд 15Тест. Игра « Правильный ответ»

№1.
Какие из данных выражений являются одночленами.
А) х3+у2  Б) 6,5х8у
В) х∙х5+у2у3 Г) 3х-6у2

Тест. Игра « Правильный ответ»

Слайд 16Тест. Игра « Правильный ответ»

№ 2.
Какие одночлены записаны в стандартном виде:
А)5,6х8у Б) (х4)2у6
 В) (8ху)2 Г)1,6х12х2

Тест. Игра « Правильный ответ»          № 2.Какие одночлены

Слайд 17Тест. Игра « Правильный ответ»

№ 3.
Найдите произведение одночленов
2 х5у• 3х2у4

А) 6ху Б) -6х 5у
В) 6 х7у5 Г) 5ух7
Тест. Игра « Правильный ответ»            №

Слайд 18Тест. Игра « Правильный ответ»

№ 4.
Какое из данных выражений равно одночлену 5а9 ?
А) 2,5а4а3 ∙(-2 а2) Б) а4а3 ∙ 5а5
 В) (-2,5)2а4а5   Г) -0,5а∙а7∙(-10а)

Тест. Игра « Правильный ответ»            №

Слайд 19Тест. Игра « Правильный ответ»

№5
Найдите значение выражения

А) Б)

В) 49 Г)

Тест. Игра « Правильный ответ»            №5Найдите

Слайд 20Тест. Игра « Правильный ответ»

№ 6.
Какой одночлен может быть вместо звёздочки ☼ Х3 • ☼=2 х7?

А) 2х4  Б)х4 
В) 2х Г)2х2

Тест. Игра « Правильный ответ»         № 6.Какой одночлен может

Слайд 21Тест. Игра « Правильный ответ»

№7.
В какую степень нужно возвести одночлен (х2у3)*=х6у9, чтобы получилось верное равенство.
А) 4 Б) 3
В) 2 Г)5

Тест. Игра « Правильный ответ»           №7.В какую

Слайд 22Самостоятельная работа
Iвариант

IIвариант 
1.4а • 3аb3 1.3х •5 х2у
2. ____• 0,5ab 2. ____ •0,1 ху2
3. ____ • (-0,5а2b4) 3. ____•(-2 х4у3)
4. ____ • (-0,1ab3) 4. ____ •(-1,5х4у)
5. _____•10 а3b 5. ____• 2х3 у2
6. (_______)2 6.(______)2
Ответ:______ Ответ:_____

Самостоятельная работаIвариант             IIвариант 1.4а • 3аb3

Слайд 23Взаипроверка
1.4а • 3аb3

1.3х •5 х2у
2. 12а2b3• 0,5ab 2. 15 х3у •0,1 ху2
3. 6а3b4 • (-0,5а2b4) 3. 1,5 х4у3 •(-2 х4у3)
4. -3а5b8 • (-0,1ab3) 4. 2 х8у6 •(-1,5х4у)
5. 0,3а4b11 •10 а3b 5. -3 х12у7• 2х3 у2
6. (3а7b12)2 6.(-6 х15у9)2
Ответ: 9а14b24 Ответ: 36х30у18

Взаипроверка1.4а • 3аb3

Слайд 24Рефлексия учебной деятельности
– Что нового вы узнали сегодня на уроке? – Какие

знания нам помогли в работе? – Оцените свой вклад в достижение поставленных в начале урока целей ,но в начале послушайте вот такую притчу

Рефлексия учебной деятельности – Что нового вы узнали сегодня на уроке?  – Какие знания нам помогли

Слайд 25Я НА УРОКЕ,,,,,,,,
Слушал краем уха
Хлопал ушами
Шевелил мозгами
Считал ворон
Хватал на лету.
Работал с

огоньком.
Работал засучив рукава.
Работал не покладая рук.

Выберите варианты сооветствующие ващей работе,
вашему настроение и просигнализируйте смайликами.

Я НА УРОКЕ,,,,,,,, Слушал краем ухаХлопал ушамиШевелил мозгамиСчитал воронХватал на лету.Работал с огоньком.Работал засучив рукава.Работал не покладая

Слайд 26Спасибо за урок !!!

Спасибо за урок !!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть