Презентация, доклад по алгебре 7 класс разложение на множители способом группировки

Содержание

«Как велика моя страна,Как широки ее просторы!Озера, реки и поля,Леса, и степь, и горы…Раскинулась моя странаОт севера до юга:Когда в одном краю весна,В другом снега и вьюга»   (Н.Забила)

Слайд 1





Разложение многочлена на множители способом группировки

С тех пор,
как существует

мирозданье, Такого нет,
чтоб не нуждался в знанье человек.
Какой мы не возьмем язык и век,
Всегда стремился к знанью человек.

Разложение многочлена на множители способом группировки С тех пор, как существует мирозданье, Такого нет, чтоб не нуждался

Слайд 3

«Как велика моя страна,
Как широки ее просторы!
Озера, реки и поля,
Леса, и

степь, и горы…
Раскинулась моя страна
От севера до юга:
Когда в одном краю весна,
В другом снега и вьюга» 
  (Н.Забила)

«Как велика моя страна,Как широки ее просторы!Озера, реки и поля,Леса, и степь, и горы…Раскинулась моя странаОт севера

Слайд 4

II.Повторение:
Закончи предложение:
Многочленом называется…
При раскрытии скобок, если перед скобками стоит знак плюс,

то…
При раскрытии скобок, если перед скобками стоит знак минус, то…
Чтобы умножить одночлен на многочлен, нужно…
Чтобы умножить многочлен на многочлен, нужно…

II.Повторение: Закончи предложение:Многочленом называется…При раскрытии скобок, если перед скобками стоит знак плюс, то…При раскрытии скобок, если перед

Слайд 5
Безмолвен лес. Под белым одеялом, Он спит глубоким, крепким сном. Как спит медведь

в берлоге под завалом, Свернувшийся мохнатым калачом.
Ничто покоя не нарушит, Лишь изредка какая птаха промелькнет, Иль белка с ели снег слегка обрушит, И снова все опять замрет.

Безмолвен лес. Под белым одеялом, Он спит глубоким, крепким сном. Как спит медведь в берлоге под завалом,

Слайд 6

Зимний лес в объятьях тишины.
Задремал, укутав ветки снегом.
Будет спать спокойно

до весны.
Он теперь под серебристым небом.
Зимний лес в объятьях тишины. Задремал, укутав ветки снегом. Будет спать спокойно до весны. Он теперь под серебристым

Слайд 7

Устная работа

1.Вставьте пропущенное выражение  5x(2-x)=10x-…
-3ay-12y=-3y(a+…)

(a-5)(11-b)=11a-ab-55+…
2,Восстановите порядок выполнения разложения многочлена на множители
Найдите ошибку
3x(x-3)=3x-9x
2x+3xy=x(2+y)
(8+3x)(2x-y)=16x-8y+6x+3xy
х(a+c)-2(a+c)=(a+c)(x+2)
3. Вынесите общий множитель:
3(x – y) – z(x – y)
3х12 -6х9
Устная работа 	 1.Вставьте пропущенное выражение  5x(2-x)=10x-…   -3ay-12y=-3y(a+…)   (a-5)(11-b)=11a-ab-55+… 2,Восстановите порядок выполнения разложения

Слайд 81.Вставьте пропущенное выражение  5x(2-x)=10x-…
-3ay-12y=-3y(a+…)
(a-5)(11-b)=11a-ab-55+…
2,Восстановите порядок

выполнения разложения многочлена на множители
Найдите ошибку
3x(x-3)=3x-9x
2x+3xy=x(2+y)
(8+3x)(2x-y)=16x-8y+6x+3xy
х(a+c)-2(a+c)=(a+c)(x+2)
3. Вынесите общий множитель:
3(x – y) – z(x – y)
3х12 -6х9

1.Вставьте пропущенное выражение  5x(2-x)=10x-…   -3ay-12y=-3y(a+…)   (a-5)(11-b)=11a-ab-55+… 2,Восстановите порядок выполнения разложения многочлена на множители

Слайд 9

Прекрасны белые берёзы И свежий аромат листвы, А на стволе сосны как слёзы Сверкают

капельки смолы. Нас тополиные серёжки  Смолистым запахом пьянят. Лесные первые цветочки  Повсюду наш ласкают взгляд.
Прекрасны белые берёзы И свежий аромат листвы, А на стволе сосны как слёзы Сверкают капельки смолы.

Слайд 10
Формирование практических умений.

Из всех этих деревьев и кустарников только одно

является символом нашей Родины.
.Выполните задания по порядку, и вы узнаете какое дерево является символом нашей Родины.



Формирование практических умений.				 Из всех этих деревьев и кустарников только одно является символом нашей Родины. .Выполните задания

Слайд 11Берёза – символ России

Берёза – символ России

Берёза – символ РоссииБерёза – символ России

Слайд 12





Разложение многочлена на множители способом группировки
Цели: продолжить работу над
Преобразованием многочленов

;
Изучить и научиться разлагать
многочлен на множители
способом группировки
Разложение многочлена на множители способом группировки Цели: продолжить работу надПреобразованием многочленов ;Изучить и научиться разлагать многочлен на

Слайд 13

Рассмотрим многочлен
5x +5y +m x +my
1.Есть ли общий общий множитель у

всех слагаемых

Вынесем его за скобки.
(x +y) (5 +m)
- Что мы получили?
Значит, многочлен представили в виде произведения.
Каким способом? (Объединяя слагаемые в группы)
Поэтому этот
 способ называется способом группировки.

Рассмотрим многочлен				5x +5y +m x +my1.Есть ли общий общий множитель у всех слагаемыхВынесем его за скобки.(x +y)

Слайд 14

Фронтальная работа

(5x +mx ) + (5y +my) =
x(5 +m) +

y (5 +m)
=(x +y) (5 +m)

- Какой получился результат?

Фронтальная работа (5x +mx ) + (5y +my) = x(5 +m) + y (5 +m) 	=(x +y)

Слайд 15

алгоритм разложения выглядит так:
а) выполнить группировку слагаемых, имеющих общий множитель;
в) отдельно

в каждой группе найти общий множитель и вынести его за скобки;
с) в получившемся выражении найти общий множитель и вынести его за скобки.

алгоритм разложения выглядит так: а) выполнить группировку слагаемых, имеющих общий множитель;в) отдельно в каждой группе найти общий

Слайд 16

Чуть солнце пригрело откосы.  И стало в лесу потеплей,  Её зелёные косы  Развесились с

тонких ветвей.  И в белое платье одета,  В серёжках, в листве кружевной,  Встречает горячее лето  Она на опушке лесной. 

Чуть солнце пригрело откосы.  И стало в лесу потеплей,  Её зелёные косы  Развесились с тонких ветвей.  И

Слайд 19

Самостоятельная работа (дифференцированная)
Уровень А. на «3»
1.(m-n)+2p(m-n);
2.7а-7в+ах-вх
3.ху+2у+2х+4

Уровень В на «4»
1.xy+2y-2x-4


2.2cx-cy-6x+3y
3.x2+xy+xy2+y3 


Разложить на множители:

Уровень С на«5»
1.x4+x3y-xy3-y4 
2.xy2-by2-ax+ab+y2-a
3.x2-3x+6-2x

Решение уравнений: 1.y3-2y2+y-2=0  

Самостоятельная работа (дифференцированная) Уровень А. на «3»1.(m-n)+2p(m-n);			 2.7а-7в+ах-вх			 3.ху+2у+2х+4 Уровень В	на «4»1.xy+2y-2x-4 2.2cx-cy-6x+3y 3.x2+xy+xy2+y3 Разложить на множители:Уровень С	на«5»1.x4+x3y-xy3-y4 

Слайд 20
– Птицы – вестники радости. Каждый год они приносят нам на

крыльях весну. – Птицы – верные наши помощники, защитники наших лесов, полей, садов, огор одов от вредных короедов и листогрызов. – Птицы – друзья нашего детства. – Птицы – это тайна и красота. – Птицы – это песнь и полёт! Это голоса наших лесов, полей, гор и пустынь.

– Птицы – вестники радости. Каждый год они приносят нам на крыльях весну. – Птицы – верные

Слайд 23 “Как хорошо в краю родном  Цветущею весной:  Поют скворцы, рокочет гром,  Журчит ручей лесной

...  Когда тропа в саду тепла,  И каждый вечер тих ...  И слышно – бьют перепела  В колосьях налитых ...  Как хорошо в краю родном,  Когда к нему, щедра,  Идёт гостить – вся в золотом – Осенняя пора ... Как хорошо в краю родном  Зимой, когда, как мех, Леса, луга и всё кругом  Покроет пышный снег” Ф. Миронов.
“Как хорошо в краю родном  Цветущею весной:  Поют скворцы, рокочет гром,  Журчит ручей лесной ...  Когда тропа

Слайд 25



Урок окончен
Всем
спасибо
за участие!

Урок окончен Всем спасибо за участие!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть