Презентация, доклад по алгебре 7 кл

Цели урока:Повторить: правило умножения одночлена на одночлен, правило умножения многочлена на многочлен; применение алгоритма умножения многочлена на многочлен на практике.Способствовать воспитанию экологической культуры, любви к природе и животному миру; Формировать у учащихся стремления к совершенствованию знаний. Работать над повышением грамотности

Слайд 1 Умножение многочлена на многочлен Тип урока: урок закрепления и совершенствования знаний.  

Умножение многочлена  на многочлен   Тип урока:  урок закрепления и

Слайд 2Цели урока:
Повторить:
правило умножения одночлена на одночлен, правило умножения многочлена на многочлен;
применение

алгоритма умножения многочлена на многочлен на практике.
Способствовать воспитанию экологической
культуры, любви к природе и животному миру;
Формировать у учащихся стремления к
совершенствованию знаний.
Работать над повышением грамотности устной и
письменной речи учащихся, учиться умению
слушать.


Цели урока:Повторить:	правило умножения одночлена на одночлен, правило умножения многочлена на многочлен;	применение алгоритма умножения многочлена на многочлен на

Слайд 3Одночленом называется выражение, которое содержит числа, натуральные степени переменных и их

произведения, и при этом не содержит никаких других действий с этими числами и переменными.

Например:
−5ах³, а³с²ху, −7, х³, −а.

Одночленом называется выражение, которое содержит числа, натуральные степени переменных и их произведения, и при этом не содержит

Слайд 4Сумму одночленов называют многочленом
Например:
3 a 2 + ab + 5 b3

Сумму одночленов называют многочленомНапример:3 a 2 + ab + 5 b3

Слайд 5
Если перед скобками стоит знак «+», то скобки опускаются, а члены

записываются с теми же знаками.

Если перед скобками стоит знак минус, то скобки опускаются, а члены записываются с противоположными знаками.

а + (b + с) = а + b + с
-(а + b) = -a - b.

Если перед скобками стоит знак «+», то скобки опускаются, а члены записываются с теми же знаками.Если перед

Слайд 6 6. Как умножить многочлен на одночлен?
Чтобы умножить одночлен на многочлен, надо

умножить этот одночлен на каждый из членов многочлена.

a(b+c)=ab+ac

6. Как умножить многочлен  на одночлен?Чтобы умножить одночлен на многочлен, надо умножить этот одночлен

Слайд 76. Как умножить многочлен на многочлен?
Чтобы умножить многочлен на многочлен, надо

умножить каждый член многочлена на каждый из членов второго многочлена.

(a+д)(b+c)=ab+ac+бд+сд

6. Как умножить многочлен  на многочлен?Чтобы умножить многочлен на многочлен, надо умножить каждый член многочлена на

Слайд 8№1. Выполните умножение одночленов или возведение одночлена в степени
и узнайте

название животного, которое зашифровано.
№1. Выполните умножение одночленов или возведение одночлена в степени и узнайте название животного, которое зашифровано.

Слайд 9Ключ.

Ключ.

Слайд 10 Блиц-опрос.
Каждый вопрос

оценивается в один балл.

Продолжительность жизни белого медведя составляет … лет.
Масса белого медведя- самца … кг.
Приблизительная численность животных составляет … .
Рост взрослого животного достигает … см.
В воде развивает скорость до … узлов.
Блиц-опрос.     Каждый вопрос оценивается в один балл.Продолжительность жизни белого

Слайд 11.

Письменная работа в тетрадях.
1. Найдите значение выражения: (а – 1)∙(а –

2) – (а – 5)∙(а + 3)
при а = -18


2. Решите уравнение:


3. Вычислите: 2∙

4. Вычислите: ∙5∙7.

5. Решите уравнение: (2x + 3):10 =1
Полученные ответы дают ответы на предыдущие вопросы.










.Письменная работа в тетрадях.1. Найдите значение выражения: (а – 1)∙(а – 2) – (а – 5)∙(а +

Слайд 121) Выполнить умножение
( х +1) ·( х – 5)=

Разгадайте анаграмму: леонь

2) Представьте в виде многочлена
( 3а + 5)·(3а – 6) + 30 =

Разгадайте анаграмму: цесеп
3а) Решите уравнения:
12 x²-(4x-3).(3x+1)=-2



Разгадайте анаграмму: йнежсы

Разгадайте анаграмму: нараб.

4) х = -1,25

1) х² - 4х - 5

2) 9а² - 3а

3) х=1

3б)

1) Выполнить умножение( х +1) ·( х – 5)=

Слайд 13(ответ: 15ах – 5ау – 3х + у)
ответ: х5- 4х3+2х2)
(ответ: 7х3

– 33х2+41х-15

(ответ: 12с4+ 17с3- 31с2 – 27с -5)

(ответ: 15ах – 5ау – 3х + у)ответ: х5- 4х3+2х2)(ответ: 7х3 – 33х2+41х-15(ответ: 12с4+ 17с3- 31с2 –

Слайд 14(ответ: 9а⁵-16а )
(ответ: 4.)
(ответ: 6)
(ответ: 3а3+4а2 – 2а)
ответ:


Ответ: х³ + у³

(ответ: 9а⁵-16а )(ответ: 4.)(ответ: 6)(ответ: 3а3+4а2 – 2а)ответ:     Ответ: х³ + у³

Слайд 15Повторить правила (п. 24-26), решить задания
№680 (а, б), 683 (б,

в, г).


Класс всегда идёт вперёд И никогда не отстаёт


Повторить правила (п. 24-26), решить задания №680 (а, б), 683 (б, в, г).Класс всегда идёт вперёд И

Слайд 16Интересно ли было на уроке, почему? Какие числа вы запомнили?
Мне понравилось,

я доволен собой.


Мне всё равно


Мне грустно, я не всё усвоил

.

Интересно ли было на уроке, почему? Какие числа вы запомнили?Мне понравилось, я доволен собой.Мне всё равноМне грустно,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть