Презентация, доклад по алгебре 11 класс

Цели урокаВвести понятие иррациональных уравнений и показать способы их решения;Выработать умение мыслить, делать выводы, применять теоретические знания для решения задач; развивать самостоятельность, мышление, познавательный интерес;Воспитание устойчивого интереса к математике, культуры поведения и общения, трудолюбия, аккуратности, положительного

Слайд 1Иррациональные уравнения
Урок алгебры и начал анализа
11 класс

Иррациональные уравненияУрок алгебры и начал анализа11 класс

Слайд 2Цели урока
Ввести понятие иррациональных уравнений и показать способы их решения;

Выработать умение

мыслить, делать выводы, применять теоретические знания для решения задач; развивать самостоятельность, мышление, познавательный интерес;

Воспитание устойчивого интереса к математике, культуры поведения и общения, трудолюбия, аккуратности, положительного отношения к окружающим.
Цели урокаВвести понятие иррациональных уравнений и показать способы их решения;Выработать умение мыслить, делать выводы, применять теоретические знания

Слайд 3Устная работа
Сколько корней имеет уравнения:

а)


б)

в)







Устная  работаСколько корней имеет уравнения:а)

Слайд 4Найди ошибки

Найди ошибки

Слайд 5Тема урока
Иррациональные уравнения

Тема урока Иррациональные уравнения

Слайд 6Определение
Уравнения, в которых переменная содержится под знаком корня, называются иррациональными.


ОпределениеУравнения, в которых переменная содержится под знаком корня, называются иррациональными.

Слайд 7При возведении обеих частей уравнения
• в четную степень (показатель

корня – четное число) – возможно появление постороннего корня (проверка необходима).
• в нечетную степень (показатель корня – нечетное число) – получается уравнение, равносильное исходному (проверка не нужна).

Решая иррациональные уравнения с помощью равносильных преобразований – проверка не нужна.

При возведении обеих частей уравнения  • в четную степень (показатель корня – четное число) – возможно

Слайд 8Посторонние корни
Основными причинами появления посторонних корней является возведение обеих частей уравнения

в одну и ту же чётную степень, расширение области определения и др.
По этим причинам необходимой частью решения иррационального уравнения является проверка, либо использование области определения заданного уравнения.
Посторонние корниОсновными причинами появления посторонних корней является возведение обеих частей уравнения в одну и ту же чётную

Слайд 9Решим уравнения


Решим уравнения

Слайд 10Проверка:
Х = -1, тогда

1=-1 ложно;

Х=2, тогда 2=2 верно.

Ответ: х=2.


Проверка:Х = -1, тогда

Слайд 12Проверка:
1) х=0, то


2) х=3, тогда

Ответ: х=3

Проверка: 1) х=0, то 2) х=3, тогдаОтвет: х=3

Слайд 13





Ответ: нет корней

Ответ: нет корней

Слайд 14Устно:
Какие из следующих уравнений являются иррациональными?

а)

б)

в) г)



Устно:Какие из следующих уравнений являются иррациональными?  а)

Слайд 15Является ли число x корнем уравнения?

Является ли число x корнем уравнения?

Слайд 16Решение упражнений
№ 417 (б, в),
418 (а, г),
№ 419 (в)


Решение упражнений№ 417 (б, в), 418 (а, г), № 419 (в)

Слайд 17ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
п. 33
№ 417 (г),
№ 419 (г)

ДОМАШНЕЕ  ЗАДАНИЕп. 33№ 417 (г), № 419 (г)

Слайд 18Ответы теста:

Ответы  теста:

Слайд 19Итоги урока

Итоги урока

Слайд 20Рефлексия
Ваше настроение

РефлексияВаше настроение

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть