Презентация, доклад Первый урок алгебры в 8 классе

Содержание

Николай Иванович Лобачевский:«Математика – это язык, на котором говорят все точные науки».«Только с алгеброй начинается строгое математическое учение».«Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит».Михаил Васильевич Ломоносов

Слайд 1Повторение курса алгебры 7 класса
Учитель математики: Садовская Н.П.
Первые уроки

Повторение курса алгебры  7 классаУчитель математики: Садовская Н.П.Первые уроки

Слайд 2Николай Иванович Лобачевский:
«Математика – это язык, на котором говорят все точные

науки».
«Только с алгеброй начинается строгое математическое учение».

«Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит».
Михаил Васильевич Ломоносов

Николай Иванович Лобачевский:«Математика – это язык, на котором говорят все точные науки».«Только с алгеброй начинается строгое математическое

Слайд 3

Ответить на вопросы:
Для чего нужна математика?
Почему математику изучают в каждом классе средней школы?
Какие профессии чаще всего используют математические знания?
Ответить на вопросы:

Слайд 4Найдите значение выражения:
-3,2
-0,08
1

Найдите значение выражения:-3,2-0,081

Слайд 5Решите уравнение:
3
-1

Решите уравнение:3-1

Слайд 6Рулон бумаги длиной 135 м разрезали на две части в отношении

2:7. Найдите длину большей части.

Решите задачу:

28

98

98

Рулон бумаги длиной 135 м разрезали на две части в отношении 2:7. Найдите длину большей части.Решите задачу:289898

Слайд 7Решите уравнение:

5/8

Решите уравнение:5/8

Слайд 8Упростите выражение и найдите его значение:
при
-4,5с+3
2

Упростите выражение и найдите его значение:при -4,5с+32

Слайд 9Представьте в виде степени(устно):

Представьте в виде степени(устно):

Слайд 10Представить в виде степени с основанием 5:
5

Представить в виде степени с основанием 5:5

Слайд 11Упростить:
0

Упростить:0

Слайд 12Выполните действия:





Выполните действия:

Слайд 13
Представьте в виде многочлена:



Представьте в виде многочлена:

Слайд 14Разложите многочлен на множители (устно):
а(3в+а)
2сх(1-2х)
4с³(3с²+1)
(х+2)(3х-2)

Разложите многочлен на множители (устно):а(3в+а)2сх(1-2х)4с³(3с²+1)(х+2)(3х-2)

Слайд 15Разложите многочлен на множители:
3ав²(3а-4в)
(а-в)(5+7а)
(m²-2)(m-2)

Разложите многочлен на множители:3ав²(3а-4в)(а-в)(5+7а)(m²-2)(m-2)

Слайд 16Разложите многочлен на множители:
(5-а)(5+а)
(4х²+9)(2х-3)(2х+3)
(0,5а-0,3m²)(0,5a+0,3m²)
(10-а)²
(3у²+2z)²

Разложите многочлен на множители:(5-а)(5+а)(4х²+9)(2х-3)(2х+3)(0,5а-0,3m²)(0,5a+0,3m²)(10-а)²(3у²+2z)²

Слайд 17
Сократите дробь:
14


3а-4

Сократите дробь:143а-4

Слайд 18Выполните действия:
15

Выполните действия:15

Слайд 19Выполните действия:
16

Выполните действия:16

Слайд 20Выполните действия:
17
х

Выполните действия:17х

Слайд 21Функция задана формулой:
Определите:

а) чему равно значение у при х=0; х=2,5; х=-3
б)при

каком значении х значение у=0, у=4, у=-8

в)проходит ли график функции через точку С(2; 12)?

20

10

32

5

4

7

да

Функция задана формулой:Определите:а) чему равно значение у при х=0; х=2,5; х=-3б)при каком значении х значение у=0, у=4,

Слайд 22Постройте график функции:
Укажите с помощью графика, чему равно значение:
а) у

при х=2;

б) х, если у= - 8

1

0

х

у

у=3х-2

2

4

-2

-2

-8

Постройте график функции:Укажите с помощью графика, чему равно значение:а) у  при х=2; б) х, если у=

Слайд 23Найдите точку пересечения графиков функций:
и
(2;-3)

Найдите точку пересечения графиков функций:и(2;-3)

Слайд 24Пусть (х0; у0) – решение системы
линейных уравнений.
Найдите х0+ у0
4+3=7

Пусть (х0; у0) – решение системылинейных уравнений. Найдите х0+ у0 4+3=7

Слайд 25Пусть (х0; у0) – решение системы линейных уравнений. Найдите х0: у0


3:2=1,5

Пусть (х0; у0) – решение системы линейных уравнений. Найдите х0: у0 3:2=1,5

Слайд 26Решите задачу:
В двух канистрах содержалось 140 л воды. Когда из первой

канистры взяли 26 л воды, а из второй – 60 л, то в первой канистре осталось в 2 раза больше воды, чем во второй. Сколько литров воды было в каждой канистре?

78

62

Решите задачу:В двух канистрах содержалось 140 л воды. Когда из первой канистры взяли 26 л воды, а

Слайд 27 Ответить на вопросы:
Какие понятия повторили на уроке?
На какую оценку каждый знает

эти понятия?
Что было непонятно?

Ответить на вопросы: Какие понятия повторили на уроке?На какую оценку каждый знает эти понятия?Что было непонятно?

Слайд 28Подведение итога работы на уроке.
Какую цель мы ставили на уроке? Достигли

ли цели?
Совпадают ли оценки, поставленные учителем, с самооценкой?
Подведение итога работы  на уроке.Какую цель мы ставили на уроке? Достигли ли цели?Совпадают ли оценки, поставленные

Слайд 29Домашнее задание:
Работа с задачником: с. 7, 8, 11.
Решить: № 31

(в, г), № 32 (в, г), № 33 (в, г), № 55 (в, г), № 58 (в, г)

Домашнее задание: Работа с задачником: с. 7, 8, 11.Решить: № 31 (в, г), № 32 (в, г),

Слайд 30
Удачи Вам, ребята,
в изучении курса алгебры 8 класса

Удачи Вам, ребята,в изучении курса алгебры 8 класса

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть