Презентация, доклад п алгебре на тему Решение логарифмических уравнений (11 класс)

Содержание

ЦЕЛИ:Обучающая: закрепление навыков решения логарифмических уравнений и неравенств, обучение решению логарифмических уравнений с помощью формул перехода к новому основанию логарифма;Воспитательная: развитие логического мышления, точности, аккуратности, внимательности;Методическая: Организация повторения изученного материала, дифференцируемый метод обучения, выработка учебных и самообразовательных навыков.

Слайд 116.12.11. Тема урока:

Решение логарифмических уравнений

16.12.11. Тема урока:Решение логарифмических уравнений

Слайд 2ЦЕЛИ:
Обучающая:
закрепление навыков решения логарифмических уравнений и неравенств, обучение решению логарифмических уравнений

с помощью формул перехода к новому основанию логарифма;
Воспитательная:
развитие логического мышления, точности, аккуратности, внимательности;
Методическая:
Организация повторения изученного материала, дифференцируемый метод обучения, выработка учебных и самообразовательных навыков.


ЦЕЛИ:Обучающая:	закрепление навыков решения логарифмических уравнений и неравенств, обучение решению логарифмических уравнений с помощью формул перехода к новому

Слайд 3
ВОПРОСЫ:
Дайте определение логарифма числа.
Записать на доске основное логарифмическое тождество.
Сформулируйте теорему о

логарифме произведения.
Сформулируйте теорему о логарифме частного.
Сформулируйте теорему о логарифме степени.
Какие уравнения и неравенства называются логарифмическими?
ВОПРОСЫ:Дайте определение логарифма числа.Записать на доске основное логарифмическое тождество.Сформулируйте теорему о логарифме произведения.Сформулируйте теорему о логарифме частного.Сформулируйте

Слайд 4УСТНЫЙ СЧЕТ:
1) Является ли данное уравнение логарифмическим? (если «да», то решите

его)


УСТНЫЙ СЧЕТ:1) Является ли данное уравнение логарифмическим? (если «да», то решите его)

Слайд 5УСТНЫЙ СЧЕТ:
2) Является ли данное уравнение логарифмическим? (если «да», то решите

его)


УСТНЫЙ СЧЕТ:2) Является ли данное уравнение логарифмическим? (если «да», то решите его)

Слайд 6
ВОПРОСЫ:
1. Какая функция называется логарифмической?

2. Назовите область определения логарифмической функции.

ВОПРОСЫ:1. Какая функция называется логарифмической?2. Назовите область определения логарифмической функции.

Слайд 7
Найдите область определения функций:

Найдите область определения функций:

Слайд 8ВОПРОСЫ:
1. Назовите множество значений логарифмической функции.

2. Является ли логарифмическая функция возрастающей?



ВОПРОСЫ:1. Назовите множество значений логарифмической функции.2. Является ли логарифмическая функция возрастающей?

Слайд 9Какие из перечисленных ниже функций
являются возрастающими,
а какие убывающими?
возрастающая
убывающая
возрастающая
возрастающая
убывающая

Какие из перечисленных ниже функций являются возрастающими, а какие убывающими?возрастающаяубывающаявозрастающаявозрастающаяубывающая

Слайд 10Между числами m и n поставить знак > или < если

известно:
Между числами m и n поставить  знак > или < если известно:

Слайд 11Работа с графиками На представленных рисунках найдите график данной функции.
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З

Работа с графиками  На представленных рисунках найдите график данной функции.АБВГДЕЖЗ

Слайд 12
Выполнение упражнений:

№ 523 (б)

№ 522 (а)

Выполнение упражнений:№ 523 (б)№ 522 (а)

Слайд 13



Самостоятельная работа: по уровням, под копировку, с самопроверкой

Самостоятельная работа: по уровням, под копировку, с самопроверкой

Слайд 14Домашнее задание:

Домашнее задание:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть