Презентация, доклад открытого урока Формулы сокращенного умножения

Тема урока: « Галактика формул сокращенного умножения»

Слайд 1
Девиз нашего урока: «Мало иметь хороший ум, главное – хорошо

его применять».
Девиз нашего урока: «Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применять».

Слайд 2Тема урока:
« Галактика формул сокращенного умножения»

Тема урока: « Галактика формул сокращенного умножения»

Слайд 3 Цель урока:
Обобщить и систематизировать учебный материал;

сформировать навыки применения формул сокращенного умножения;

Развивать внимание, память, речь, логическое мышление, самостоятельность;

Воспитать стремление достигнуть поставленную цель, чувство ответственности, уверенности в себе, умение работать в коллективе.
Цель урока:Обобщить и систематизировать учебный материал; сформировать навыки применения формул сокращенного умножения;

Слайд 4Планета формул.

Планета формул.

Слайд 5Докончите формулы сокращенного умножения!
 (а + b)² =
(а - b)² =

 а² - b² =
а³ + b³ =
  а³- b³ =
(а + b)³=
(а - b)³=
Докончите формулы сокращенного умножения! (а + b)² = (а - b)² =  а² - b² = а³ +

Слайд 6Ответы
 (а + b)² = а² + 2аb + b²
(а -

b)² = а² - 2аb + b²
 а² - b² = (а - b) (а + b)
а³ + b³ = (а + b) (а² - аb + b²)
 а³- b³ = (а - b) (а² + аb + b²)
(а + b)³ = а³ + 3а²b + 3аb² + b³
(а - b)³ = а³ - 3а²b + 3аb² - b³
Ответы (а + b)² = а² + 2аb + b² (а - b)² = а² - 2аb +

Слайд 7Планета теоретических знаний

Планета теоретических знаний

Слайд 9Планета испытаний

Планета испытаний

Слайд 11Планета секретов

Планета секретов

Слайд 12(* - 2m )2 = 100 – 40m + 4m2
3
2
1
(*

+ 2w )2 = * + 12t w + *

(* - f )2 = ( f - e)2










(* - 2m )2 = 100 – 40m + 4m2 321(* + 2w )2 = * +

Слайд 13(10 - 2m )2 = 100 – 40m + 4m2
3
2
1
(3t +

2w )2 = 9t2+ 12t w + 4w2

(e - f )2 = ( f - e)2





(10 - 2m )2 = 100 – 40m + 4m2321(3t + 2w )2 = 9t2+ 12t w

Слайд 14Планета нахождения истины

Планета нахождения истины

Слайд 15Найдите ошибки:

Найдите ошибки:

Слайд 16Заполни пропуски

Заполни пропуски

Слайд 17Ответы
(x+y)
(2x+y)
(-y3)
(4x2+2xy+y2)
(2x-y)
(3x)

Ответы(x+y)(2x+y)(-y3)(4x2+2xy+y2)(2x-y)(3x)

Слайд 18Планета познаний

Планета познаний

Слайд 19Историческая справка
Очень давно, в Древней Греции жили

и работали замечательные ученые-математики, которые всю свою жизнь отдали служению науке. В то время все алгебраические утверждения выражали в геометрической форме, вместо сложения чисел говорили о сложении отрезков, а произведение двух чисел сравнивали с площадью, трех чисел-с объемом и т.д. первым ученым, который отказался от геометрических способов выражения и перешел к алгебраическим уравнениям был древнегреческий ученый-математик, живший в 3 веке до нашей эры Диофант. Появились формулы, которые стали называться формулами сокращенного умножения.

ДИОФАНТ 
Александри́йский

Историческая справка    Очень давно, в Древней Греции жили и работали замечательные ученые-математики, которые всю

Слайд 20УСПЕХ !
9,92


УСПЕХ !9,92

Слайд 219,92 = (10 - 0,1)2 =
100 - 2 + 0,01

= 98,01.
9,92 = (10 - 0,1)2 = 100 - 2 + 0,01 = 98,01.

Слайд 22Оцените свои знания, полученные на уроке
У меня все отлично
У меня все

хорошо

Возникли трудности

Оцените свои знания, полученные на урокеУ меня все отличноУ меня все хорошоВозникли трудности

Слайд 2337- 42 баллов
“5”
26 - 36 баллов
“4”
10 - 25 баллов
“3”

37- 42 баллов				“5”26 - 36 баллов				“4”10 - 25 баллов				“3”

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть