Презентация, доклад Модель учебного курса Решение тригонометрических задач в системе дистанционного обучения MOODLE (электронная среда учителя)

Содержание

АННОТАЦИЯ педагогического проекта Модель учебного курса «Решение тригонометрических задач» в системе дистанционного обучения MOODLE (электронная среда учителя) Разработанный учебный курс ««Решение тригонометрических задач» предполагает реализацию в системе дистанционного обучения MOODLE, рекомендованного Министерством образования

Слайд 1Аннотация педагогического проекта. Предметная область Участники проекта
Цель задачи проекта
Описание проекта
Информационные технологии.

Ключевые слова
Автор проекта. Дополнительная информация
Актуальность и оригинальность
Ожидаемые результаты
Дополнительная информация
Учебно-методические материалы
Критерии оценки учащихся в работе курса
Шкала оценки работы учащихся при изучении курса
Пример оценивания работ учащихся
Об авторе проекта

Ямало-Ненецкий автономный округ
Надымский район, п.Пангоды
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Центр образования»
Окружной конкурс
«Информационный потенциал эпохи»

Аннотация педагогического проекта. Предметная область Участники проектаЦель задачи проектаОписание проектаИнформационные технологии. Ключевые словаАвтор проекта. Дополнительная информацияАктуальность и

Слайд 2АННОТАЦИЯ педагогического проекта
Модель учебного курса «Решение тригонометрических задач» в системе

дистанционного обучения MOODLE (электронная среда учителя)
Разработанный учебный курс ««Решение тригонометрических задач» предполагает реализацию в системе дистанционного обучения MOODLE, рекомендованного Министерством образования для средних и высших учебных заведений через освоение информационных технологий которые, комплексно воздействуя на формирующуюся личность, позволяют развивать познавательную активность, ломать стереотипы в мыс­лительных и практических действиях, осваивать новые способы приема, хра­нения и переработки информации
ПРЕДМЕТНАЯ область Математика
УЧАСТНИКИ проекта 16-17 лет
Данный курс «Решение тригонометрических задач» введен с 01.09.2014 на платформе MOODLE в Дистантцентре МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 п.Пангоды». На курсе обучалось 12 учащихся 10-х классов физико-математического профиля (http://soh2pangody.smartlearn.ru/)



АННОТАЦИЯ педагогического проекта Модель учебного курса «Решение тригонометрических задач» в системе дистанционного обучения MOODLE (электронная среда учителя)

Слайд 3ЦЕЛЬ проекта
создание новой образовательной модели, направленной на формирование

ключевых компетенций обучающихся, приобретение педагогического опыта в рамках дистанционного обра­зования на основе Интернет – технологий при обучении математике
ЗАДАЧИ проекта
создание положительного опыта в реализации дистанционного обучения в школе как в среде педагогов, так в среде учащихся;
повышение конкурентоспособности учащихся через формирование новых качеств мышления, необходимых для получения общего и высшего образования, для полноценной жизни в современном информационном обществе;
расширение информационно-коммуникативной среды взаимодействия педагогов и учащихся;
развитие воображения, интуиции, творческой активности и самостоятельности учащихся, их способности ориентироваться в новых условиях




ЦЕЛЬ проекта   создание новой образовательной модели, направленной на формирование ключевых компетенций обучающихся, приобретение педагогического опыта

Слайд 4ОПИСАНИЕ проекта
Разработанный учебный курс ««Решение тригонометрических задач» ориентирован на расширение

базового уровня знаний учащихся по математике, является предметно-ориентированным и дает учащимся возможность познакомиться с интересными, нестандартными вопросами тригонометрии, с весьма распространенными методами решения тригонометрических задач, проверить способности к математике. Некоторые вопросы, рассматриваемые в курсе, выходят за рамки обязательного содержания. Вместе с тем, они тесно примыкают к основному курсу. Поэтому данный учебный курс будет способствовать совершенствованию и развитию важнейших математических знаний и умений, предусмотренных школьной программой, поможет оценить свои возможности по математике.
(Рецензент кандидат физико-математических наук, доцент кафедры информатики вычислительной техники Стерлитамакского филиала БашГУ С.Л. Хасанова)

Структура и содержание изучаемого курса
Учебный курс «Тригонометрия» построен на модульной основе. Модульная структура предполагает распределение учебного материала на уроки, реализуемые ресурсами курса.
Учебный курс «Решение тригонометрических задач» представлен учебными модулями.
Каждый учебный модуль состоит из уроков, которые формируют теоретические знания, предметные умения и навыки по усвоению учебного материала курса.
Уроки реализованы следующими ресурсами курса: теоретический материал, практические и тренировочные задания, видеолекции, гиперссылки, медиапрезентации, зачеты, тесты, справочный и дополнительный материал


ОПИСАНИЕ проекта 		Разработанный учебный курс ««Решение тригонометрических задач» ориентирован на расширение базового уровня знаний учащихся по математике,

Слайд 5Информационные технологии
Идеи деятельностного подхода
Технологии дистанционного обучения
Интернет-технологии
Метод проектов
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
Система дистанционного

обучения MOODLE (электронная среда учителя). Дистант - центр школы. Модель учебного курса дистанционного обучения. Современный педагогический электронный продукт


Информационные технологииИдеи деятельностного подхода Технологии дистанционного обученияИнтернет-технологии Метод проектовКЛЮЧЕВЫЕ СЛОВАСистема дистанционного обучения MOODLE (электронная среда учителя). Дистант

Слайд 6АВТОР проекта
Инчикова Людмила Викторовна, учитель математики и физики высшей квалификационной категории,
МОУ

«Центр образования», ЯНАО, Надымский район, п.Пангоды

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


АВТОР проектаИнчикова Людмила Викторовна, учитель математики и физики высшей квалификационной категории,МОУ «Центр образования», ЯНАО, Надымский район, п.ПангодыДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ

Слайд 9ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Слайд 10Учебно – методические материалы
http://soh2pangody.smartlearn.ru
ВИДЕОЛЕКЦИИ
ПРЕЗЕНТАЦИИ
ЗАЧЕТЫ
ГИПЕРССЫЛКИ
ТЕКСТОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ
СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Учебно – методические материалыhttp://soh2pangody.smartlearn.ruВИДЕОЛЕКЦИИПРЕЗЕНТАЦИИЗАЧЕТЫГИПЕРССЫЛКИТЕКСТОВЫЕ ДОКУМЕНТЫСПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Слайд 11КРИТЕРИИ оценивания учащихся в работе курса

КРИТЕРИИ оценивания учащихся в работе курса

Слайд 12ШКАЛА оценки работы учащихся при изучении учебного курса

ШКАЛА оценки работы учащихся при изучении учебного курса

Слайд 13ПРИМЕР оценивания работ учащихся

ПРИМЕР оценивания работ учащихся

Слайд 14Инчикова Людмила Викторовна
учитель математики и физики
Педстаж
25 лет
Хобби,

увлечение
Спорт, активный отдых, путешествия и занятия математикой
Адреса сайтов: http://pang2mif.umi.ru/vizitnaya_kartochka/inchikova_l_v1/
httphttp://учительский сайт/ Инчикова Людмила Викторовна
сотовый: 89224525703
E-mail: pangody-lady68@mail.ru








Регион: Ямало-Ненецкий АО Населенный пункт: п.Пангоды, Надымский район
Место работы: МОУ «Центр образования»



Инчикова Людмила Викторовнаучитель математики и физикиПедстаж   25 летХобби, увлечениеСпорт, активный отдых, путешествия и занятия математикойАдреса

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть