базового уровня знаний учащихся по математике, является предметно-ориентированным и дает учащимся возможность познакомиться с интересными, нестандартными вопросами тригонометрии, с весьма распространенными методами решения тригонометрических задач, проверить способности к математике. Некоторые вопросы, рассматриваемые в курсе, выходят за рамки обязательного содержания. Вместе с тем, они тесно примыкают к основному курсу. Поэтому данный учебный курс будет способствовать совершенствованию и развитию важнейших математических знаний и умений, предусмотренных школьной программой, поможет оценить свои возможности по математике.
(Рецензент кандидат физико-математических наук, доцент кафедры информатики вычислительной техники Стерлитамакского филиала БашГУ С.Л. Хасанова)
Структура и содержание изучаемого курса
Учебный курс «Тригонометрия» построен на модульной основе. Модульная структура предполагает распределение учебного материала на уроки, реализуемые ресурсами курса.
Учебный курс «Решение тригонометрических задач» представлен учебными модулями.
Каждый учебный модуль состоит из уроков, которые формируют теоретические знания, предметные умения и навыки по усвоению учебного материала курса.
Уроки реализованы следующими ресурсами курса: теоретический материал, практические и тренировочные задания, видеолекции, гиперссылки, медиапрезентации, зачеты, тесты, справочный и дополнительный материал