Презентация, доклад методической разработки урока по математикев 9 классе: Решение неравенств методом интервалов

Содержание

Задачи:Обучать решению неравенств методом интерваловВоспитывать интерес к предметуФормировать активную жизненную позицию учащихся для успешной сдачи государственной итоговой аттестации.

Слайд 1 9 класс Тема урока: «Решение неравенств»
Цель:
Формирование умения решать неравенства методом интервалов

9 класс  Тема урока: «Решение неравенств»Цель: Формирование умения решать неравенства методом интервалов

Слайд 2Задачи:
Обучать решению неравенств методом интервалов
Воспитывать интерес к предмету
Формировать активную жизненную позицию

учащихся для успешной сдачи государственной итоговой аттестации.
Задачи:Обучать решению неравенств методом интерваловВоспитывать интерес к предметуФормировать активную жизненную позицию учащихся для успешной сдачи государственной итоговой

Слайд 3Девиз: Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий.

Оборудование: компъютер, интерактивная доска.

Девиз: Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий.Оборудование: компъютер, интерактивная доска.

Слайд 4План урока
Повторение теоретического материала.
Составление алгоритма решения неравенств методом интервалов.
Маленький тест.
Экзаменационная страничка

(тренировочные задания).
Комментарии по заполнению бланка № 1.
Самостоятельная работа. Тестирование по теме: «Решение неравенств методом интервалов».
Итог урока.
Задание на дом.
План урокаПовторение теоретического материала.Составление алгоритма решения неравенств методом интервалов.Маленький тест.Экзаменационная страничка (тренировочные задания).Комментарии по заполнению бланка №

Слайд 5Повторение по таблице

Повторение по таблице

Слайд 6Повторение
Математический диктант
Если слагаемое переносим из одной части неравенства в другую, то

…(знак меняется на противоположный)
Если неравенство умножаем или делим на отрицательное число неравное нулю, то знак неравенства … (меняется на противоположный)
Если знак «≤» или «≥» , то точка на координатной прямой ставится … (закрашенная); скобка , обозначающая интервал, … (квадратная)
Если знак «<» или «>», то точка на координатной прямой - … (незакрашенная); скобка - … (круглая)
ПовторениеМатематический диктантЕсли слагаемое переносим из одной части неравенства в другую, то …(знак меняется на противоположный)Если неравенство умножаем

Слайд 7Алгоритм решения неравенств методом интервалов
Рассмотреть функцию y=(x-x1)(x-x2)…(x-xn)
Находим нули функции, отмечаем их

на координатной прямой
Разбиваем координатную прямую на интервалы
Находим знаки функции на каждом интервале
Учитывая знак неравенства, записать ответ
Алгоритм решения неравенств методом интерваловРассмотреть функцию y=(x-x1)(x-x2)…(x-xn)Находим нули функции, отмечаем их на координатной прямойРазбиваем координатную прямую на

Слайд 8Алгоритм решения квадратного неравенства
Рассмотреть функцию y=ax2 +bx+c
Найти нули функции, если они

есть.
Определить направление ветвей параболы.
Схематично построить график данной функции.
Учитывая знак неравенства, записать ответ.

Алгоритм решения квадратного неравенстваРассмотреть функцию y=ax2 +bx+cНайти нули функции, если они есть.Определить направление ветвей параболы.Схематично построить график

Слайд 12Экзаменационная страничка
Решение какого из данных неравенств изображено на рисунке?




x2-4

+4<0; 3)x2+4>0; 4)x2-4>0
Решение каждого случая рассмотреть на доске
Ответ:4.
Экзаменационная страничкаРешение какого из данных неравенств изображено на рисунке?x2-40Решение каждого случая рассмотреть на доскеОтвет:4.

Слайд 14Проверка самостоятельной работы

Ученики обмениваются работами, проверяют ответы одноклассников по следующему ключу и выставляют оценки


А1.1; А2.2; А3.4; А4.3;

В1. (-∞;-2,5]; [ -1;∞)
В2. [ -3;1]
С1. ( -∞;-1,25]; [ 0;∞)

Проверка самостоятельной работы

Слайд 15Итог урока Каково значение изучаемой темы? Чему вы научились на уроке? Дайте оценку своей

деятельности на уроке. Домашнее задание: п.15, №332,338.(Учебник) Дополнительно: Сайт ФИПИ открытый банк заданий ОГЭ 2016 № 8
Итог урока Каково значение изучаемой темы? Чему вы научились на уроке? Дайте оценку своей деятельности на уроке.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть