8 «А» класса
МБОУ СОШ №92
Баранова Ирина
г. Новосибирск 2017
г. Новосибирск 2017
Задачи –
разработка справочных материалов с помощью фреймов
использования фреймовых схем-опор по формированию понятийного аппарата, умения формулировать и применять математические правила и физические законы.
Фрейм книги
Фрейм — логико-смысловая схема. Фрейм, принадлежащий этой модели, выполняет функции скелета, каркаса, устанавливающего наиболее типичные, значимые, системообразующие связи между смысловыми ячейками.
Фрейм — сценарий. Во фреймах, принадлежащих данной модели, внимание фокусируется на стереотипной, повторяющейся процедуре, последовательности ситуаций или операций.
- окно для формулы №3,
- окно для формулы №1,
=
Схема фрейма, отражающая процесс решения стандартной задачи
Нерастворимые разлагаются при нагревании
систематизация и закрепление теоретических знаний и практических умений;
углубление и расширение теоретических знаний;
развитие познавательных способностей и активности; творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;
формирование самостоятельности мышления, способности к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации.
Спасибо
за внимание
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть