Презентация, доклад Математика в инженерном классе. Предпрофильный экзамен

Основные цели Обеспечить углубленное изучение предмета на профильном уровне; Создать условия для значительной дифференциации содержания обучения старшеклассников, с широкими и гибкими возможностями построения школьниками индивидуальных образовательных траекторий;Расширить возможности социализации учащихся: обеспечить преемственность между

Слайд 1Математическое образование
в инженерном классе. Подготовка
к предпрофессиональному экзамену.

Математическое образование в инженерном классе. Подготовка к предпрофессиональному экзамену.

Слайд 2 Основные цели
Обеспечить углубленное изучение предмета на профильном уровне;

Создать условия

для значительной дифференциации содержания обучения старшеклассников, с широкими и гибкими возможностями построения школьниками индивидуальных образовательных траекторий;

Расширить возможности социализации учащихся: обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием, в том числе более эффективно подготовить выпускников школы к освоению программ высшего профессионального образования.

Основные цели  Обеспечить углубленное изучение предмета на профильном уровне; Создать условия для значительной дифференциации

Слайд 3Все студенты инженерных специальностей изучают следующие дисциплины:

Линейная алгебра
Геометрия (планиметрия и стереометрия)
Тригонометрия
Математический

анализ
Дифференциальные  и интегральные уравнения
Элементы теории вероятности
Основание математической статистики

Все студенты инженерных специальностей изучают следующие дисциплины:Линейная алгебраГеометрия (планиметрия и стереометрия)ТригонометрияМатематический анализДифференциальные  и интегральные уравненияЭлементы теории вероятностиОснование

Слайд 5 Методические особенности
изучение основных тем материала крупными блоками, а теоретического

- в форме урока-лекции (проблемное изложение, эвристический, исследовательский и т.д.)
дифференцированная работа учащихся на разных этапах и видах уроков, включая и домашнюю работу;

включение в практику проведение уроков – исследований, т.е. применение знаний в нестандартных ситуациях.


Методические особенности    изучение основных тем материала крупными блоками, а теоретического - в

Слайд 61. Лекция – 3ч
- показательная функция;
- показательные уравнения и неравенства;
- методы

решения (уравнений, неравенств, систем);
2. Семинар – 1ч
Практикум – 3ч
3. Урок-исследование – 1ч;
4. Обобщающий урок – 1ч;
5. Контрольная работа – 1ч.


Помощники – ресурсы МЭШ.

Тема «Показательная функция»
(10 класс-10 ч.)

1. Лекция – 3ч- показательная функция;- показательные уравнения и неравенства;- методы решения (уравнений, неравенств, систем);2. Семинар –

Слайд 7Структура урока - исследования

Структура урока - исследования

Слайд 8Задание
При каких значениях а сумма

равна 1 хотя бы при одном значении х ?
ЗаданиеПри каких значениях а сумма          равна 1 хотя

Слайд 9I группа (высокий уровень)




1) Поставьте задачу, которую необходимо решить.
2)

Обозначьте проблему исследования (сформулируйте самостоятельно).
3) Выполните сбор фактического материала, для этого решите две частные задачи.
4) Выполните поставленную задачу.
5) Сформулируйте вывод.

В карточке предписаний для группы записаны только этапы исследовательской деятельности.

I группа (высокий уровень)  1) Поставьте задачу, которую необходимо решить.2) Обозначьте проблему исследования (сформулируйте самостоятельно).3) Выполните

Слайд 10 III Группа (базовый уровень)
Поставьте задачу, которую

необходимо решить.
Проблема, над которой вы должны работать: найти значение а, при которой уравнение имеет хотя бы один корень.


Выполните сбор фактического материала, для этого решите две частные задачи, самостоятельно выбрав значение а.
Выполните поставленную задачу по плану ( вставьте пропуски)
а) Произведите замену переменных:
б) Уравнение примет вид:

в) ООУ:


г)

(y-1)(y-7)=____;
____+7-a=0;
D=________;
Вывод.
Заметим, что корень y=_____ удовлетворяет условию y>7 при всех a>0. Значит, решением является _______

III Группа (базовый уровень)Поставьте задачу, которую необходимо решить.Проблема, над которой вы должны

Слайд 11Применение первообразной и интеграла
1 группа
2 группа
3 группа

Применение первообразной и интеграла 1 группа   2 группа3 группа

Слайд 12Предпрофессиональный экзамен
Логические задачи
Векторы
Использование свойств функций

при решении задач
Экстремальные задачи (в том числе без применения
производных)
Текстовые задачи технического содержания


Предпрофессиональный экзамен  Логические задачи  Векторы  Использование свойств функций при решении задач  Экстремальные задачи

Слайд 13Предпрофессиональный экзамен Логические задачи

Предпрофессиональный экзамен Логические задачи

Слайд 14Предпрофессиональный экзамен Векторы

Предпрофессиональный экзамен Векторы

Слайд 15Предпрофессиональный экзамен Использование свойств функций при решении задач

Предпрофессиональный экзамен Использование свойств функций при решении задач

Слайд 16Инженерный класс
Участие в олимпиадах высших учебных заведений:
МИЭТ, МФТИ,

МАИ, ВШЭ, НИЯУ МИФИ, олимпиада «Росатом», объединенная межвузовская математическая олимпиада 2018-2019г
Исмайлов Данила – победитель физико-математической олимпиады
МИЭТ 2018г.
Кулешов Влад - призер физико-математической олимпиады
МИЭТ 2018г.
- 1 место за лучший проект в выставочной площадке
достижений научно-технического творчества
молодежи «НАУЧНЫЙ ГОРОДОК» 2018г.
- 2 место в номинации «Проектирование» конкурса
научно-технических проектов школьников
« Инженерный старт – 2018»
Терехов Владимир – победитель «Робогонки» «НАУЧНЫЙ ГОРОДОК» 2018г
- 2 место в номинации «Проектирование» конкурса
научно-технических проектов школьников
« Инженерный старт – 2018»
Корнева И., Веселов С., Казорина В. – победители интеллектуальных викторин «Среда программирования», «Системы и приемы проектирования»

Инженерный класс Участие в олимпиадах высших учебных заведений:   МИЭТ, МФТИ, МАИ, ВШЭ, НИЯУ МИФИ, олимпиада

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть