Презентация, доклад Математическое кафе (Тождества, функции,..)

МЕНЮ:Салаты: Математическая разминка.  Математические софизмы.  Первые блюда – алгебраические: Уха из уравнений. Суп функциональный.  Вторые блюда – геометрические: Жаркое из уголков.  Гарнир треугольный.  Напитки: Математический коктейль.  Десерт: Награждение. Поздравление победителей.

Слайд 1МАТЕМАТИЧЕСКОЕ КАФЕ

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ КАФЕ

Слайд 2МЕНЮ:
Салаты: Математическая разминка.  Математические софизмы.  Первые блюда – алгебраические: Уха из уравнений. 
Суп функциональный.  Вторые блюда –

геометрические: Жаркое из уголков.  Гарнир треугольный.  Напитки: Математический коктейль.  Десерт: Награждение. Поздравление победителей.
МЕНЮ:Салаты: Математическая разминка.  Математические софизмы.  Первые блюда – алгебраические: Уха из уравнений. Суп функциональный.  Вторые блюда – геометрические:

Слайд 3Математическая разминка. 

Математическая разминка. 

Слайд 4Математический софизм –
удивительное утверждение, в доказательстве которого кроются незаметные, а подчас

и довольно тонкие ошибки.
Математический софизм –удивительное утверждение, в доказательстве которого кроются незаметные, а подчас и довольно тонкие ошибки.

Слайд 5Возьмем тождество
35 + 10 – 45 = 42 + 12

– 54.
В каждой части этого тождества вынесем за скобки общий множитель:
5 (7 + 2 – 9) = 6 (7 + 2 – 9).
Теперь, разделив обе части полученного равенства на их общий множитель  (7 + 2 – 9), получим, что 5 = 6.
Где ошибка?

Возьмем тождество 35 + 10 – 45 = 42 + 12 – 54. В каждой части этого

Слайд 6Возьмем тождество
4 : 4 = 5 : 5.
Вынеся из каждой

части тождества общие множители за скобки, получим:
4 ∙(1 : 1) = 5 ∙(1 : 1)
или (2 ∙ 2) ∙ (1 : 1) = 5 ∙(1 : 1).
Так как 1 : 1 = 1, то 2∙2 = 5.
Где ошибка?

Возьмем тождество 4 : 4 = 5 : 5.Вынеся из каждой части тождества общие множители за скобки,

Слайд 7Уха из уравнений. 


Решите уравнение: а)3(4х – 3) – (5х+11) = 9 –

(3х – 1)
б)10х – (2х + 5) = 2(4х – 7)
в)5(3х – 4) = 1 + (15х – 21)

г) –(2x +0,1)= 3(0,5 – x)

Уха из уравнений. Решите уравнение:  а)3(4х – 3) – (5х+11) = 9 – (3х – 1) б)10х

Слайд 9 Жаркое из уголков  1Проведите прямые AС и ВD,

пересекающиеся в точке О. Найдите все образовавшиеся углы, если угол ВОС равен 37°. 2Проведите прямые AВ и СD, пересекающиеся в точке О. Найдите углы AОD и DОВ, если сумма углов AОD, АОС и СОВ равна 240°.
Жаркое из уголков  1Проведите прямые AС и ВD, пересекающиеся в точке О. Найдите

Слайд 10Гарнир треугольный 

1.Постройте треугольник, проведите все его медианы и сосчитайте количество полученных

треугольников. 2.Постройте прямоугольник, проведите его диагонали и сосчитайте количество полученных треугольников.
Гарнир треугольный 1.Постройте треугольник, проведите все его медианы и сосчитайте количество полученных треугольников.  2.Постройте прямоугольник, проведите его

Слайд 11Математический коктейль 
Конкурс пантомимы: один участник для своей команды жестами объясняет понятия

по выбранной карточке, а команда в течение 1 мин старается как можно больше дать правильных ответов.
Математический коктейль  Конкурс пантомимы: один участник для своей команды жестами объясняет понятия по выбранной карточке, а команда

Слайд 12Геометрические фигуры

2.Измерительные инструменты, школьные принадлежности

3. Элементы геометрических фигур

4.Арифметические знаки и действия.

Геометрические фигуры2.Измерительные инструменты, школьные принадлежности3. Элементы геометрических фигур4.Арифметические знаки и действия.

Слайд 132 15 42 42 15 37 08 5 20 20 20! 7 14 105 2 00

13 37 08 5 20 20 20!
2 15 42 42 15 37 08 5 20 20 20! 7 14 105 2 00 13

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть