Презентация, доклад математический вечер на тему Математика вокруг нас (8-9 класс)

Содержание

Нужна ли математика в жизни? Вступительное слово учителя

Слайд 1Математика вокруг нас
Математический вечер

Математика вокруг насМатематический вечер

Слайд 2Нужна ли математика в жизни?
Вступительное слово учителя

Нужна ли математика в жизни? Вступительное слово учителя

Слайд 3Математика и природа
Выступление учащегося

Математика и природаВыступление учащегося

Слайд 4Математика и экономика
Выступление учащегося

Математика и экономикаВыступление учащегося

Слайд 5Математика и архитектура
Выступление учащегося

Математика и архитектураВыступление учащегося

Слайд 6Заморочки из бочки
математическая викторина

Заморочки из бочки математическая викторина

Слайд 7Задачи, оцениваемые в 1 балл
1. Если бы завтрашний день был вчерашним,

то до воскресенья осталось бы столько дней, сколько дней прошло от воскресенья до вчерашнего дня. Какой же сегодня день?
Задачи, оцениваемые в 1 балл1. Если бы завтрашний день был вчерашним, то до воскресенья осталось бы столько

Слайд 8Задачи, оцениваемые в 1 балл
2. Два мальчика играли на гитарах, а

один на балалайке. На чем играл Юра, если Миша с Петей и Петя с Юрой играли на разных инструментах.
Задачи, оцениваемые в 1 балл2. Два мальчика играли на гитарах, а один на балалайке. На чем играл

Слайд 9Задачи, оцениваемые в 1 балл
3. Петя и Миша имеют фамилии Белов

и Чернов. Какую фамилию имеет каждый из ребят, если Петя на год старше Белова.
Задачи, оцениваемые в 1 балл3. Петя и Миша имеют фамилии Белов и Чернов. Какую фамилию имеет каждый

Слайд 10Задачи, оцениваемые в 1 балл
4. Шел муж с женой, да брат

с сестрой. Несли 3 яблока и разделили поровну. Сколько было людей?
Задачи, оцениваемые в 1 балл4. Шел муж с женой, да брат с сестрой. Несли 3 яблока и

Слайд 11Задачи, оцениваемые в 1 балл
5. В каком случае сумма двух чисел

равна первому слагаемому?
Задачи, оцениваемые в 1 балл5. В каком случае сумма двух чисел равна первому слагаемому?

Слайд 12Задачи, оцениваемые в 2 балла
В слове МАТЕМАТИКА стерли 6 букв (возможно,

среди них были одинаковые). Оставшиеся буквы переписали в обратном порядке. Что не могло получиться?

а) КАМА; б) КИМА; в) АТЕМ;
г) ТЕМА; д) ТАЕТ.
Задачи, оцениваемые в 2 баллаВ слове МАТЕМАТИКА стерли 6 букв (возможно, среди них были одинаковые). Оставшиеся буквы

Слайд 13Задачи, оцениваемые в 2 балла
В клетках квадрата 4х4 написали цифры 0

и 1 так, что в каждой строке и каждом столбце оказалось по 2 единицы и по 2 нуля. Потом некоторые цифры стерли, а две – обозначили буквами Х и У. Чему равны Х и У?
а) Х=У=1; б) Х=1,У=0;
в) Х=0,У=1; г) Х=У=0.
Задачи, оцениваемые в 2 баллаВ клетках квадрата 4х4 написали цифры 0 и 1 так, что в каждой

Слайд 14Задачи, оцениваемые в 2 балла
Чем является число 27 для числа 3?
а)

квадратом; б) треугольником;
в) кругом; г) кубом; д) шаром.
Задачи, оцениваемые в 2 баллаЧем является число 27 для числа 3?а) квадратом;  б) треугольником;в) кругом;

Слайд 15Задачи, оцениваемые в 2 балла
При возведении в квадрат

а) число всегда увеличивается;


б) число всегда уменьшается;
в) число всегда изменяется;
г) изменяются все числа, кроме одного;
д) изменяются все числа, кроме двух.
Задачи, оцениваемые в 2 баллаПри возведении в квадрата) число всегда увеличивается;    б) число всегда

Слайд 16Задачи, оцениваемые в 2 балла
Пусть
Чему равно
а)

; б) 6; в) ;
г) ; д) 18.






Задачи, оцениваемые в 2 баллаПусть  Чему равно а)   ;	 б) 6;	в)   ;

Слайд 17Задачи, оцениваемые в 2 балла
a, b, c – стороны треугольника. Известно,

что (a+b+c)*(a+b-c)= 3a*b. Какой угол лежит против стороны c?
а) 1500; б) 300; в) 450; г) 600 ; д) 900.
Задачи, оцениваемые в 2 баллаa, b, c – стороны треугольника. Известно, что (a+b+c)*(a+b-c)= 3a*b. Какой угол лежит

Слайд 18Задачи, оцениваемые в 2 балла
За один шаг автомат умеет выполнять одну

из четырех операций: либо умножить данное число на 2, либо умножить данное число на 3, либо возвести его в квадрат, либо в куб. Что может получиться после 5 шагов, если начать с числа 15?
а) ; б) ;
в) ; г) ;
д) .






Задачи, оцениваемые в 2 баллаЗа один шаг автомат умеет выполнять одну из четырех операций: либо умножить данное

Слайд 19Математическая игра
Задание:
составить сбалансированный набор продуктов по массе и калориям для

семьи из трех человек на день
Математическая играЗадание: составить сбалансированный набор продуктов по массе и калориям для семьи из трех человек на день

Слайд 22«Угадывание задуманного числа»
Задумайте число.
Удвойте его и к полученному произведению прибавьте

5.
Полученный результат увеличьте в 5 раз, после чего прибавьте 10.
Эту сумму возьмите 10 раз, а получившееся число сообщите.

«Угадывание задуманного числа» Задумайте число.Удвойте его и к полученному произведению прибавьте 5.Полученный результат увеличьте в 5 раз,

Слайд 23«Угадывание дня рождения»
Умножьте число даты своего рождения на 2, а полученный

результат умножьте на 10.
К полученному произведению прибавьте 73.
Всю эту сумму умножьте на 5.
К произведению прибавьте номер месяца своего рождения.
Сообщите получившееся число.
«Угадывание дня рождения»Умножьте число даты своего рождения на 2, а полученный результат умножьте на 10.К полученному произведению

Слайд 24«Определение возраста»
Скажите, сколько получится, если от числа в 10 раз большего,

чем число ваших лет, вычесть произведение какого-нибудь однозначного числа на 9. Теперь я знаю, сколько вам лет.
«Определение возраста»Скажите, сколько получится, если от числа в 10 раз большего, чем число ваших лет, вычесть произведение

Слайд 25«Дележ верблюдов»
Старик, имевший трех сыновей, распорядился, чтобы они после его смерти

поделили принадлежавших ему верблюдов так, чтобы старшему досталась половина всех верблюдов, среднему – треть, младшему – девятая часть всех верблюдов. Старик умер и оставил 17 верблюдов. Сыновья начали дележ, но оказалось, что число 17 не делится ни на 2, ни на 3, ни на 9. В недоумении, как им быть, братья обратились к мудрецу. Тот приехал к ним на собственном верблюде, внимательно выслушал и разделил по завещанию. Как ему это удалось?
«Дележ верблюдов»Старик, имевший трех сыновей, распорядился, чтобы они после его смерти поделили принадлежавших ему верблюдов так, чтобы

Слайд 26Подведение итогов Награждение победителей

Подведение итогов  Награждение победителей

Слайд 27Просмотр видеофильма «Практическое применение математики»

Просмотр видеофильма «Практическое применение математики»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть