Презентация, доклад Математическая модель, 7 класс Мордкович

Содержание

РАБОТАЕМ УСТНО:№ 2.18; 2. 19

Слайд 1МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ

Слайд 2РАБОТАЕМ УСТНО:
№ 2.18; 2. 19

РАБОТАЕМ УСТНО:№ 2.18; 2. 19

Слайд 3Перевести на язык математики следующие выражения:

Сумма удвоенного числа а и

утроенного числа b
Произведение суммы чисел a и b и числа 10
Частное разности чисел а и х и суммы чисел b и 5


Перевести на язык математики следующие выражения:Сумма удвоенного числа  а и  утроенного числа bПроизведение суммы чисел

Слайд 4Проверка:

2а + 3b
(а + b)10
(а - х) : ( b+ 5)

Проверка:2а + 3b(а + b)10(а - х) : ( b+ 5)

Слайд 5Скорость бобра по проселочной дороге U км/ч
скорость бобра по

лесной тропинке – в 2 раза меньше

Записать на математическом языке:
1) С какой скоростью идет бобер по лесной тропинке?
2)За 3 часа ходьбы по проселочной дороге и 2 часа по лесной тропинке бобер прошел 5 км
3)За 3 часа путешествия по лесной тропинке бобер прошел меньше 10 км.


Скорость бобра по проселочной дороге U км/ч скорость бобра по лесной тропинке – в 2 раза меньшеЗаписать

Слайд 6Проверка.

U: 2
3U + 2(U:2)
3(U: 2) < 10



Проверка.U: 23U + 2(U:2)3(U: 2) < 10

Слайд 7Ученик каменщика укладывает за 1 час n кирпичей
Каменщик укладывает в 5

раз больше

Записать на математическом языке:
1)За 3 часа каменщик и его ученик уложили 360 кирпичей
2) Ученик работал 3 часа, а каменщик - 6 часов, и за это время уложил на 540 кирпичей больше, чем его ученик
3)Число кирпичей, которые уложил каменщик за 3 часа, меньше 350
4) Число кирпичей, которые уложил ученик за 3 часа, больше 50


Ученик каменщика укладывает за 1 час n кирпичейКаменщик укладывает в 5 раз большеЗаписать на математическом языке:1)За 3

Слайд 8

Проверка

3(n + 5n) = 360
18 n=360
6 ×5n – 3 n= 540
30 n -3 n=540
27n=540
15 n <350
3 n > 50


Проверка3(n + 5n) =

Слайд 9Выражения, полученные в процессе решения, - это математические модели реальных жизненных

ситуаций

Учебник,стр. 16, параграф 3 -изучаем


Выражения, полученные в процессе решения, - это математические модели реальных жизненных ситуаций Учебник,стр. 16, параграф 3 -изучаем

Слайд 11Самостоятельно заполнить таблицу

Самостоятельно заполнить таблицу

Слайд 12Проверка

Проверка

Слайд 13
В классе: № 3.2; 3.4; 3.8; 3.10; 3.12.
Задание на дом: параграф

3
№ 33.; 3.5; 3.7; 3.9; 3.11
В классе: № 3.2; 3.4; 3.8; 3.10; 3.12.Задание на дом: параграф 3№ 33.; 3.5; 3.7; 3.9; 3.11

Слайд 15Математическая модель

Математическая  модель

Слайд 16Типы задач
1. Задачи на сравнение
2. Задачи на движение
3. Задачи на движение

по воде
4.Геометрические задачи
5. Задачи на работу.
Типы задач1. Задачи на сравнение2. Задачи на движение3. Задачи на движение по воде4.Геометрические задачи5. Задачи на работу.

Слайд 17Задачи на сравнение:

Пример

Задачи на сравнение: Пример

Слайд 18Задачи на движение.
Пример

Задачи на движение.Пример

Слайд 19Задачи на движение по воде
Против течения реки
V1(собствен.)

V2-течения
t (время)

S (расстояние)
Пример


Задачи на движение по водеПротив течения рекиV1(собствен.)V2-теченияt (время)S (расстояние)Пример

Слайд 20Задачи на движение по воде
По течению реки
V1(собствен.)

V2-течения
t (время)

S (расстояние)
Пример

Задачи на движение по водеПо течению рекиV1(собствен.)V2-теченияt (время)S (расстояние)Пример

Слайд 21Задачи на работу:

Задачи на работу:

Слайд 22 Этапы работы с задачей:
1. Составление математической модели.

2.Работа

с математической моделью.

3. Ответ на вопрос задачи.
Этапы работы с задачей:1. Составление математической модели.2.Работа с математической моделью.3. Ответ на вопрос

Слайд 23Задачи на сравнение:
На одном садовом участке в 3 раз больше кустов

малины, чем на другом. После того как с первого участка пересадили на второй 22 куста, на обоих участках кустов малины стало поровну. Сколько кустов малины было на каждом участке?

Назад


Задачи на сравнение:На одном садовом участке в 3 раз больше кустов малины, чем на другом. После того

Слайд 24Задачи на движение.
Скорость газонокосилки 2 км/ч. Какое расстояние проходит садовник за

8 часов работы?

?

газонокосилка

Назад

Задачи на движение.Скорость газонокосилки 2 км/ч. Какое расстояние проходит садовник за 8 часов работы? ?газонокосилкаНазад

Слайд 25Задачи на движение по воде
Сколько времени понадобиться лодки, чтобы пройти путь

32км, если скорость течения реки 2км/ч, а скорость лодки 18км/ч

V1(собствен.)

V2-течения

t (время)

S (расстояние)

-

лодка

18

2

?

32

18-2

32:16

Назад

Задачи на движение по водеСколько времени понадобиться лодки, чтобы пройти путь 32км, если скорость течения реки 2км/ч,

Слайд 26Решить:
1. За 9 часов по течению реки теплоход проходит тот же

путь, что за 11 часов против течения. Найдите собственную скорость теплохода, если скорость течения реки 2 км/ч
2. Теплоход расстояние между двумя пристанями проходит по течению реки за 3ч., а против течения-за 3,5ч. Собственная скорость теплохода v км/ч, а скорость течения реки х км/ч.
а) Чему равна скорость теплохода по течению и против течения реки?
б) Какое расстояние теплоход проплыл по течению и против течения?


Решить:1. За 9 часов по течению реки теплоход проходит тот же путь, что за 11 часов против

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть