вычитание 11
умножение 10
степень числа 3
корень числа 5
деление 6
дальше
Тур 1. «Простая одинарная игра»
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Какие действия над числами знают учащиеся 5-9 классов?
вычитание 11
умножение 10
степень числа 3
корень числа 5
деление 6
дальше
Тур 1. «Простая одинарная игра»
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Какие действия над числами знают учащиеся 5-9 классов?
вектор 8
перпендикулярность 6
предел 2
равенство 3
Дальше
Тур 2. «Двойная игра»
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Какие символы знают учащиеся 5-9 классов?
предел 15
sin (синус) 10
cos (косинус) 5
tag (тангенс) 3
катангенс 6
Дальше
Тур 2. «Двойная игра»
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
О каких символах вы слышали от учеников старшей школы?
дробная черта 10
параллельность 11
корень 3
произведение 6
факториал 5
Дальше
Тур 3. «Тройная игра»
Роберт Рекорд так объяснил выбор знака: «Никакие два предмета не могут в большей степени быть равны между собой, как две параллельные прямые».
Грузия 10
Украина 8
Турция 3
Непал 6
Кения 5
Вперед
сложение 17
деление 8
вычитание 7
умножение 5
корень числа 6
степень числа 4
1
2
3
4
5
6
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть