Презентация, доклад к уроку Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений 7 класс

Содержание

Теория «Действия с Многочленами»МногочленСложение и вычитание многочленовУмножение многочлена на многочленЗапись многочленав стандартномвидеУмножение многочлена на одночлен

Слайд 1«Дорогу осилит
идущий,
а математику
–мыслящий!»

«Дорогу осилит идущий, а математику –мыслящий!»

Слайд 2 Теория «Действия с Многочленами»
Многочлен
Сложение и
вычитание
многочленов
Умножение
многочлена
на многочлен
Запись

многочлена
в стандартном
виде

Умножение
многочлена
на одночлен

Теория «Действия с Многочленами»МногочленСложение и вычитание многочленовУмножение многочлена на многочленЗапись многочленав стандартномвидеУмножение многочлена на одночлен

Слайд 3Повторение «Возведение одночлена в степень»
100
Представьте
в виде
квадрата

Найдите квадраты
выражений

Повторение  «Возведение одночлена в степень» 100Представьте в виде квадратаНайдите квадратывыражений

Слайд 4Перемножьте многочлены


( 3 – c) · (4 + b)




(х+2) ·(у -2)


Повторение

: «Найти удвоенное
произведение одночленов»

а и b

0, 5у и 6

3b и - 5с

0,4х и

Перемножьте многочлены( 3 – c) · (4 + b)(х+2) ·(у -2)Повторение : «Найти удвоенное произведение одночленов»а и

Слайд 6Взаимопроверка

Взаимопроверка

Слайд 7Взаимопроверка

Взаимопроверка

Слайд 8Взаимопроверка

Взаимопроверка

Слайд 9 Тема Урока «ВОЗВЕДЕНИЕ В КВАДРАТ СУММЫ И РАЗНОСТИ ДВУХ ВЫРАЖЕНИЙ»
«Дорогу осилит

идущий,
а математику –мыслящий!»
Тема Урока «ВОЗВЕДЕНИЕ  В КВАДРАТ  СУММЫ  И РАЗНОСТИ  ДВУХ  ВЫРАЖЕНИЙ»

Слайд 10Тема урока:

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений.



Цель урока:

Познакомиться с формулами квадрат суммы и квадрат разности двух выражений
Задача урока: научиться алгоритму работы с формулами.
Тема урока: Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений.Цель урока:    Познакомиться с формулами

Слайд 11Формулы сокращенного умножения

Формулы сокращенного умножения

Слайд 12
Квадрат суммы двух
выражений равен

квадрату первого выражения

плюс удвоенное произведение
первого

и второго выражений

плюс квадрат второго выражения


Квадрат разности двух
выражений равен

квадрату первого выражения

минус удвоенное произведение
первого и второго выражений

плюс квадрат второго выражения



Квадрат суммы двух выражений равенквадрату первого выражения плюс удвоенное произведение первого и второго выраженийплюс квадрат второго

Слайд 13АЛГОРИТМ применения формул:
1. найти квадрат первого числа
2. найти удвоенное произведение первого

и второго числа
3. найти квадрат второго числа
(смотри знаки. Перед квадратом второго числа всегда плюс +; перед удвоенным произведением знак по знаку в скобках)

ПРИМЕР

( х – 2с) = х - 2·х ·2с + (2с) = х – 4хс + 4с
АЛГОРИТМ применения формул:1. найти квадрат первого числа2. найти удвоенное произведение первого и второго числа3. найти квадрат второго

Слайд 14 Заполнить таблицу

Заполнить таблицу

Слайд 15(3a –c) =

(y + b) =

(3x – 4) =
Возведи в квадрат

(3a –c) =(y + b) =(3x – 4) =Возведи в квадрат

Слайд 16Применение полученных знаний.
Вычисли: 1)


= 3600 – 120 + 1 = 3480 + 1 =3481




Применение полученных знаний.Вычисли: 1)

Слайд 17

Дешифратор «Имя великого ученого»

И -5) (с + 6)

Задание

(7 – а) -Е

(а + 5) -В

(3у – 2) -К

Задание

Л - 4) (х – 3)

Д 6) (3 – 5b)

Дешифратор «Имя великого

Слайд 18Найди букву:



Е- 49 -14а + Л -х - 6х + 9

В- + 10а + 25 И - с +12с + 36

К- 9у - 12у + 4 Д- 9 + 30b + 25b

ЕВКЛИД

Найди букву:

Слайд 19Евклид (ΙΙΙ в. до н. э.)


Древнегреческий математик, автор знаменитого трактата «Начала», посвященного элементарной геометрии, теории чисел. Оказал огромное влияние на развитие математики.

Евклид (ΙΙΙ в. до н. э.)

Слайд 20Евклид. «Начала». Издание 1482 г.
Вот что

писал Евклид в своей книге «Начала»: «Если отрезок как-либо разбит на два отрезка, то площадь квадрата, построенного на всем отрезке, равна сумме площадей квадратов, построенных на каждом из двух отрезков, и удвоенной площади прямоугольника, сторонами которого служат эти два отрезка».
Евклид. «Начала». Издание 1482 г.     Вот что писал Евклид в своей книге «Начала»:

Слайд 21Геометрический смысл формулы (a+b)2=а2+2ab+b2 учебное пособие стр 164 рис. 70
a
b
b
a

Геометрический смысл формулы (a+b)2=а2+2ab+b2  учебное пособие стр 164 рис. 70abba

Слайд 22Геометрический смысл формулы (a-b)2=а2-2ab+b2 учебное пособие №801
a
b
a
b

Геометрический смысл формулы  (a-b)2=а2-2ab+b2 учебное пособие №801abab

Слайд 24

Домашнее задание
1. творческое задание
(см.рисунок)

2. Учебник
стр. п32 (правила)

3. Формулы

№№ 800-803


Слайд 25-С какими формулами мы познакомились сегодня на уроке?
-Почему эти формулы

называются формулами сокращенного умножения?
-Чему равен квадрат суммы двух выражений?
-Чему равен квадрат разности двух выражений?
-Как вы думаете, зачем нужны нам эти формулы и стоит ли их запоминать?
На уроке мы:

Итог урока

Повторяли
Ошибались,
Латали прорехи в своих знаниях
Исследовали
Находили верное решение
Обучали друг друга
Мыслили!

-С какими формулами мы познакомились сегодня на уроке? -Почему эти формулы называются формулами сокращенного умножения? -Чему равен

Слайд 27Спасибо

Спасибо

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть