Презентация, доклад к уроку в 7 классе на тему Степень и ее свойства

Содержание

Степенью числа "a" с натуральным показателем "n", _______ 1, называется ________ "n одинаковых множителей, каждый из которых равен числу «"__ "».Степенью числа "а" с показателем n = 1 является _____ это число.Нуль в любой натуральной степени

Слайд 1Степень и её свойства
«Предмет математики
настолько серьезен,
что нужно не упускать

случая,
делать его немного
занимательным».
Б. Паскаль
Степень и её свойства«Предмет математики настолько серьезен, что нужно не упускать случая, делать его немного занимательным».Б. Паскаль

Слайд 2Степенью числа "a" с натуральным показателем "n", _______ 1, называется ________

"n одинаковых множителей, каждый из которых равен числу «"__ "».
Степенью числа "а" с показателем n = 1 является _____ это число.
Нуль в любой натуральной степени равен ____.
Единица в любой степени равна ___.

Вспомним, что

Степенью числа

Слайд 3Вспомним, что
При возведении в степень положительного числа получается _________ число.
При возведении

нуля в натуральную степень получается ___________.
Отрицательное число, возведённое в чётную степень, есть число _________.
Отрицательное число, возведённое в нечётную степень, - число ________ .
Вспомним, чтоПри возведении в степень положительного числа получается _________ число.При возведении нуля в натуральную степень получается ___________.Отрицательное

Слайд 4Порядок действий в примерах со степенями
В выражениях со степенями, не содержащими

скобки, сначала выполняют __________, затем ________ и деление, а в конце сложение и ______.
Если в выражении есть скобки, то сначала в указанном выше порядке выполняют действия в _______, а потом оставшиеся действия в том же порядке _____ направо.
Порядок действий в примерах со степенями В выражениях со степенями, не содержащими скобки, сначала выполняют __________, затем ________ и

Слайд 5Повторяем формулы

Повторяем формулы

Слайд 6Повторяем формулы

Повторяем формулы

Слайд 7Считаем устно

Считаем устно

Слайд 8Пошевели мозгами

Пошевели  мозгами

Слайд 9Подумайте, чем можно заменить ?

Подумайте, чем можно заменить   ?

Слайд 10Тест по теме "СТЕПЕНЬ и её свойства"

Тест по теме

Слайд 11Представьте в виде степени произведение (-4)·(-4)·(-4)·(-4)·(-4)·(-4)
4 ·6


0 баллов

Представьте в виде степени произведение (-4)·(-4)·(-4)·(-4)·(-4)·(-4)4 ·60 баллов

Слайд 12Вычислите
-162
162
160
1 балл

Вычислите  -1621621601 балл

Слайд 13Вычислите
-162
162
160
0 баллов

Вычислите -1621621600 баллов

Слайд 14Известно, что Чему равны n, k, m?
n=17
k=6
m=5
n=16
k=6
m=12
n=16
k=6
m=5
2 балла

Известно, что    Чему равны n, k, m?n=17k=6m=5n=16k=6m=12n=16k=6m=52 балла

Слайд 15 Известно, что Чему равны n, k, m?
n=17
k=6
m=5
n=16
k=6
m=12
n=16
k=6
m=5
0 баллов


Известно, что    Чему равны n, k, m? n=17k=6m=5n=16k=6m=12n=16k=6m=50 баллов

Слайд 16n=17
k=6
m=5
n=16
k=6
m=12
n=16
k=6
m=5
1 балл
Известно, что




Чему равны n, k, m?

n=17k=6m=5n=16k=6m=12n=16k=6m=51 балл Известно, чтоЧему равны n, k, m?

Слайд 17Используя свойства степеней, вычислите
9
27
81
3 балла

Используя свойства степеней, вычислите 927813 балла

Слайд 18Используя свойства степеней, вычислите
9
27
81
0 баллов

Используя свойства степеней, вычислите 927810 баллов

Слайд 19Используя свойства степеней, вычислите
9
27
81
2 балла

Используя свойства степеней, вычислите 927812 балла

Слайд 20Используя свойства степеней, вычислите
9
27
81
1 балл

Используя свойства степеней, вычислите 927811 балл

Слайд 21ВЫЧИСЛИТЕ

14


1


196

4 балла

ВЫЧИСЛИТЕ 1411964 балла

Слайд 22ВЫЧИСЛИТЕ

14


1


196

0 баллов

ВЫЧИСЛИТЕ1411960 баллов

Слайд 23ВЫЧИСЛИТЕ

14


1


196

1 балл

ВЫЧИСЛИТЕ1411961 балл

Слайд 24ВЫЧИСЛИТЕ

14

1

196

3 балла

ВЫЧИСЛИТЕ1411963 балла

Слайд 25ВЫЧИСЛИТЕ

14


1


196

2 балла

ВЫЧИСЛИТЕ1411962 балла

Слайд 26ОЦЕНКА "2"
НАЧНИ
СНАЧАЛА
ЗАКОНЧИТЬ

ОЦЕНКА

Слайд 27ВЫБЕРИ ОДНУ ИЗ КНОПОК
ЗАКОНЧИТЬ
НАЧНИ
СНАЧАЛА

ВЫБЕРИ ОДНУ ИЗ КНОПОКЗАКОНЧИТЬНАЧНИ СНАЧАЛА

Слайд 28НАЧНИ
СНАЧАЛА
ЗАКОНЧИТЬ
ОЦЕНКА "3"

НАЧНИ СНАЧАЛАЗАКОНЧИТЬОЦЕНКА

Слайд 29ВЫБЕРИ ОДНУ ИЗ КНОПОК
ЗАКОНЧИТЬ
НАЧНИ
СНАЧАЛА

ВЫБЕРИ ОДНУ ИЗ КНОПОКЗАКОНЧИТЬНАЧНИ СНАЧАЛА

Слайд 30НАЧНИ
СНАЧАЛА
ЗАКОНЧИТЬ
ОЦЕНКА "4"

НАЧНИ СНАЧАЛАЗАКОНЧИТЬОЦЕНКА

Слайд 31ВЫБЕРИ ОДНУ ИЗ КНОПОК
ЗАКОНЧИТЬ
НАЧНИ
СНАЧАЛА

ВЫБЕРИ ОДНУ ИЗ КНОПОКЗАКОНЧИТЬНАЧНИ СНАЧАЛА

Слайд 32ЗАКОНЧИТЬ
ОЦЕНКА "5"

ЗАКОНЧИТЬОЦЕНКА

Слайд 33Ответы к тесту

Ответы к тесту

Слайд 34Рефлексия
Было интересно…
Было трудно…
Теперь я могу…
Я научил(ась)ся…
Я выполнял(а) задания…
У меня получилось…
Я приобрел(а)…
Мне

захотелось…
РефлексияБыло интересно…Было трудно…Теперь я могу…Я научил(ась)ся…Я выполнял(а) задания…У меня получилось…Я приобрел(а)…Мне захотелось…

Слайд 35Заключительное слово
«Мышление надо упражнять,
Надо ежедневно снова и снова размышлять,
чтобы сохранить

жизнь мысли».
И.Бехер.
Заключительное слово«Мышление надо упражнять, Надо ежедневно снова и снова размышлять,чтобы сохранить жизнь мысли».И.Бехер.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть