Презентация, доклад к уроку в 11 классе по теме Наибольшее и наименьшее значения функции

° НАХОЖДЕНИЕ НАИБОЛЬШЕГО И НАИМЕНЬШЕГО ЗНАЧЕНИЯ ФУНКЦИИ ПО ГРАФИКУ. ° АЛГОРИТМ НАХОЖДЕНИЯ НАИБОЛЬШЕГО И НАИМЕНЬШЕГО ЗНАЧЕНИЯ ФУНКЦИИ ПО СХЕМЕ. ° РЕШАТЬ ЗАДАЧИ НА ОТЫСКАНИЕ НАИБОЛЬШЕГО И НАИМЕНЬШЕГО

Слайд 1Наибольшее и наименьшее значения функции
Презентацию подготовил
учитель математики МБОУ СОШ

№2 Печковский Виталий Леонидович г.Белореченск Краснодарский край

Наибольшее и наименьшее значения функцииПрезентацию подготовил учитель математики МБОУ СОШ №2 Печковский Виталий Леонидович г.Белореченск Краснодарский край

Слайд 2° НАХОЖДЕНИЕ НАИБОЛЬШЕГО И НАИМЕНЬШЕГО ЗНАЧЕНИЯ ФУНКЦИИ ПО

ГРАФИКУ. ° АЛГОРИТМ НАХОЖДЕНИЯ НАИБОЛЬШЕГО И НАИМЕНЬШЕГО ЗНАЧЕНИЯ ФУНКЦИИ ПО СХЕМЕ. ° РЕШАТЬ ЗАДАЧИ НА ОТЫСКАНИЕ НАИБОЛЬШЕГО И НАИМЕНЬШЕГО ЗНАЧЕНИЯ ФУНКЦИИ.

Цели урока:

° НАХОЖДЕНИЕ НАИБОЛЬШЕГО И   НАИМЕНЬШЕГО ЗНАЧЕНИЯ ФУНКЦИИ ПО   ГРАФИКУ.   ° АЛГОРИТМ

Слайд 3Найти наибольшее значение функции по её графику на отрезках [ -

2; 6] и [ 0; 4]

у наиб. = 3
[-2; 6]



4

-------

3

6

у наиб. = -3
[0; 4]

-3

----

1

Найти наибольшее значение функции по её графику на отрезках [ - 2; 6] и [ 0; 4]

Слайд 4Найти наименьшее значение функции по её графику на отрезках [ -

8; 0] и [ -2; 3]

у наим. = - 5
[-8; 0]

у наим. = - 3
[-2; 3]



-2

-6

- 5

------------

-3



-----------------------

Найти наименьшее значение функции по её графику на отрезках [ - 8; 0] и [ -2; 3]

Слайд 5Схема нахождения наибольшего и наименьшего значения функции, непрерывной на отрезке
Этапы
1. Найти

область определения функции.
2. Найти производную .
3. Найти на данном отрезке критические точки, т. е. точки, в которых производная = 0 или не существует.
4. Вычислить значения функции в критических точках и на концах отрезка.
5. Из вычисленных значений выбрать наименьшее и наибольшее.




Схема нахождения наибольшего и наименьшего значения функции, непрерывной на отрезкеЭтапы1. Найти область определения функции. 2. Найти производную

Слайд 6Схема нахождения наибольшего и наименьшего значения функции, непрерывной на отрезке







Схема нахождения наибольшего и наименьшего значения функции, непрерывной на отрезке

Слайд 8Отыскание наибольшего и наименьшего значения непрерывной функции на промежутке.
Случай незамкнутого промежутка.
Простейшие

случаи:
1.Если непрерывная функция у = f (х) имеет в промежутке только одну точку экстремума х0 и эта точка максимума, то функция в точке х0 принимает наибольшее значение.
2.Если непрерывная функция у = f (х) имеет в промежутке только одну точку экстремума х0 и эта точка минимума, то функция в точке х0 принимает наименьшее значение.
Отыскание наибольшего и наименьшего значения непрерывной функции на промежутке.Случай незамкнутого промежутка.Простейшие случаи:1.Если непрерывная функция у = f

Слайд 9 Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции широко применяется при решении

многих практических задач на нахождение наилучших, оптимальных решений при наименьших затратах труда, в так называемых задачах на оптимизацию.





Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции широко применяется при решении многих практических задач на нахождение наилучших,

Слайд 10Задача.
Периметр основание лотка для перевозки
хлеба составляет 260 мм. Каковы должны

быть его стороны, чтобы площадь основания была наибольшей?
Задача.Периметр основание лотка для перевозки хлеба составляет 260 мм. Каковы должны быть его стороны, чтобы площадь основания

Слайд 11Ротационная печь камерного типа.
Ротационная печь камерного типа

Ротационная печь камерного типа. Ротационная печь камерного типа

Слайд 12Площадь основания ротационной печи равна 4 . Каковы должны

быть размеры площади основания печи, чтобы периметр основания был наименьшим?


Площадь основания ротационной печи равна 4   . Каковы должны быть размеры площади основания печи, чтобы

Слайд 13Подведение итогов
1.Удалось ли нам достичь поставленных целей урока?

2.Что нового вы узнали

на уроке?

3.Какие затруднения у вас были в работе?


Д/з §6 п25 стр. 155 Задача № 317 стр. 159
Подведение итогов1.Удалось ли нам достичь поставленных целей урока?2.Что нового вы узнали на уроке?3.Какие затруднения у вас были

Слайд 14При создании презентации и подготовке урока были
использованы следующие материалы

и литература:
1.Учебник А. Н. Колмогоров «Алгебра и начала анализа» 10-11 класс, -М.: «Просвещение» 2009. -155с.
2. Учебник А. Г. Мордкович «Алгебра и начала математического анализа» 10-11 класс, -М: издательство «Мнемозина» 2009
3.УчебникШ.А.Алимов «Алгебра и начала анализа» 10-11 класс,-М:издательство «Просвещение»2010
Слайд 1 http://live.mephist.ru/tests/mathege2010-2/GetPicture__picId-3143.png
Слайд 2 http://liubavyshka.ru/_ph/64/2/610456886.jpg?1418743507
Слайд 3 http://live.mephist.ru/tests/mathege2010-2/GetPicture__picId-3046.png
Слайд 4 http://live.mephist.ru/tests/mathege2010-2/GetPicture__picId-3115.png
Слайд 9 http://www.pirojok.net/uploads/posts/2013-02/13611126352626.jpeg
http://krasnoturinsk.info/wp-content/uploads/2014/11/2014-11-07_10-07-32.jpg
Слайд 10 http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=72a65abbde287f2b5b5c14258927eeca-94-144&n=21
http://plastmir.ru/images/ico/hlebniy-lotok.jpg
http://msk.doski.ru/i/51/38/513853.jpg
Слайд 11 http://www.oborud.info/product/icon/7402.jpg
http://303.by/userimages/zoom/37/zoom-22141302337.jpg
http://ts1.mm.bing.net/th?&id=HN.607997134184582894&w=300&h=300&c=0&pid=1.9&rs=0&p=0
http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=7e65872c100cf75f2240e5e57b5ecf9f-62-144&n=21
Слайд 12
http://www.100zakazov.ru/published/publicdata/U45716/attachments/SC/products_pictures/12467_enl.jpg
http://www.catalog.pectopah.ru/content.ashx?type=media&id=3520
При создании презентации и подготовке урока были использованы следующие материалы и литература:1.Учебник А. Н. Колмогоров «Алгебра и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть