Презентация, доклад к уроку Свойства степени с натуральным показателем. Алгебра 7 класс.

Содержание

У - успешная Р - работа О - объединенным К - коллективом

Слайд 1Тема урока: Свойства степени с натуральным показателем
«Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть
из математики

степени,
и он увидит, что без них далеко не уедешь»
М.В. Ломоносов
Тема урока: Свойства степени с натуральным показателем«Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что

Слайд 2 У - успешная

Р - работа

О - объединенным

К - коллективом

У - успешная  Р -  работа  О - объединенным  К -

Слайд 3 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА
это произведение одинаковых

множителей.
Выражение аn называют степенью
а –
n –



Степень-

основание степени

показатель степени

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА     это произведение одинаковых   множителей. Выражение аn называют степеньюа

Слайд 4Вспомним правила !
Если показатель четное число,
то значение степени всегда


положительное.
отрицательное.
Если показатель

нечетное число,
то значение степени всегда
Вспомним правила !Если показатель четное число, то значение степени всегдаположительное.отрицательное.Если показатель нечетное число, то значение степени всегда

Слайд 5Вычислите устно
72


23

(-4)2

-42





15

07

33- 52

102 + 82

(10 - 7)3

Вычислите устно      72

Слайд 6Поразмысли
64
2
-2
?
?
-8
?
?
?
3
?

Поразмысли642-2??-8???3?

Слайд 7Сравни с нулем значение выражения, ответ покажи с помощью стрелки:
(-6)8 ∙

(-6)3
(-5)8 ∙ (-5)10
(-1)15 + (-1)16
(х5)2 : х10


положительное

ноль

отрицательное

Сравни с нулем значение выражения,  ответ покажи с помощью стрелки:(-6)8 ∙ (-6)3

Слайд 8Найди значения выражений сам
Вариант 1.


Вариант 2.

Проверь себя сам

= -45


= 225


= 45


= -225

= -16


= 64


= 16


= -64

Найди значения выражений самВариант 1.

Слайд 9Найдите значение выражений , выберите букву, соответствующую правильному ответу и запишите

ее в квадратик:

b2 – 11 при b = 9

2. х2 + х3 при х = 0

3. b2 – 14 при b = -8

4. х3 при х = -3

5. х2 + х3 при х = 10


Ключ шифра

Д = 156 Р = 50 К = 78 В = 27
В = 70 О = 1100 Н = -27 Е = 0

в

е

р

н

о

70

0

50

-27

1100

Найдите значение выражений , выберите букву, соответствующую правильному ответу и запишите ее в квадратик: b2 – 11

Слайд 10а показатели степеней сложить.

an·ak=an+k


Вспомним свойства степени!
1. Произведение степеней :
При умножении

степеней с одинаковым основанием надо:

основание оставить прежним,

а показатели степеней сложить.an·ak=an+kВспомним свойства степени!1. Произведение степеней : При умножении степеней с одинаковым основанием надо: основание

Слайд 11а показатели вычесть.

an : ak=an - k
2. Частное степеней :
При

делении степеней с
одинаковым основанием надо:

основание оставить прежним,

а показатели вычесть.an : ak=an - k2. Частное степеней : При делении степеней с  одинаковым основанием

Слайд 12а показатели степеней перемножить.

(an)к = ank
3. Возведение степени в степень
При

возведении степени в степень надо:

основание оставить прежним,

а показатели степеней перемножить.(an)к = ank3. Возведение степени в степень  При возведении степени в степень надо:

Слайд 134. Возведение в степень произведения
возвести в эту степень каждый множитель

4. Возведение в степень произведениявозвести в эту степень каждый множитель

Слайд 14Представьте выражение в виде степени.
х5 ∙ х7

(a3)5
5 ∙ 52 (3х2)3
ссс3 а1
а8 : а2 а0
(-b)6 : (-b)2 00
Представьте выражение  в виде степени.    х5 ∙ х7

Слайд 15Какое число надо поставить вместо *, чтобы получилось верное равенство

х8

: (х*) = х4 х22 = х ∙ х*
(х*)2 = х6 х22 = х* ∙ х11
х2 ∙ х* = х 14 х22 = х0 ∙ х*
х22 = х* ∙ х22

Какое число надо поставить вместо *, чтобы получилось верное равенство х8 : (х*) = х4

Слайд 16Физкультминутка
Быстро встали, улыбнулись.
Выше – выше потянулись.
Ну – ка, плечи распрямите.
Поднимите,

отпустите.
Вправо, влево повернитесь,
Рук коленями коснитесь.
Сели, встали. Сели, встали.
И на месте побежали.
ФизкультминуткаБыстро встали, улыбнулись.Выше – выше потянулись. Ну – ка, плечи распрямите.Поднимите, отпустите. Вправо, влево повернитесь, Рук коленями

Слайд 17Помогите исправить ошибки ! Один нерадивый ученик перепутал все свойства степеней и

решил примеры таким образом:

25 * 28 =

310: 32 =

43 + 47


3∙3∙3∙3∙3 =
81=

00 = 1

52 * 53 =





53

1

8

105

240

15

= 410

Помогите исправить ошибки ! Один нерадивый ученик  перепутал все свойства степеней  и решил примеры таким

Слайд 18
Вариант 1.


Взаимопроверка.
Вариант 1 Вариант 2
1. а) 1. б)
2. в) 2. б)
в) 3. в)
а) 4. в)

Самостоятельная работа

Вариант 2

Вариант 1.

Слайд 19Повторим правила!








 

Одночлен –

коэффициентом одночлена.

Сумма показателей всех степеней переменных называется

степенью одночлена.

одночленом стандартного вида

Числовой множитель одночлена стандартного вида называется


чисел, переменных и их степеней.

Одночлен, в котором единственный числовой множитель стоит на первом месте и степень любой переменной повторяется только один раз называется

это выражение, состоящее из произведения

Повторим правила!              Одночлен –

Слайд 20Приведите одночлены из левого столбика к стандартному виду, выберите буквы, соответствующие верным

ответам

1) 2ху∙3х2у5
2) 3ху3∙ х3у6
3) -0,6ас3 ∙(-8)а2с4
4) 0,5 x2у ∙(-6ху)
5) -5а2с∙2ас∙(-0,6с3)
 
С 2х4 у9 Я 3ху3 Ю 6a3 с5

О -3х3у3 Ж -8а2 с4 Б 6х3у6

В 0,6ас5 Г 4x2у5 З 4,8а3с7

Приведите одночлены из левого столбика  к стандартному виду, выберите буквы, соответствующие верным ответам1) 2ху∙3х2у5

Слайд 21Вычеркните эти буквы

из предложенного ряда букв
Вычеркните эти буквы              из

Слайд 22Рене Декарт

французский математик, который первый ввел понятие степени числа
(1596

- 1650)
Рене Декарт французский математик, который первый ввел понятие степени числа (1596 - 1650)

Слайд 23Домашнее задание :
Дидактический материал
стр. 78 С-22
урок был интересен и полезен

для меня,
я хорошо работал,
всё понимал,
мне было достаточно комфортно

Оцени себя сам

урок был интересен и в определенной степени полезен для меня
я принимал участие, но понимал не все задания,
с домашним заданием, думаю, справлюсь

пользы от урока я получил мало, я не очень понимаю, о чем идет речь,
мне это не понятно, не нужно, не интересно,
домашнее задание я не смогу сделать.


Домашнее задание :Дидактический материалстр. 78  С-22урок был интересен и полезен для меня, я хорошо работал, всё

Слайд 24Урок окончен !
Спасибо !

Урок окончен ! Спасибо !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть