Презентация, доклад к уроку РЕШЕНИЕ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ

Содержание

Эпиграф к уроку: Пусть математика сложна, Ее до края не познать, Откроет двери всем она, В них только надо постучать

Слайд 1    УРОК АЛГЕБРЫ В 7 КЛАССЕ по теме: «Линейное уравнение с одной переменной»

   УРОК АЛГЕБРЫ В 7 КЛАССЕ  по теме:

Слайд 2Эпиграф к уроку:
Пусть математика сложна,
Ее до края

не познать,
Откроет двери всем она,
В них только надо постучать
Эпиграф к уроку:  Пусть математика сложна,  Ее до края не познать,  Откроет двери всем

Слайд 3Проверка домашнего задания
№40 (1)
0,9х -0,6 (х-3)= 2(0,2х-1,3)
Ответ:
№42

(1,2)
-36(6х+1)= 9(4-2х);
3,2(3х- 2) =-4,8 (6-2х).
Ответ :
Проверка домашнего задания №40 (1) 0,9х -0,6 (х-3)= 2(0,2х-1,3)Ответ:  №42 (1,2)-36(6х+1)= 9(4-2х); 3,2(3х- 2) =-4,8 (6-2х).Ответ

Слайд 4Ответ
40(1) - 44
42 (1) – (-4/11)
42(2)- нет решений

Ответ40(1) -   4442 (1) – (-4/11)42(2)- нет решений

Слайд 5
РАЗМИНКА ДЛЯ УМА



РАЗМИНКА  ДЛЯ УМА

Слайд 61. Вместо звездочки поставь знак «+» или «–», а вместо точек

– числа:
а) (*5)+(*7) = 2;
б) (*8) – (*8) = (*4)–12;
в) (*9) + (*4) = –5;
г) (–15) – (*…) = 0;
д) (*8) + (*…) = –12;
е) (*10) – (*…) = 12.




1. Вместо звездочки поставь знак «+» или «–», а вместо точек – числа:а) (*5)+(*7) = 2;б) (*8)

Слайд 8 РЕБУС 1

Ответ: алгебра

РЕБУС 1 Ответ: алгебра

Слайд 9Ответ: число
РЕБУС 2

Ответ: числоРЕБУС 2

Слайд 10 Ответ: циркуль
РЕБУС 3

Ответ: циркульРЕБУС 3

Слайд 11РЕБУС 4
Ответ: знаменатель

РЕБУС 4 Ответ: знаменатель

Слайд 12РЕБУС 5
Ответ: уравнение

РЕБУС 5 Ответ: уравнение

Слайд 13
Какие виды уравнений вам известны?
Линейные уравнения с одной переменной

Какие виды уравнений вам известны?Линейные уравнения с одной переменной

Слайд 14

ЦЕЛЬ УРОКА:
совершенствовать знания, умения и навыки решения линейных уравнений 

ЦЕЛЬ УРОКА:совершенствовать знания, умения и навыки решения линейных  уравнений 

Слайд 15Уравнение - равенство с одной
и более переменными
Что называется уравнением?

Уравнение - равенство с одной и более переменнымиЧто называется уравнением?

Слайд 16Что называется линейным уравнением с одной переменной?
Уравнение вида: ах


Называется
линейным уравнением с одной переменной,
где х- переменная;
а и b – некоторые числа

Что называется линейным уравнением с одной переменной?Уравнение вида:   ах =в Называется линейным уравнением с одной

Слайд 17Какие из данных уравнений являются линейными?
1) x(х+7)=0;

5) 9x = 1;
2) х3 – 5х + 6 = 0 ; 6) 9х2 = 18 ;
3) IхI=11; 7) 7(x-2) = 7x-14;
4) 3x - 1 =14; 8) │x4 - 3│=1.


Какие из данных уравнений являются линейными?1) x(х+7)=0;         5) 9x

Слайд 18ОТВЕТ

ОТВЕТ

Слайд 19Что значит - решить линейное уравнение с одной переменной?

Решить линейное уравнение

с одной переменной – значит найти все корни уравнения или доказать, что их нет
Что значит - решить линейное уравнение с одной переменной?Решить линейное уравнение с одной переменной – значит найти

Слайд 20 Что называется корнем уравнения?
Корень уравнения – значение переменной, при котором уравнение

обращается в верное числовое равенство
Что называется корнем уравнения? Корень уравнения – значение переменной, при котором уравнение обращается в верное числовое

Слайд 21Решите уравнения (работа в парах)
а) -2х +14=-2х+ 10;
б) 6 + х =

6 +х;
в) 5х=10;
г) 6х-2=4.
Решите уравнения (работа в парах)а) -2х +14=-2х+ 10;б) 6 + х = 6 +х;в) 5х=10;г) 6х-2=4.

Слайд 22ответы
а) нет решения
б)множество решений
в) одно решение
г)- одно решение

ответыа) нет решенияб)множество решенийв) одно решение г)- одно решение

Слайд 23 Cколько корней может иметь уравнение?

Cколько корней может иметь уравнение?

Слайд 24 Не решая уравнения, проверьте какое из чисел является его корнем


43;

13; 32; 0
67+(33-х)=68
Не решая уравнения,  проверьте какое из чисел является его корнем 43; 13; 32; 067+(33-х)=68

Слайд 25Если х = 32, то 67 + (33-32) = 68;

68 = 68 - ВЕРНО
Если х = 32, то 67 + (33-32) = 68;

Слайд 26Правила и определения, применяемые при решении линейных уравнений с одной переменной

Правила и определения, применяемые при решении линейных уравнений с одной переменной

Слайд 271.Правило раскрытия скобок перед которыми стоит знак «+»
2.Правило раскрытия

скобок перед которыми стоит знак «-»
3.Какие слагаемые называются подобными ?
4. Как привести подобные слагаемые?
1.Правило раскрытия скобок перед которыми стоит знак «+»  2.Правило раскрытия скобок перед которыми стоит знак «-»3.Какие

Слайд 28Решим уравнение
12— (4х — 18) =

(36 + 5х) + (28-6х);
12- 4х+ 18 = 36 + 5х + 28 - 6х;
-4х -5х+6х = 36 + 28 -18 -12;
-3х = 34;
х = -34/3
х=-11 1/3.





Решим уравнение     12— (4х — 18) = (36 + 5х) + (28-6х);

Слайд 29 Проверьте, правильно ли решено уравнение, если нет, то найди ошибки.

4 · (х – 5) = 12 – х ; 4х – 5 = 12 – х; 4х + х = 12 + 5; 5х = 1 7 ; х = 1,4.
Проверьте, правильно ли решено уравнение, если нет, то найди ошибки.

Слайд 30 Алгоритм решения линейных уравнений с одной переменной

1.Раскрыть скобки.
2.Собрать члены, содержащие неизвестные,

в одной части уравнения, а остальные члены в другой.
3.Привести подобные слагаемые в обеих частях уравнения.
4.Разделить обе части уравнения на коэффициент при неизвестном

Алгоритм решения линейных уравнений с одной переменной1.Раскрыть скобки.2.Собрать члены, содержащие неизвестные, в одной части уравнения, а

Слайд 31Работа по учебнику

Работа по учебнику

Слайд 32Рисуй глазами треугольник.
Теперь его переверни Вершиной вниз.
И вновь глазами ты по

периметру веди.
Рисуй восьмерку вертикально.
Ты головою не крути,
А лишь глазами осторожно ты вдоль по линиям води.
И на бочок ее клади.
Теперь следи горизонтально,
И в центре ты остановись.
Зажмурься крепко, не ленись.
Глаза открываем мы, наконец.
Зарядка окончилась. Ты молодец!

Физминутка

Рисуй глазами треугольник.Теперь его переверни Вершиной вниз.И вновь глазами ты по периметру веди.Рисуй восьмерку вертикально.Ты головою не

Слайд 33Самостоятельная работа
1. Укажите уравнение, корнем которого является число 3.

а) ( х - 3) = 2; б) х + 2 = 9;
в) (х + 2)(х - 1) = 10; г) 5х + 3 = 6.
2. Корнем уравнения
3х – 45 = 0 является
А) -15; б) 15; в) 1,5; г) -1,5.
3. Решите уравнение
5(2х - 3) – 3(4х + 2) = 6(2х - 7).

1. Укажите уравнение, корнем которого является число 3.
а) (2 х - 3) = 2; б) 3х + 2 = 11; в) (х + 5)(х - 5) = 10;
г) 5х + 3 = 26.
2. Корнем уравнения
5х – 45 = 0 является
А) -5; б) 5; в) 9; г) -0,9.
3. Решите уравнение
3(4х - 2) – 5(2х + 3) = 4(5х - 3).

Самостоятельная работа  1. Укажите уравнение, корнем которого является число 3.  а) ( х - 3)

Слайд 34ответы
1 в
2 б
3 1,5
1 б
2 в
3 -

0,5
ответы1 в2 б3  1,51  б2  в3  - 0,5

Слайд 35Рефлексия
Составить синквейн

Уравнение
прилаг; прилаг;
глагол,глагол,глагол
4 слова отношение автора к теме
синоним к первому слову
РефлексияСоставить синквейн               Уравнение

Слайд 36Задание на дом
Составить карточки с тремя линейными уравнениями.
По учебнику

Задание на домСоставить карточки с тремя линейными уравнениями.По учебнику

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть