Презентация, доклад к уроку Решение квадратных уравнений

Содержание

Анаграммытаиимдкисрннниваренуе фэкоцинетиф ерокнь ретокоз ДискриминантУравнениеКоэффициентКореньОтрезок

Слайд 1


Слайд 2Анаграммы
таиимдкисрнн
ниваренуе
фэкоцинетиф
ерокнь
ретокоз

Дискриминант
Уравнение
Коэффициент
Корень
Отрезок

Анаграммытаиимдкисрннниваренуе фэкоцинетиф ерокнь ретокоз     ДискриминантУравнениеКоэффициентКореньОтрезок

Слайд 3Урок алгебры в 8 классе
Тема урока:
Решение квадратных уравнений

Урок алгебры в 8 классеТема урока: Решение квадратных уравнений

Слайд 4«Математика уступает свои крепости лишь  сильным
и  смелым»
     

                                                                                     А.П. Конфорович
«Математика уступает свои крепости лишь  сильным  и  смелым»                 

Слайд 5Протокол соревнований

Протокол соревнований

Слайд 6Разминка
Какое название имеет уравнение второй степени?
От чего зависит количество корней квадратного

уравнения?
Сколько корней имеет квадратное уравнение, если D больше 0?
Равенство с переменной?
Соперник нолика?
Очень плохая оценка знаний?
Что значит решить уравнение?
Как называется квадратное уравнение, у которого первый коэффициент равен 1?
Как называется квадратное уравнение, у которого второй коэффициент и свободный член =0?
Сколько корней имеет квадратное уравнение, если дискриминант меньше 0?
РазминкаКакое название имеет уравнение второй степени?От чего зависит количество корней квадратного уравнения?Сколько корней имеет квадратное уравнение, если

Слайд 7Проверь себя:
Квадратное
От дискриминанта
2
Уравнение
Крестик
2
Найти его корни, или доказать, что их нет
Приведенное
Неполное
Не имеет

корней


Проверь себя:КвадратноеОт дискриминанта2УравнениеКрестик2Найти его корни, или доказать, что их нетПриведенноеНеполноеНе имеет корней

Слайд 8Определите вид уравнения:

Определите вид уравнения:

Слайд 9Корни квадратного уравнения и дискриминант
D

D=0
Уравнение имеет два равных действитель- ных корня

D>0
Уравнение имеет два разных действительных корня

D=b2-4ac

Корни квадратного уравнения и дискриминант D0Уравнение имеет два разных действительных корняD=b2-4ac

Слайд 10Сможете ли вы отыскать ошибки в решении уравнения?
-х2

+ 6х + 16 = 0, /(-1)
х2 – 6х – 16 = 0,
а = 1, в = -6, с = - 16.
Д = в2 – 4 ас = ( -6 )2 – 4 ·1·( -16) = 36 + 64 = 100
х1 = -в + √д = -6 + 10 = - 16 = -8;
2а 2 2
х2 = -в - √д = - 6 – 10 = -4 = -2
2а 2·1 2
Сможете ли вы отыскать ошибки в решении уравнения?   -х2 + 6х + 16 = 0,

Слайд 11Работа у доски.

Работа у доски.

Слайд 12.
Оргкомитет Сочи-2014 сообщил,
что в основу образа Олимпиады
лег принцип

лоскутного одеяла —
сочетание 28 орнаментов
16 национальных промыслов России.









Горный спасатель-альпинист Леопард Белый мишка с раннего детства воспитывался полярниками.
Зайка – самая активная жительница зимнего леса








. Оргкомитет Сочи-2014 сообщил, что в основу образа Олимпиады лег принцип лоскутного одеяла — сочетание 28 орнаментов

Слайд 13Решите уравнения, корни уравнений замените буквами, используя соответствие «число – буква».

Прочитайте!
1) 7x2-28=0 2) 2x2-3x=0 3) x2+3x+2=0
4) x2+5x-6=0 5) 2x2-2=3x 6) x2_4x+4=0
7) x2=5x+24 8) 2x2-3x-40=0
9) x2+9=0




Решите уравнения, корни уравнений замените буквами, используя соответствие «число – буква». Прочитайте!  1) 7x2-28=0

Слайд 14Длина олимпийского катка на 30 м больше, чем ширина. Площадь равна

1800 метров квадратных. Определите размеры ледовой арены .
Длина олимпийского катка на 30 м больше, чем ширина. Площадь равна 1800 метров квадратных. Определите размеры ледовой

Слайд 15 Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей

мысли, а не памятью.
Л.Н.Толстой

Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью.

Слайд 16Свойство коэффициентов квадратных уравнений

Свойство коэффициентов квадратных уравнений

Слайд 17Решение квадратных уравнений по свойству коэффициентов
Пусть дано квадратное уравнение ах2 + bх

+ с = 0, где а ≠ 0.
Свойство 1
Если а + b + с = 0 (т.е. сумма коэффициентов уравнения равна нулю), то
х1= 1, х2 = с/а
Свойство 2
Если а – b + с = 0, или b = а + с, то
х1 = – 1, х2 = – с/а

Решение квадратных уравнений по свойству коэффициентов Пусть дано квадратное уравнение ах2 + bх + с = 0, где а ≠

Слайд 18Реши самостоятельно.
с
О
ч
и
1 вариант

2 вариант
5х2-12х+7=0 1. 3х2-7х+4=0

7х2+3х-4=0 2. 4х2+7х+3=0



Реши самостоятельно.сОчи    1 вариант

Слайд 19Кто быстрее ?
Если вы правильно решите уравнение
х2 -7х +10

= 0,
то его корни укажут номер парты и ряда, где находится домашнее задание.
Кто быстрее ?Если вы правильно решите уравнение  х2 -7х +10 = 0,  то его корни

Слайд 20с
О
ч
и

СПАСИБО ЗА УРОК!!!

сОчи    СПАСИБО ЗА УРОК!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть