Презентация, доклад к уроку Разложение разности квадратов на множители

Содержание

Цели урокаФормулирует правило разложения разности квадратов на множители. Выполняет разложение разности квадратов на множители. Применяет формулу разности квадратов для тождественных преобразований выражений.

Слайд 1 Урок алгебры в 7 классе Подготовила ПозыченюкВ.А., учитель математики

Разложение разности квадратов на множители

То,

что не ясно, следует выяснить. То, что трудно творить, следует делать с великой настойчивостью.
Урок алгебры в 7 классе Подготовила ПозыченюкВ.А., учитель математикиРазложение разности квадратов на множителиТо, что не ясно,

Слайд 2Цели урока
Формулирует правило разложения разности квадратов на множители.
Выполняет разложение разности

квадратов на множители.
Применяет формулу разности квадратов для тождественных преобразований выражений.
Цели урокаФормулирует правило разложения разности квадратов на множители. Выполняет разложение разности квадратов на множители. Применяет формулу разности

Слайд 3Проверь себя
№ 885 а) (х - 8)(х + 8);

б) (0,4 – с)(0,4 + с);
в) (11 – m)(11 + m);
г) (5у – 9)(5у + 9);
д) (12b – с)(12b + с);
е) (0,8х – 0,7у)(0,8х + 00,7у);
ж)(ху – 0,5)(ху + 0,5);
з) (сd – а)(сd + а);
и) (ах – 2у)(ах + 2у).






Проверь себя№ 885  а) (х - 8)(х + 8);       б)

Слайд 4Проверь себя
№ 889
а) (х² - 3)(х² + 3);


б) (5 - n³)(5 + n³);
в) (m - а)(m + а);
г) (у - р²)(у + р²);
д) (с³ - d³)(с³ + d³);
е) (х³ - а²)(х³ + а²);






Проверь себя№ 889а) (х² - 3)(х² + 3);    б) (5 - n³)(5 + n³);

Слайд 5Проверь себя
ж) (b² - у)(b² + у);
з) (m - n³)(m +n³);
и)

(а² - b²)(а² + b²);
к) (с - d)(с + d);
л) (а² - 4)(а² + 4);
м (9 - b²)(9 + b²).



Проверь себяж) (b² - у)(b² + у);з) (m - n³)(m +n³);и) (а² - b²)(а² + b²);к) (с

Слайд 6Устная работа
№ 1.
Прочитайте выражения:
(а – 10в)²
а² - (10в)²
(а + 10в)(а

– 10в)

Устная работа№ 1. Прочитайте выражения:(а – 10в)²а² - (10в)²(а + 10в)(а – 10в)

Слайд 7Устная работа
№ 2.

Представьте выражение в виде квадрата одночлена:
а) 4х²;

в)36m; д)9 ав²;
б) 0,25а; г)а²в; е)0,16хº.

Устная работа№ 2.Представьте выражение в виде квадрата одночлена:а) 4х²;   в)36m; д)9 ав²;б) 0,25а; г)а²в;

Слайд 8Ответьте на вопросы

Чему равна разность квадратов двух выражений? Напишите соответствующую формулу

(на индивидуальных досках).
Какие преобразования мы можем выполнять, зная формулу разности квадратов?
Ответьте на вопросыЧему равна разность квадратов двух выражений? Напишите соответствующую формулу (на индивидуальных досках).Какие преобразования мы можем

Слайд 9Преобразования, которые можно выполнять, используя формулу разности квадратов
раскладывать на множители;
сокращенно

умножать разность двух выражений на их сумму;
решать уравнения;
упрощать выражения;
применять формулу для вычислений.
Преобразования, которые можно выполнять, используя формулу разности квадратовраскладывать на множители; сокращенно умножать разность двух выражений на их

Слайд 10Работа в тетради

Решите уравнение
№ 890 (б, д, е, ж)

Работа в тетради Решите уравнение № 890 (б, д, е, ж)

Слайд 11Проверь себя
б) ( х-9)(х+9)=0
х=9; -9


д) в² ≥0 решений нет
е) ( х-1)(х+1)=0
х=1; -1
ж) (2х-3)(2х+3)=0
х=1,5;-1,5
Проверь себяб) ( х-9)(х+9)=0      х=9; -9

Слайд 12 Вычислите, выберите правильный ответ и заполните таблицу. Зашифрованное слово –

великий французский ученый-математик, философ, физик.. Назовите его имя. Чем он знаменит?


1. 53² - 32² =____________________
Д. 1785; С. – 1785; Ж. 1875.
2. 61² - 44² =____________________
И. 185; Е. 1785; В. -1785
3. 231² - 16² =____________________
Ф. 51305; К. 53105; Г. -53105
4. 21,3² -21,2² =___________________
Л. 0,357; А. 3,57; О. 35,7
5. 0,849² - 0,151² =________________
Ф. 202,2771; И. 2,022771; Р. 0,2022771
6. (6 2/3 )² – (5 1/3)² =_________
М. 11; Т. 16; Д. 12 1/3
 

Вычислите, выберите правильный ответ и заполните таблицу. Зашифрованное слово – великий французский ученый-математик, философ, физик.. Назовите

Слайд 13ДЕКАРТ
ДЕКАРТ РЕНЕ (1596-1650)
французский философ, математик,
физик, создатель аналитической геометрии и современной

алгебраической символики, с этого момента близкую к современной,
ввел систему координат.
ДЕКАРТДЕКАРТ РЕНЕ (1596-1650)французский философ, математик, физик, создатель аналитической геометрии и современной  алгебраической символики, с этого момента близкую

Слайд 14«Задание – экзамен»

Тест составлен по образцу материала для сдачи экзаменов

в 9 классе в новой форме, то есть задания с выбором ответа, на соответствие, а в последнем задании надо написать только ответ. (На выполнение теста отводится 7 минут).
«Задание – экзамен» Тест составлен по образцу материала для сдачи экзаменов в 9 классе в новой форме,

Слайд 15Домашнее задание

повторить правило разности квадратов ;
выполнить № 887, №893.

Домашнее заданиеповторить правило разности квадратов ; выполнить № 887, №893.

Слайд 16Спасибо за урок

Спасибо, ребята за урок!
Молодцы.
Урок окончен.

Спасибо за урок  Спасибо, ребята за урок!Молодцы.Урок окончен.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть