Презентация, доклад к уроку Показательные уравнения

Цели урока:Познакомить учащихся с определением показательного уравнения и основными методами и приемами решения показательных уравнений.Развивать познавательный интерес к предмету через содержание учебного материала, применять сформированные знания, умения и навыки в конкретных ситуациях, развивать логическое мышление, самостоятельную

Слайд 1Учитель –Сулейманова И.С.
Тема урока: «Показательные уравнения»

Учитель –Сулейманова И.С.Тема урока: «Показательные уравнения»

Слайд 2Цели урока:
Познакомить учащихся с определением показательного уравнения и основными методами и

приемами решения показательных уравнений.
Развивать познавательный интерес к предмету через содержание учебного материала, применять сформированные знания, умения и навыки в конкретных ситуациях, развивать логическое мышление, самостоятельную деятельность обучающихся, правильно формулировать и излагать мысли.
Воспитывать трудолюбие, аккуратность ведения записей, умение объективно оценивать результаты своей работы.
Цели урока:Познакомить учащихся с определением показательного уравнения и основными методами и приемами решения показательных уравнений.Развивать познавательный интерес

Слайд 3Задачи урока
1. Повторить определение показательной функции, область значения и область определения

показательной функции.
2. Изучить методы решения показательных уравнений.
3. Научить применять полученные знания при решении уравнений.
Применить полученные знания при решении домашней контрольной работы.

Задачи урока1. Повторить определение показательной функции, область значения и область определения показательной функции.2. Изучить методы решения показательных

Слайд 4Эпиграф
Герберт Спенсер, английский философ, когда-то сказал: «Дороги не те знания, которые

откладываются в мозгу, как жир, дороги те, которые превращаются в умственные мышцы.»
ЭпиграфГерберт Спенсер, английский философ, когда-то сказал: «Дороги не те знания, которые откладываются в мозгу, как жир, дороги

Слайд 5Устно:

Устно:

Слайд 6Математический диктант
Думать придется много, писать мало. При ответе на любой вопрос

будете ставить “да” или “нет”. Два варианта: а) и б).
1.а) является ли убывающей функция y =2x.  б) является ли возрастающей функция y = (0,3)x.
2.а) является ли показательным уравнение  ? б) является ли показательным уравнение  ?
3. а) верно ли, что областью определения показательной функции является R? б) верно ли, что график показательной функции проходит через точку с координатой(0;1)?
4.а) верно ли, что если b>0, то уравнение ax = b имеет один корень, б) верно ли, что если b=0, то уравнение ax = b не имеет корней.
5.а) является ли число 3 корнем уравнения 2x = 8, б) является ли число 2 корнем уравнения 0,3x = 0,09.
Математический диктантДумать придется много, писать мало. При ответе на любой вопрос будете ставить “да” или “нет”. Два

Слайд 7Ответы
1а)нет.
б)нет.
2 а)да
б)нет
3 а) да
б)да
4 а)да
б) да
5 а) да
б) да

Ответы1а)нет.б)нет.2 а)даб)нет3 а) даб)да4 а)даб) да5 а) даб) да

Слайд 8Лейбниц
« Метод решения хорош, если с самого начала мы можем предвидеть

и в последствии подтвердить это, что следуя этому методу мы достигнем цели»
Лейбниц« Метод решения хорош, если с самого начала мы можем предвидеть и в последствии подтвердить это, что

Слайд 9Лейбниц

Лейбниц

Слайд 10Виды показательных уравнений
1. Простейшие уравнения.
2. Уравнения, решаемые с помощью вынесения общего

множителя за скобки.
3. Уравнения, решаемые с помощью введения новой переменной.
4. Уравнения, решаемые с помощью их специфики- методом подбора.
5. Графический метод.
Виды показательных уравнений1. Простейшие уравнения.2. Уравнения, решаемые с помощью вынесения общего множителя за скобки.3. Уравнения, решаемые с

Слайд 11М.В. Ломоносов
« Теория без практики мертва и бесплодна, практика без теории

невозможна и пагубна. Для теории нужны знания, для практики сверх того, и умения»
М.В. Ломоносов« Теория без практики мертва и бесплодна, практика без теории невозможна и пагубна. Для теории нужны

Слайд 12М.В.Ломоносов

М.В.Ломоносов

Слайд 13Решить уравнение:

Решить уравнение:

Слайд 14Кроссворд
По горизонтали: 1.Есть у любого слова, у растения и может

быть у уравнения.
По вертикали:2.Название функции, любой из графиков, которой обязательно пройдет через точку (0;1). 3.Исчезающая разновидность учеников. 4.Проверка учеников на выживание. 5.Ученый математик, механик и астроном. Его высказывание о показательной функции напечатано в учебнике перед первым параграфом. 6.Другое название независимой переменной в функции.
Кроссворд По горизонтали: 1.Есть у любого слова, у растения и может быть у уравнения.По вертикали:2.Название функции, любой

Слайд 15Кроссворд
Ответы:1. Корень.
2. Показательная.
3. Отличник
4. Контрольная.
5. Эйлер
6. Аргумент.

Кроссворд Ответы:1. Корень.2. Показательная. 3. Отличник4. Контрольная.5. Эйлер6. Аргумент.

Слайд 16Домашняя контрольная работа

Домашняя контрольная работа

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть