Презентация, доклад к уроку по теме Свойства степени с натуральным показателем

Содержание

Итак, о чем же это стихотворение? Какие действия в нем упоминаются?Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на уроке?Таким образом, Вопросы классу

Слайд 1 * * * Умножать и делить Степень в степень возводить… Свойства эти нам знакомы И

давно уже не новы. Пять несложных правил этих Каждый в классе уж ответил Но если свойства позабыл, Считай, пример ты не решил! А чтобы в школе жить без бед Дам дельный я тебе совет: Не хочешь правило забыть? Попробуй просто заучить!

Слайд 2Итак, о чем же это стихотворение?
Какие действия в нем упоминаются?
Как

вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на уроке?


Таким образом,

Вопросы классу

Итак, о чем же это стихотворение? Какие действия в нем упоминаются?Как вы думаете, о чем мы сегодня

Слайд 3 Тема нашего урока: Свойства степени с натуральным показателем

Тема  нашего урока:  Свойства степени с натуральным показателем

Слайд 4Цель урока:
На уроке мы повторим, обобщим и приведем в систему изученный

материал.
Ваша задача показать свои знания свойств степени с натуральным показателем и умение применять их при выполнении различных заданий.
Подвести итоги урока поможет зачетный лист.

Цель урока: На уроке мы повторим, обобщим и приведем в систему изученный материал. Ваша задача показать свои

Слайд 5 ДЕВИЗ: «Я - слышу – я вижу –
я делаю»

ДЕВИЗ: «Я - слышу – я вижу – я делаю»

Слайд 6
Если показатель четное число, то значение степени всегда
положительное
Если показатель нечетное число,

то значение степени совпадает
со знаком

основания степени

Проверка ответов


Если показатель четное число, то значение степени всегдаположительноеЕсли показатель нечетное число, то значение степени совпадает со знакомоснования

Слайд 7Произведение степеней

an·ak= При умножении степеней с одинаковыми основаниями надо основание а

показатели степеней

an+k

оставить тем же

сложить.

Произведение степеней an·ak=  При умножении степеней с одинаковыми основаниями  надо основание  а показатели степенейan+k

Слайд 8 an : ak = При делении степеней с одинаковыми показателями надо основание

а из показателя делимого

Частное степеней

an - k

оставить тем же,

вычесть показатель делителя.

an : ak = При делении степеней с одинаковыми показателями надо основание

Слайд 9 (an)к = При возведении степени в степень надо основание

, а показатели степеней

Возведение степени в степень

ank

оставить прежним

перемножить.

(an)к =  При возведении степени в степень надо основание

Слайд 10Возведение в степень произведения
an·bn
При умножении степеней с одинаковыми

показателями, надо основания а показатель

=(ab)n

перемножить,

оставить тем же.

Возведение в степень произведения an·bn  При умножении степеней с одинаковыми показателями, надо основания

Слайд 11Возведение в степень произведения
an·bn
При умножении степеней с одинаковыми

показателями, надо основания а показатель

=(ab)n

перемножить,

оставить тем же.

Возведение в степень произведения an·bn  При умножении степеней с одинаковыми показателями, надо основания

Слайд 12Возведение в степень частного
При делении степеней с одинаковыми показателями,

надо разделить
показатель

одно основание на другое,

оставить тем же.

Возведение в степень частного  При делении степеней с одинаковыми показателями, надо разделить  показатель  одно

Слайд 13Игра «Молчанка»
1. Выполните действия:
х11∙х∙х2 ; х14

: х5 ; (а4)3 ; (-За)2.

2. Сравнить значение выражения с нулем:
( - 5)7; (-6)18; (- 4)11. (-4)8 (- 5)18∙ (- 5)6;


Ребята, оцените свою работу и поставьте оценку в зачетный лист.

Игра «Молчанка» 1. Выполните действия:   х11∙х∙х2 ;   х14 : х5 ;

Слайд 14Игра «Пара чисел»
Ответы
Для каждого нестандартного одночлена из первого столбца подберите

соответствующий ему стандартный одночлен из второго столбца и составьте соответствующие пары чисел.
Игра «Пара чисел»Ответы Для каждого нестандартного одночлена из первого столбца подберите соответствующий ему стандартный одночлен из второго

Слайд 15Ответы:
(1, 4)
(2, 7)
(3, 6)
(4, 3)
(5, 2 )

Оцените

работу своих товарищей и поставьте оценку в зачетный лист.
Ответы:(1, 4) (2, 7) (3, 6) (4, 3) (5, 2 )Оцените работу своих товарищей и поставьте оценку

Слайд 16 Угадай фамилию ученого математика
Ключ к шифру:
Запишите ответ в виде степени

с основанием С и вы узнаете фамилию и имя великого французского математика, который первым ввел понятие степени числа.
Угадай фамилию ученого математикаКлюч к шифру:Запишите ответ в виде степени с основанием С и вы узнаете

Слайд 17Рефлексия
Какая на уроке была цель?
Достигли мы цели урока?
Урок вам понравился?

РефлексияКакая на уроке была цель?Достигли мы цели урока?Урок вам понравился?

Слайд 18СПАСИБО ЗА УРОК!

СПАСИБО ЗА УРОК!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть