Презентация, доклад к уроку по теме: Применение метода интервалов

Содержание

План применения метода интервалов!

Слайд 1Применение метода интервалов для решения неравенств
Агапеева Юлия Борисовна, учитель математики,
Горловского

лицея № 4 «Элит»

урок алгебры в 9- А классе

Применение метода интервалов для решения неравенствАгапеева Юлия Борисовна, учитель математики, Горловского лицея № 4 «Элит»урок алгебры в

Слайд 2План применения метода интервалов
!

План применения метода интервалов!

Слайд 3
№1. Решите методом интервалов неравенства:
б)
Вариант 1.
а)
Вариант 2.
б)
а)
Самостоятельная

работа

!

Желаю удачи!

№1. Решите методом интервалов неравенства: б) Вариант 1.а)Вариант 2. б) а)Самостоятельная работа!Желаю удачи!

Слайд 4






Проверь своё решение
№1. Решите методом интервалов неравенства:
Вариант 1.
Вариант 2.
а)
а)
2,5
0,4





-3





-4
Ответ:
Ответ:
+
+

+
+


б)

б)

1/2






-3/2

+

+


Ответ:

1/3






-2/3

+

+


Ответ:

Проверь своё решение№1. Решите методом интервалов неравенства:Вариант 1.Вариант 2.а)а)2,50,4-3-4Ответ:Ответ:++ – ++ –  б)  б) 1/2-3/2++

Слайд 5
Оценка самостоятельной работы
За каждый верно выполненный пример – поставьте 2,5 балл.
1

балл – удовлетворительно, «3».

2 балла – хорошо, «4».

3 балла – отлично, «5».

0 баллов – плохо, «2».

!

Оценка самостоятельной работыЗа каждый верно выполненный пример – поставьте 2,5 балл.1 балл – удовлетворительно, «3». 2 балла

Слайд 6


Решим неравенство
1) Данный многочлен имеет корни:
x = -5, кратности

6; x = -2, кратности 3; x = 0, кратности 1;
x = 1, кратности 2; x = 3, кратности 5.

2) Нанесем эти корни на числовую ось.

3) Определим знак многочлена на каждом интервале.

+

+






4) Запишем ответ:

5) Рассмотрим смену знаков в корнях различной кратности.

М

Н

Н

М

М






Решим неравенство1)  Данный многочлен имеет корни: x = -5, кратности 6;   x = -2,

Слайд 7

Решите неравенство
1 вариант:
2 вариант:
Сделайте выводы о смене знака на интервалах, в

зависимости от степени кратности корня.
Решите неравенство1 вариант:2 вариант:Сделайте выводы о смене знака на интервалах, в зависимости от степени кратности корня.

Слайд 8Обобщая ваши наблюдения, делаем выводы:

Обобщая ваши наблюдения, делаем выводы:

Слайд 9Решение рациональных неравенств
Итак:

Решение рациональных неравенств Итак:

Слайд 10


Решим неравенство
1) Найдем область определения неравенства:
откуда
2) Сведем данное рациональное неравенство

к алгебраическому, умножив неравенство на квадрат знаменателя:

3) Находим корни многочлена и определяем их кратность:
х =1 (четная кратность), корни 3, -1, 0, 5, -2 (нечетная кратность).

4) Определим знак многочлена при х = 10, и расставим остальные знаки с учетом кратности корней.





– Решим неравенство1) Найдем область определения неравенства:откуда2) Сведем данное рациональное неравенство к алгебраическому, умножив неравенство на квадрат

Слайд 11№389 (а, в),
№ 390 (в, г),
№393(а),
№394(а).
Работа с

учебником


№389 (а, в), № 390 (в, г), №393(а), №394(а). Работа с учебником

Слайд 12Повторить §15 (глава II),
№389 (б), № 390 (б), №393(б), №394(б).
Домашнее

задание.

3. Что вам более всего удалось, какие моменты были выполнены наиболее успешно?

Рефлексия.

1.Что вы ожидали от работы на данном уроке? Сравните свои предварительные цели и реально достигнутые результаты.

2. Какие чувства и ощущения возникали у вас в ходе работы? Что оказалось для вас самым неожиданным?

4. Перечислите основные трудности, которые вы испытывали во время урока. Как вы их преодолевали?

Повторить §15 (глава II), №389 (б), № 390 (б), №393(б), №394(б).Домашнее задание.3. Что вам более всего удалось, какие

Слайд 13Использованные источники
Учебник: Алгебра-9 класс, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б.

Суворова, М.: Просвещение, 2009.

2. Рурукин А.Н., Полякова С.А., Поурочные разработки по алгебре: 9 класс. – М.: ВАКО, 2010 – (В помощь школьному учителю).

3. Для создания шаблона презентации использовалась картинка http://www.box-m.info/uploads/posts/2009-04/1238954029_1.jpg3. Для создания шаблона презентации использовалась картинка http://www.box-m.info/uploads/posts/2009-04/1238954029_1.jpg и шаблон с сайта http3. Для создания шаблона презентации использовалась картинка http://www.box-m.info/uploads/posts/2009-04/1238954029_1.jpg и шаблон с сайта http://3. Для создания шаблона презентации использовалась картинка http://www.box-m.info/uploads/posts/2009-04/1238954029_1.jpg и шаблон с сайта http://aida3. Для создания шаблона презентации использовалась картинка http://www.box-m.info/uploads/posts/2009-04/1238954029_1.jpg и шаблон с сайта http://aida.3. Для создания шаблона презентации использовалась картинка http://www.box-m.info/uploads/posts/2009-04/1238954029_1.jpg и шаблон с сайта http://aida.ucoz3. Для создания шаблона презентации использовалась картинка http://www.box-m.info/uploads/posts/2009-04/1238954029_1.jpg и шаблон с сайта http://aida.ucoz.3. Для создания шаблона презентации использовалась картинка http://www.box-m.info/uploads/posts/2009-04/1238954029_1.jpg и шаблон с сайта http://aida.ucoz.ru

4. Изображение кота http://s39.radikal.ru/i084/1008/34/683cd4886d3f.jpg
Использованные источникиУчебник: Алгебра-9 класс, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова, М.: Просвещение, 2009. 2. Рурукин

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть