Презентация, доклад к уроку по алгебре в 10 классе Решение тригонометрических уравнений

-4; 4-6; 11-2; -1; 1; 2Ответ«5» - 4 пр. «3» - 2 пр.«4» - 3 пр. «2» -

Слайд 1*

*

Слайд 2
-4; 4
-6; 1
1
-2; -1; 1; 2
Ответ
«5» - 4 пр.

«3» - 2 пр.
«4» - 3 пр. «2» - <2 пр.

-4; 4-6; 11-2; -1; 1; 2Ответ«5» - 4 пр.        «3»

Слайд 3«5» – 85%-100% «4» – 70%-84% «3» – 50%-69% «2» – < 50%

«5» – 85%-100% «4» – 70%-84% «3» – 50%-69% «2» – < 50%

Слайд 4Решение простейших тригонометрических уравнений
«5» - 5 пр.

«3» - 3 пр.
«4» - 4 пр. «2» - <3 пр.

Решение простейших тригонометрических уравнений«5» - 5 пр.        «3» - 3

Слайд 5Применение тригонометрии

Применение тригонометрии

Слайд 6ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Нарисовать глазами стереометрические фигуры (пирамиду, призму, конус, цилиндр)
Встать. Сложить руки в

замок, обхватить ими затылок, направить локти вперёд. Подтянуть голову к локтям, не сопротивляясь, растягивать шейный отдел позвоночника. Тянуть 10-15 секунд.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКАНарисовать глазами стереометрические фигуры (пирамиду, призму, конус, цилиндр)Встать. Сложить руки в замок, обхватить ими затылок, направить локти

Слайд 7 
 
 
 
 
Обратная замена и решаем уравнение:
 
 
 

     Обратная замена и решаем уравнение:    

Слайд 8самостоятельно
 

самостоятельно 

Слайд 9Выбрать одно из уравнений и решить самостоятельно

Выбрать одно из уравнений и решить самостоятельно

Слайд 101. Как вы считаете, цели урока достигнуты? 2. Как бы вы

оценили результаты своей работы на уроке: а) я все понял, могу этот материал объяснить другому; б) я сам все понял, но объяснить другому не берусь; в) для полного понимания мне нужно повторить тему; г) я ничего не понял.
1. Как вы считаете, цели урока достигнуты?   2. Как бы вы оценили результаты своей работы

Слайд 11Дома:
1) pdf-файл, стр. 188-189 читать; 2) стр. 195, №№620-623

(выбираете самостоятельно объём работы и уровень сложности)
Дома:    1) pdf-файл, стр. 188-189 читать;  2) стр. 195, №№620-623 (выбираете самостоятельно объём

Слайд 12«Мне приходится делить время между политикой и уравнениями. Однако уравнения гораздо

важнее. Политика существует только для данного момента, а уравнения будут существовать вечно.» А. Эйнштейн
«Мне приходится делить время между политикой и уравнениями. Однако уравнения гораздо важнее. Политика существует только для данного

Слайд 13Спасибо!

Спасибо!

Слайд 16Долгое время тригонометрия носила чисто геометрический характер. Такою она была еще

в средние века, хотя иногда в ней использовались и аналитические методы, особенно после появления логарифмов. Постепенно тригонометрия органически вошла в математический анализ, механику, физику и технические дисциплины. Начиная с XVII в., тригонометрические функции начали применять к решению уравнений, задач механики, оптики, электричества, радиотехники, для описания колебательных процессов, распространения волн, движения различных механизмов, для изучения переменного электрического тока и т. д. Поэтому тригонометрические функции всесторонне и глубоко исследовались и приобрели важное значение для всей математики.
Долгое время тригонометрия носила чисто геометрический характер. Такою она была еще в средние века, хотя иногда в

Слайд 17Применение в геодезии
Поскольку почти всякую фигуру можно разбить на множество треугольников,

тригонометрия дает мощный метод решения геометрических задач.

Чтобы воспользоваться им, строители туннелей намечают геодезический пункт, откуда видны концы туннеля. Затем они визируют направления и определяют углы между ними. Математический принцип предельно прост.

Применение в геодезииПоскольку почти всякую фигуру можно разбить на множество треугольников, тригонометрия дает мощный метод решения геометрических

Слайд 18Применение в технике
Применения тригонометрии разнообразны.
Принцип действия самозахватывающего ключа основан на

измерении косинуса угла между захватами. При уменьшении угла косинус возрастает – захваты смыкаются.
При смыкании небольшое перемещение захватов обеспечивает плотное сцепление с отвинчиваемой деталью.

Применение в техникеПрименения тригонометрии разнообразны. Принцип действия самозахватывающего ключа основан на измерении косинуса угла между захватами. При

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть