Презентация, доклад к уроку по алгебре в 8 классе

Цель урока:Повторить и обобщить знания по теме «Линейные неравенства и их системы»

Слайд 1 учитель математики высшей категории Короткова О.В.

Презентация к уроку алгебры 8

класса
«Решение систем линейных неравенств
с одной переменной »


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7 ИМ. А.В. МОКРОУСОВА С
УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

учитель математики  высшей категории  Короткова О.В.Презентация к уроку алгебры 8 класса«Решение систем линейных неравенств

Слайд 2Цель урока:
Повторить и обобщить знания по теме «Линейные неравенства и их

системы»
Цель урока:Повторить и обобщить знания по теме «Линейные неравенства и их системы»

Слайд 3 Тестирование. (да - 1, нет- 0 )

Является ли

число 12 решением неравенства 2х>10?

2) Является ли число -6 решением неравенства 4х>12?

3) Является ли неравенство 5х-15>4х+14 строгим?

4) Существует ли целое число принадлежащее промежутку [-2,8;-2,6]?
5) При любом ли значении переменной а верно неравенство а² + 4 >о?
6) Верно ли, что при умножении или делении обеих частей неравенства на отрицательное число знак неравенства не меняется?


Тестирование.   (да - 1, нет- 0 )Является ли число 12 решением неравенства 2х>10?2) Является

Слайд 4Давайте проверим

101010

В лист самооценки -

№1
Давайте проверим     101010В лист самооценки - №1

Слайд 5Дополнительные вопросы
Сформулируйте свойства неравенств, используемые при решении и доказательстве неравенств и

их систем?
Что называется решением системы неравенств?
Алгоритм решения системы неравенств?


лист самооценки- №2
Дополнительные вопросыСформулируйте свойства неравенств, используемые при решении и доказательстве неравенств и их систем? Что называется решением системы

Слайд 6Алгоритм решения системы неравенств
1. Улыбнись системе неравенств, и она поможет тебе

ее решить!!!

2. Решить каждое неравенство отдельно, используя свойства числовых неравенств (не забыть изменить знак неравенства, при делении на отрицательное число).

3. Найти пересечение промежутков, соответствующих каждому простейшему неравенству.

4. Написать ответ (не забыть сделать проверку)))!

Алгоритм решения системы неравенств1. Улыбнись системе неравенств, и она поможет тебе ее решить!!!2. Решить каждое неравенство отдельно,

Слайд 7 Подготовка к ОГЭ . Тест:
1. Какой промежуток соответствует системе

неравенств?

 
2. Какая система неравенств соответствует данному числовому промежутку?


3. Известно, что х [-3; 5). Какое из следующих неравенств соответствует этому?







Подготовка к ОГЭ . Тест: 1. Какой промежуток соответствует системе неравенств?

Слайд 84. На каком рисунке изображено множество решений
х
[2;
)?
5. Какое наименьшее

целое число является решением данной системы?

А: -6; Б: - 8; В: 6; Г: 8.
6. Какова область определения функции у =


А: (2;

); Б: (-

; 2]; В: [2;

); Г: (-

;2).

4. На каком рисунке изображено множество решений х[2;)? 5. Какое наименьшее целое число является решением данной системы?

Слайд 9« Умные, дорожите неравенством с глупцами.
Честные, гордитесь неравенством с подлецами. Города должны быть

непохожи, как люди. Люди непохожи, как города. Равенства не будет. Никто.  Никому.  Не равен.  Никогда.»




Александр  Володин
(1919 − 2001)
« Умные, дорожите неравенством с глупцами. Честные, гордитесь неравенством с подлецами. Города должны быть непохожи, как люди.

Слайд 10Домашнее задание
п.35 стр. 184 – 187, выучить определения.
№ 885(а,б) – 883(г).


Найти информацию о различных значениях слов «система» и «неравенство».
Домашнее заданиеп.35 стр. 184 – 187, выучить определения.№ 885(а,б) – 883(г). Найти информацию о различных значениях слов

Слайд 11Самостоятельная работа 1 вариант

2 вариант 1. Решите систему неравенств

2. Найдите количество целых чисел, являющихся решениями системы

3-2а ≤ 13, 12a-36 > 0,
5a < 15 6a ≤ 48






Самостоятельная работа 1 вариант

Слайд 12Давайте проверим.
1 вариант
1. а)[-2;2)
б)(-∞;2)
3. восемь
2

вариант
1. а)[- ∞;-4)
б)решений нет
3. пять
Давайте проверим.  1 вариант  1. а)[-2;2)	б)(-∞;2)3. восемь  2 вариант1. а)[- ∞;-4)	б)решений нет3.  пять

Слайд 13 Использованная литература: 1. Алгебра. 8 класс [ Текст ] : учебник

для общеобразоват. учреждений / [Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.В. Суворова] ; под общ. редакцией С. В. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010. – 271 с.: ил. – Библиогр.: с. 130-134.- 80000 экз.- ISBN 978-5-09-023435-1.

Электронные ресурсы:
1. Открытый банк заданий ГИА: [Электронный ресурс] // ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Федеральный институт педагогических измерений». М., 2004-2015. URL: http://opengia.ru/subjects/mathematics-9/topics/3 . (Дата обращения 10.01.15)
2. Короткова, Н.А. Урок систематизации и обобщения изученного материала по теме «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем»: [Электронный ресурс] //Н.А.Короткова. - Урок систематизации и обобщения изученного материала по теме «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем». 10.03.2011. URL: http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2011/03/10/korotkova-na-urok-sistematizatsii-i-obobshcheniya-izuchennogo (Дата обращения 10.01.15)



Использованная литература: 1. Алгебра. 8 класс [ Текст ] : учебник для общеобразоват. учреждений / [Ю.Н.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть