Презентация, доклад к уроку по алгебре по теме Произведение одночлена и многочлена (7 класс)

Содержание

Цели урока:Образовательные: Обобщение и систематизация знаний учащихся по данной теме. Выполнение действий над многочленами.Развивающие: развитие математической речи, развитие логического мышления, привитие интереса к предмету.Воспитательные: воспитание прилежания, самостоятельности, точности, аккуратности.

Слайд 1Тема: Произведение одночлена и многочлена.


Тип урока: Обобщение изученного материала.


Оборудование: Мультимедиа ,

тесты, кроссворд

Учитель математики МКОУ СОШ 6 с Спицевка О.А. Степанова
Тема: Произведение одночлена и многочлена.Тип урока: Обобщение изученного материала.Оборудование: Мультимедиа , тесты, кроссворд Учитель математики МКОУ СОШ

Слайд 2Цели урока:
Образовательные: Обобщение и систематизация знаний учащихся по данной теме. Выполнение

действий над многочленами.
Развивающие: развитие математической речи, развитие логического мышления, привитие интереса к предмету.
Воспитательные: воспитание прилежания, самостоятельности, точности, аккуратности.
Цели урока:Образовательные: Обобщение и систематизация знаний учащихся по данной теме. Выполнение действий над многочленами.Развивающие: развитие математической речи,

Слайд 3 II Актуализация опорных знаний

Что называют многочленом?
1. Фронтальный опрос.
Сумму одночленов

называют многочленом.

Приведите многочлен к стандартному виду:


Назовите степень многочлена.

5

II Актуализация опорных знаний Что называют многочленом?1. Фронтальный опрос.Сумму одночленов называют многочленом.Приведите многочлен к стандартному виду:Назовите

Слайд 4Вставьте знаки действий между слагаемыми так, чтобы получилось тождество:
Расставьте скобки

в левой части так, чтобы получилось верное равенство:

2x 3y 7y 5x 4y x=6x

3c – 2c -2d +2d = c+4d

3c-(2c-2d)+2d=c+4d

2x+3y-7y+5x+4y-x=6x

Вставьте знаки действий между слагаемыми так, чтобы получилось тождество: Расставьте скобки в левой части так, чтобы получилось

Слайд 5Как умножить многочлен на одночлен?
Чтобы умножить одночлен на многочлен, надо умножить

этот одночлен на каждый из членов многочлена.

a(b+c)=ab+ac

Как умножить многочлен на одночлен?Чтобы умножить одночлен на многочлен, надо умножить этот одночлен на каждый из членов

Слайд 6Представьте выражение в стандартом для многочлена виде:

Представьте выражение в стандартом для многочлена виде:

Слайд 72. Индивидуальная работа.

Тест А.

Какое из перечисленных выражений является многочленом ?

А. 2х∙3ух:4а
Б. 2х+4у
В. -6а∙0,6ху
2. Представьте многочлен в стандартном виде



А.


Б.


В.
2. Индивидуальная работа.Тест А.Какое из перечисленных выражений является многочленом ?    А. 2х∙3ух:4а

Слайд 8 3.Преобразуйте в многочлен произведение:

А.
Б.

В.
4. Найдите корни уравнения:

А. х=-5
Б. х=7
В. х=5

3.Преобразуйте в многочлен произведение:  А.   Б.   В. 4. Найдите корни уравнения:

Слайд 9Тест В.
1. Найдите разность многочленов

и
А.
Б.
В.
2. Упростите выражение 3х(х-2)-5х(х+3).
А. -23х
Б.
В.

Тест В. 1. Найдите разность многочленов        и

Слайд 10

3. Упростите выражение
А.

Б. ab
В.

4. Найдите

значение выражения

А. 12
Б. 52
В.76






3. Упростите выражение А. Б. ab В. 4. Найдите значение выражения  А. 12  Б.

Слайд 113. Повторение.
Вспомним 1)правило умножения натурального числа на обыкновенную дробь.

Чтобы умножить обыкновенную дробь на натуральное число, надо её числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без изменений.
Основное свойство дроби.
Если числитель и знаменатель обыкновенной дроби умножить или разделить на натуральное число, то получиться ей равная дробь.

3. Повторение. Вспомним 1)правило умножения натурального числа на обыкновенную дробь. Чтобы умножить обыкновенную дробь на натуральное число,

Слайд 12 4. Физминутка
Руки вверх поднимем Раз - выше носа, выше глаз. Прямо

руки вверх держать, Не качаться, не дрожать. Три - опустили руки вниз,
Стой на месте не вертись. Вверх раз, два, три, четыре, вниз! Повторяем, не ленись! Будем делать повороты, Выполняйте все с охотой.
Раз - налево поворот, Два - теперь наоборот. Так, ничуть, не торопясь, Повторяем 8 раз.
4. ФизминуткаРуки вверх поднимем  Раз - выше носа, выше глаз. Прямо руки вверх держать, Не

Слайд 135.Выполнение упражнений
№321

умножим 12 на дробь

15 умножим на дробь . Получим


Ответ:

5.Выполнение упражнений №321

Слайд 14 №322


Умножим левую и правую части уравнения на 4, получим уравнение вида:

№322

Слайд 15

V=60км/ч S=60∙5/4=75км

№324
Из города в село грузовая машина ехала 1 ч 15 мин. Возвращалась со скоростью на 10км/ч меньше, поэтому на обратный путь ушло на 15 мин больше времени. Какое расстояние между городом и селом?
Пусть из города в село машина ехала со скорость х км/ч, тогда обратно – со скоростью (х-10) км/ч.
По условию задачи составим уравнение.

умножим левую и правую части уравнения на 4. Получим уравнение вида:





Ответ: 75 км


Слайд 16III Подведение итога
Сегодня уроке мы с вами повторили понятие многочлена, произведение

многочлена на одночлен. Ещё раз повторим с вами основные понятия и разгадаем кроссворд.
III Подведение итогаСегодня уроке мы с вами повторили понятие многочлена, произведение многочлена на одночлен. Ещё раз повторим

Слайд 17По вертикали:
1. Произведение, состоящее из одинаковых множителей (степень).
2. Какова степень

одночлена 7а3b4с (восьмая).
4. Показатель степени, который обычно не пишут (единица)
5. Слагаемые, отличающиеся только коэффициентами (подобные).
6. “А ну-ка, отними!” наоборот (сложение).
7. Какова степень многочлена 2а6 + а – 1 – 3а4 + а7?(седьмая)
9. Число, при подстановке которого в уравнение, получается верное равенство (корень).
10. Раздел математики (алгебра).
По горизонтали:
3. Числовой множитель, стоящий перед буквенным выражением (коэффициент).
8. Произведение чисел, переменных и степеней переменных (одночлен).
10. Сумма одночленов (многочлен).

По вертикали: 1. Произведение, состоящее из одинаковых множителей (степень).2. Какова степень одночлена 7а3b4с (восьмая).4. Показатель степени, который

Слайд 18IV Дом. задание
Вариант А (на «3») №318(2,4)- преобразуйте в многочлен

произведение; №321(2) – упростите выражение;
Вариант Б (на «4») №321(4) – упростите выражение; №322(5) – решите уравнение; №524(2) – решите задачу;
Вариант В (на «5») №322(9) - решите уравнение; №325(1) - решите задачу; №323(1) – решите систему уравнений; №328(1)- разгадайте арифметический фокус.

IV Дом. задание Вариант А (на «3») №318(2,4)- преобразуйте в многочлен произведение; №321(2) – упростите выражение;Вариант Б

Слайд 19Неверно






Вернуться к тесту

Неверно Вернуться к тесту

Слайд 20 Молодец





Вернуться к тесту

МолодецВернуться к тесту

Слайд 21Молодец



Вернуться к тесту
Молодец

Слайд 22Неверно






Вернуться к тесту
Неверно

Слайд 23 Молодец
Вернуться к тесту

МолодецВернуться к тесту

Слайд 24Неверно
Вернуться к тесту

НеверноВернуться к тесту

Слайд 25Неверно
Вернуться к тесту

НеверноВернуться к тесту

Слайд 26Молодец


Вернуться к тесту

МолодецВернуться к тесту

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть