Презентация, доклад к уроку по алгебре на тему Умножение одночлена на многочлен(7 класс)

Содержание

Умножение одночлена на многочлен

Слайд 1


Слайд 3Умножение одночлена на многочлен

Умножение одночлена на многочлен

Слайд 4Цели урока
Обобщение знаний учащихся по теме: “Умножение многочлена на многочлен”.

Развитие у школьников умения обобщать изученное и логически излагать свои мысли. •
Развитие навыков самостоятельной и групповой работы, умений осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль.
Формирование интереса к математике, коммуникативной и эмоциональной культуры.
Сплочение коллектива класса.

Цели урокаОбобщение знаний учащихся по теме: “Умножение многочлена на многочлен”. Развитие у школьников умения обобщать изученное и

Слайд 5Закончи предложение:
Моё настроение похоже на:

солнышко;
солнышко с тучкой;
тучку;

Закончи предложение: Моё настроение похоже на:солнышко;солнышко с тучкой;тучку;

Слайд 6Проверка домашнего задания
№372, №374, №376

Проверка домашнего задания№372,  №374,   №376

Слайд 7Устный счет:
а4· а2
(а3)4
а9 : а2
(а5)2
а7 · а3

(а2)6 : а
а10 ·

а4
(а4)2· (а2)5
а5 а7

Устный счет:а4· а2(а3)4а9 : а2(а5)2а7 · а3 (а2)6 : аа10 · а4(а4)2· (а2)5а5 а7

Слайд 81. Многочлен – это … одночленов.

2. Количество одинаковых множителей в записи степени. 3. В записи 3² число 3 означает… 4. У одночлена - сумма показателей всех переменных. 5. 0,01 часть числа. 6. Как называют числовой множитель одночлена. 7. Не сумма, а … 8. Для записи чисел используют …
1.  Многочлен – это … одночленов.

Слайд 9Зашифрованное слово –  Анатоль Франс  – французский писатель 19 столетия, заметил  «Учиться можно только

весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом. »
Зашифрованное слово –   Анатоль Франс  – французский писатель 19 столетия, заметил   «Учиться можно только весело…

Слайд 10Правило умножения одночлена на многочлен:
Чтобы умножить одночлен на многочлен, нужно ______________________________________________.

Правило умножения одночлена на многочлен:Чтобы умножить одночлен на многочлен, нужно ______________________________________________.

Слайд 11Правило умножения одночлена на многочлен:
Чтобы умножить одночлен на многочлен, нужно умножить

этот одночлен на каждый член многочлена и полученные результаты сложить.
Правило умножения одночлена на многочлен:Чтобы умножить одночлен на многочлен, нужно умножить этот одночлен на каждый член многочлена

Слайд 12Какое мы используем свойство умножения при умножении одночлена на многочлен?

Какое мы используем свойство умножения при умножении одночлена на многочлен?

Слайд 13(a + b)c = ac + bc

(a + b)c = ac + bc

Слайд 14- 8x3(6x2 – 4x + 3) =

= 48x5 - 32x³- 21x3
- 8x3(6x2 – 4x + 3) =

Слайд 153y(9y3 – 4y2 – 6) =


=28y4 – 12y² - 18y
3y(9y3 – 4y2 – 6) =

Слайд 16Заполните пропуски:

Заполните пропуски:

Слайд 17Заполните пропуски:

4a2
5a

Заполните пропуски:4с4a25a

Слайд 18Восстановите равенство:
6х2 – 21х = (2х +

)

10у3 + 5ху = ( + )

Восстановите равенство:6х2 – 21х = (2х +      ) 10у3 + 5ху =

Слайд 19Замените звездочки одночленом , чтобы образовалось тождество.

Замените звездочки одночленом , чтобы образовалось тождество.

Слайд 20Задания уровня А
Задания уровня В
Задания уровня С

Задания уровня АЗадания уровня ВЗадания уровня С

Слайд 21Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 22Работа в группах

Работа в группах

Слайд 23

Ответы 1. -0,2 2. -1 3. -2/3 4. корней нет
Ответы

Слайд 24Найдите ошибки :
5(3x-2)-2(5x-1) = х-8
15х - 10 - 10х -

2 = х - 8
5х - 8 = х - 8
5х - х = -8 +8
4х = 16
х = 4
Найдите ошибки :5(3x-2)-2(5x-1) = х-8 15х - 10 - 10х - 2 = х - 85х -

Слайд 25Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Слайд 26 1 вариант:                                           

  2 вариант:
1)  - 3х2( - х3 + х - 5)                        1) 3а4х(а2 – 2ах + х3 - 1)

2) 14x(3xy2 – x2y + 5)                    2) -11a(2a2b – a3 + 5b2)

3) -0,2m2n(10mn2 – 11m3 – 6)      3)-0,5х2y(хy3 – 3х + y2)

4) (3a3 – a2 + 0,1a)(-5a2)            4)(6b4 – b2 + 0,01)(-7b3)

5) 1/2с(6с3d – 10c2d2)                 5)1/3m2(9m3n2 – 15mn)

6) 1,4p3(3q – pq + 5p)                 6)1,6c4(2c2d – cd + 5d)

7) 10x2y(5,4xy – 7,8y – 0,4)      7)10p4(0,7pq – 6,1q – 3,6)

8) 3аb(a2 – 2ab + b2) 8) 5xy(x2 – 3xy + x3)
1 вариант:                                                  2 вариант:1)  - 3х2( -

Слайд 28Критерии оценки:
Правильные ответы оценка

4 - «3»
6 - «4»
8 - «5»
Критерии оценки:Правильные ответы        оценка     4

Слайд 29Сообщение о Диофанте

Сообщение о Диофанте

Слайд 30Диофант-древнегреческий ученый-математик
Путник. Здесь прах погребен Диофанта.
И числа поведать могут, о чудо,

сколь долог был век его жизни.
Часть шестую его представляло прекрасное детство.
Двенадцатая часть протекла еще жизни – покрылся пухом тогда подбородок.
Седьмую в бездетном браке провел Диофант.
Прошло пятилетие; он был осчастливлен рождением первенца сына.
Коему рок половину лишь жизни прекрасной и светлой дал на земле по сравненью с отцом.
И в печали глубокой старец земного удела конец
Воспринял, переживши четыре года с тех пор, как сына лишился.

Диофант-древнегреческий ученый-математикПутник. Здесь прах погребен Диофанта.И числа поведать могут, о чудо, сколь долог был век его

Слайд 31Задание № 7, вариант ГИА .
Упростите выражение
2с3 + 3с2 –

2с (с2-5с-1) и найдите его значение при c=2.
В ответ запишите полученное число.
Ответ: __________________.
Задание № 7, вариант ГИА .Упростите выражение 2с3 + 3с2 – 2с (с2-5с-1) и найдите его значение

Слайд 32Учащимся была предложена задача: «Найдите значение выражения
3(2х+1+5у)-5(6х-8+3у) при х=2».
Ученик

Петя Иванов сказал, что
в задаче не хватает данных.
Прав ли он?

Учащимся была предложена задача: «Найдите значение выражения 3(2х+1+5у)-5(6х-8+3у) при х=2». Ученик Петя Иванов сказал, что в задаче

Слайд 33Рефлексия дерево знаний

Рефлексия    дерево знаний

Слайд 34Закончи предложение:
Моё настроение похоже на:
солнышко;
солнышко с тучкой;
тучку;

Закончи предложение: Моё настроение похоже на:солнышко;солнышко с тучкой;тучку;

Слайд 35Домашнее задание:
п.10
№ 364, 367, 379, 381

Составьте кроссворд по теме

«Одночлены» и «Многочлены»
Домашнее задание:п.10 № 364,  367, 379, 381Составьте кроссворд по теме «Одночлены» и «Многочлены»

Слайд 36Спасибо
за
урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть