Презентация, доклад к уроку по алгебре Действия с многочленами

Содержание

Цели и задачи урока:Образовательная:- усвоение умений самостоятельно в комплексе применять знания, умения и навыки по теме «Действия с многочленами»;- использование их в новых условиях. Развивающая:- развитие у учащихся умения осуществлять основные мыслительные операции через активность, самостоятельность,

Слайд 1ДЕЙСТВИЯ С МНОГОЧЛЕНАМИ
Урок алгебры в 7 классе

ДЕЙСТВИЯ  С МНОГОЧЛЕНАМИУрок алгебры в 7 классе

Слайд 2Цели и задачи урока:
Образовательная:
- усвоение умений самостоятельно в комплексе применять знания,

умения и навыки по теме «Действия с многочленами»;
- использование их в новых условиях.
Развивающая:
- развитие у учащихся умения осуществлять основные мыслительные операции через активность, самостоятельность, познавательный интерес.
Воспитательная:
- формирование навыков продуктивного делового взаимодействия;
- формирование умения анализировать и адекватно оценивать свою деятельность.
Цели и задачи урока:Образовательная:- усвоение умений самостоятельно в комплексе применять знания, умения и навыки по теме «Действия

Слайд 3Оценочный лист
Я готов
К уроку
Мне безразлично
Все ли у меня получится
У меня все

получилось

Было скучно

Я ожидал лучших результатов

Оценочный листЯ готовК урокуМне безразличноВсе ли у меня получитсяУ меня все получилосьБыло скучноЯ ожидал лучших результатов

Слайд 4Проверка домашнего задания
Поменяйтесь составленными дома заданиями с соседом по парте;
Решите полученные

2 задания;
Сверьте ответы друг с другом;
Оцените.
Проверка домашнего заданияПоменяйтесь составленными дома заданиями с соседом по парте;Решите полученные 2 задания;Сверьте ответы друг с другом;Оцените.

Слайд 5Графический тест


Верно ли утверждение, определение, свойство:

Критерии оценивания:
Верно +, неверно –
«5» -

нет ошибок      
«4» - две ошибки      
«3» - четыре ошибки      
«2» - больше четырех ошибок
Графический тестВерно ли утверждение, определение, свойство:Критерии оценивания:Верно +, неверно –«5» - нет ошибок      «4» -

Слайд 6Одночленом называют сумму числовых и буквенных множителей.
Буквенный множитель одночлена, записанного в

стандартном виде, называют коэффициентом одночлена.  
Целое выражение, которое содержит произведение чисел и букв, называют одночленом.
Сумма показателей степеней всех букв входящих в одночлен называемый степенью одночлена.
Одинаковые или отличающиеся друг от друга только коэффициентами, называют подобными членами.
Алгебраическая сумма нескольких одночленов называется одночленом.  
В результате умножения многочлена на одночлен получается одночлен.  
В результате умножения одночлена на многочлен получается многочлен.
Многочлен, в котором отсутствуют подобные члены и каждый из них одночлен стандартного вида, называется многочленом стандартного вида.
Чтобы вычислить значение многочлена надо вместо переменных подставить их значения.
Когда раскрываем скобки, перед которыми стоит знак “-”, скобки надо опустить, сохранив знак каждого члена, который был заключен в скобки

Одночленом называют сумму числовых и буквенных множителей.Буквенный множитель одночлена, записанного в стандартном виде, называют коэффициентом одночлена.  Целое

Слайд 7Проверка
Уровень В
- -
+ +
+ -
- +
+ - +
Уровень А
1
7
2
8
3
9
4
10
5
11

ПроверкаУровень В- -+ ++ -- ++ - +Уровень А172839410511

Слайд 8Упростите и найдите значение.
А.
№1
p (x; y)=3x+10y-(6x+3y)
p (3; 1) - ?
Ответы:
а) -3x+13y;

б) 7y-3x; в) 9x+7y
4 -2 34
№2
p (x) = 6x2 (5-3x)
p (-1) - ?
Ответы:
а) 30x+18x3; б) 11x2-9x; в) 30x2-18x3
-48 20 48




B.
№1
p (x; y)=2x2y(y2-3xy2+x)
p (-1; 1) - ?
№2
-0,8a(a+5)-0,6(10a-3)
p (2) - ?
№3
p (a;b) = a2b2(a2+3ab-b2)
p (1; -1) - ?
№4
-6d2(0,5-d)+d(2d-4)
p (2) - ?

Упростите и найдите значение.А.№1p (x; y)=3x+10y-(6x+3y)p (3; 1) - ?Ответы:а) -3x+13y; б) 7y-3x; в) 9x+7y

Слайд 9Проверка.
А.
№1 (б)
p (x; y)=7y-3x -2 Белый

№2

(в)
p (x) = 30x2-18x3 48 Красный




B.
№1
p (x; y)=2x2y3-6x3y3 8 Голубой
№2
-0,8a210a+1,8 -21,4 Зеленый
№3
p (a;b) = a4b2+3a3b3-a2b4 -3
Черный
№4
6d3-d2-4d -44 Желтый

Проверка.А.№1 (б)p (x; y)=7y-3x    -2   Белый№2 (в)p (x) = 30x2-18x3  48

Слайд 10Уравнения.
Выдающийся физик Альберт Эйнштейн – основоположник теории относительности говорил так:
«Мне

приходится делить время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по – моему, гораздо важнее. Политика существует только для данного момента, а уравнения будет существовать вечно».
Уравнения.Выдающийся физик Альберт Эйнштейн – основоположник теории относительности говорил так: «Мне приходится делить время между политикой и

Слайд 11Уровень В Узнайте единения каких континентов символизируют олимпийские кольца
3x+7=6x+4
4(a-5)+a=5
5x+3(x-1)=6x+1
Уровень А Составьте написание олимпийского

девиза

Главные олимпийские символы

-4(x-2)+5(2x+3)=-1
x/4+x/3=14
5(4x-3)-7(3x+1)=x
3x-3=3(5x+1)
(11-3x)/4=1/2

Уровень В  Узнайте единения каких континентов символизируют олимпийские кольца3x+7=6x+44(a-5)+a=55x+3(x-1)=6x+1	Уровень А  Составьте написание олимпийского девизаГлавные олимпийские

Слайд 12Проверка
А. Девиз: «Быстрее, выше, сильнее!»

Быстрее х=1; Выше х=2; Сильнее а=5

Кольца:
х=-4 цвет голубой - Европа
х=24 цвет черный – Африка
х=-11 цвет красный – Америка
х=-0,5 цвет желтый – Азия
х=3 цвет зеленый - Австралия
ПроверкаА. Девиз: «Быстрее, выше, сильнее!»            Быстрее

Слайд 13Вставьте вместо * букву или число
А: 1. а2(2а + *) =

2а4 + 5а6
2. 7а2с2(* - 3а) = 28а2с4 - 12а3с2

B: 3. 2ас(ас + *) = 2а2с2 + 8ас4
4. 7ас(3а2с + * - 2) = 21а3с2 + 28а2с3 – 14ас

B: 5. *(а2 – 2в) = 3а3в – 6ав2
6. 4а2с(3ас3 - * + 1) = 12а3с4 – 20а3с2 + 4а2с

Исследования.

Вставьте вместо * букву или числоА: 1. а2(2а + *) = 2а4 + 5а6   2.	7а2с2(*

Слайд 14Проверка
А: 1. 5а3 – А
2. 4с2

– В Г

B: 3. 4с3 – Т А
4. 4с2 – Я Л

В: 5. 3ав – Л Ф
6. 5ас – К


ПроверкаА: 1. 5а3  –  А   2. 4с2  –  В  ГB:

Слайд 15Эмблема:
Факел:

Эмблема:Факел:

Слайд 16Главные олимпийские символы
Флаг

Главные олимпийские символыФлаг

Слайд 17Клятва:
Текст олимпийской клятвы разработан в 1913 году Текст олимпийской клятвы разработан в 1913 году Пьером

де Кубертеном Текст олимпийской клятвы разработан в 1913 году Пьером де Кубертеном, который предложил Международному олимпийскому комитету (МОК) возродить ритуал олимпийской клятвы, принимавшейся на Олимпийских играх в Древней Греции (клятва чести на стадионе в Олимпии у алтаря Зевсу).
Текст Олимпийской клятвы спортсменов:
«От имени всех спортсменов я обещаю, что мы будем участвовать в этих Олимпийских играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своих команд».
Впервые олимпийская клятва была произнесена на Олимпийских играх 1920 года Впервые олимпийская клятва была произнесена на Олимпийских играх 1920 года. Согласно Олимпийской хартии Впервые олимпийская клятва была произнесена на Олимпийских играх 1920 года. Согласно Олимпийской хартии, олимпийская клятва произносится спортсменом страны, где проводятся очередные Олимпийские игры, с трибуны установленной на поле олимпийского стадиона, у знамени своей страны. Чести произнести олимпийскую клятву Национальный олимпийский комитет обычно удостаивает одного из выдающихся спортсменов.

Клятва:	Текст олимпийской клятвы разработан в 1913 году	Текст олимпийской клятвы разработан в 1913 году Пьером де Кубертеном	Текст олимпийской клятвы разработан в 1913

Слайд 18Подведение итогов урока
Анализ деятельности:

Какие были трудности?
Что было интересно?
Кто считает, что

тему усвоил?
Кому требуется помощь?
Вернитесь к маршрутным листам и отметьте тот рисунок, который соответствует вашему настроению на конец урока.

Домашнее задание:

Подведение итогов урокаАнализ деятельности:Какие были трудности? Что было интересно?Кто считает, что тему усвоил?Кому требуется помощь?Вернитесь к маршрутным

Слайд 19Спасибо за урок

Спасибо за урок

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть