Презентация, доклад к уроку на тему Обобщение знаний об одночленах и многочленах. Алгебра, 7 класс

Цель:Повторить понятия одночлена и многочлена, способы умножения одночленов, сложения многочленов и умножения многочлена на число.

Слайд 1Обобщение знаний по теме «Одночлены и многочлены»
Алгебра, 7 класс

Обобщение знаний по теме «Одночлены и многочлены»Алгебра, 7 класс

Слайд 2Цель:
Повторить понятия одночлена и многочлена, способы умножения одночленов, сложения многочленов и

умножения многочлена на число.
Цель:Повторить понятия одночлена и многочлена, способы умножения одночленов, сложения многочленов и умножения многочлена на число.

Слайд 3Устно: привести подобные слагаемые.

Устно: привести подобные слагаемые.

Слайд 4Составим вопросы. Что нужно знать?
Что такое одночлен?
Как умножить одночлены?
Что такое многочлен?
Как

складываются многочлены?

Как умножить одночлен на многочлен?

Составим вопросы. Что нужно знать?Что такое одночлен?Как умножить одночлены?Что такое многочлен?Как складываются многочлены?Как умножить одночлен на многочлен?

Слайд 5Задача 1.
Легковой автомобиль за 5 часов проехал такое же расстояние, какое

грузовой автомобиль – за 7 часов. Найдите скорость легкового автомобиля, если скорость грузового на 18 км/ч меньше.

Решение.
Пусть х км/ч – скорость легкового автомобиля,
(х-18) км/ч – грузового.
5х=7(х-18)
5х=7х-126
2х=126
х=63 (км/ч)
Ответ: 63 км/ч

Задача 1.Легковой автомобиль за 5 часов проехал такое же расстояние, какое грузовой автомобиль – за 7 часов.

Слайд 6Задача 2.
Одна сторона треугольника больше другой на 2 см и меньше

третьей в 1,5 раза. Найдите меньшую сторону треугольника, если его периметр равен 21 см.

Решение.
х см – 1 сторона,
(х – 1) см – 2 сторона,
1,5х – 3 сторона.
х+(х-1)+1,5х=21,
3,5х=21,
х=6 (см)
6-2=5 (см)
Ответ: 5 см.

Задача 2.Одна сторона треугольника больше другой на 2 см и меньше третьей в 1,5 раза. Найдите меньшую

Слайд 7Найдите ошибку

Найдите ошибку

Слайд 8Найдите ошибку

Найдите ошибку

Слайд 9Решите уравнение и найдите верный ответ
3х – 5(х-1)=3(х-2)

Решите уравнение и найдите верный ответ3х – 5(х-1)=3(х-2)

Слайд 10Вставьте пропущенный множитель

Вставьте пропущенный множитель

Слайд 11 Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Слайд 12Ответы

Ответы

Слайд 13Выводы
В чём испытываем затруднения?
Что нужно сделать?

ВыводыВ чём испытываем затруднения?Что нужно сделать?

Слайд 14Домашнее задание
Повторить §§10-11, вопросы, с. 145;
№№673, 674, с.144.

Домашнее заданиеПовторить §§10-11, вопросы, с. 145;№№673, 674, с.144.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть