Презентация, доклад к уроку на тему Квадратные уравнения

корни квадратного уравнения

Слайд 1Цели урока
Образовательная: формирование умения систематизировать и ориентироваться в полученных знаниях ,

свободно владеть ими;
Воспитательная: формирование навыков самоконтроля и взаимоконтроля;
Развивающая: развитие внимания, памяти, познавательного интереса к математике, умения рассуждать и аргументировать свои действия.
Цели урокаОбразовательная: формирование умения систематизировать и ориентироваться в полученных знаниях , свободно владеть ими;Воспитательная: формирование навыков самоконтроля

Слайд 3корни квадратного уравнения

корни квадратного уравнения

Слайд 4 Математика + биология + русский язык Угадайте! Даю три определения этому

предмету: 1.Непроизводная основа слова. 2.Число, которое после постановки его в уравнение обращает уравнение в тождество. 3.Один из основных органов растений.  
Математика + биология + русский язык   Угадайте! Даю три определения этому предмету:

Слайд 5Устная работа
Сформулируйте определение квадратного уравнения

Назовите формулы неполных квадратных уравнений.

Почему они

называются неполными квадратными уравнениями?
Устная работа Сформулируйте определение квадратного уравнения Назовите формулы неполных квадратных уравнений.Почему они называются неполными квадратными уравнениями?

Слайд 6Как вычислить дискриминант квадратного уравнения

Чему равны корни квадратного уравнения


Какое квадратное уравнение

называется приведенным
Квадратное уравнение вида называется приведенным. В этом уравнении первый коэффициент равен 1
Как вычислить дискриминант квадратного уравненияЧему равны корни квадратного уравненияКакое квадратное уравнение называется приведеннымКвадратное уравнение вида

Слайд 7 Составьте квадратное уравнение, которое имеет следующие коэффициенты:

Составьте квадратное уравнение, которое имеет следующие коэффициенты:

Слайд 8Тест
1) Какое уравнение является неполным квадратным уравнением?
А)  х2 + 36х –

1 = 0 Б) 2х2 – 16 = 0 B) (х + 2)(х – 5) = 0 Г)х(х2 – 10) = 0

2) ) При каком условии полное  квадратное уравнение имеет 1 корень?
А) D > 0 B) D < 0 C) D = 0

3) При каком условии полное  квадратное уравнение имеет 2 различных корня?
А) D > 0 B) D < 0 C) D = 0

4) Чему равно произведение корней уравнения х2 – 8х – 20 = 0?
З) –4 И) 20 С) – 20 Л) 4

5) Чему равна сумма корней квадратного уравнения х2 – 14х +33 = 0?
К) 14 B) -14 C) 8 D) – 8

6) Выберите неполное квадратное уравнение, не имеющее корней:
А) 2х2 + 8 = 0 Б) х2– 3х = 0 В) Х2 = 16 Г) Х2 – 2х = 0
Тест1) Какое уравнение является неполным квадратным уравнением?А)  х2 + 36х – 1 = 0   Б)

Слайд 10

Франсуа Виет (1540-1603)
– французкий математик


По праву достойна в стихах быть воспета
О свойствах корней теорема Виета.
Что лучше, скажи, постоянства такого,
Умножишь ты корни – и дробь уж готова.
В числителе С, в знаменателе а.
А сумма корней тоже дроби равна.
Хоть с минусом дробь, что за беда?
В числителе в, в знаменателе а.


Слайд 11 Игра «Ромашка»
Составьте по данным компонентам квадратное уравнение

Игра «Ромашка» Составьте по данным компонентам квадратное уравнение

Слайд 12№581 (а)

№581 (а)

Слайд 13 Горнер Вильямc Джордж (1786-22.9.1837)-английский математик. Родился в Бристоле.
Учился и

работал там же, затем в школах Бата. Основные труды по алгебре.
В 1819г. опубликовал способ приближенного вычисления вещественных корней многочлена,
который называется теперь способом Руффини-Горнера (этот способ был известен китайцам еще в XIII в.)
Именем Горнера названа схема деления многочлена на двучлен х-а.




Х2-6х-7=0

Горнер Вильямc Джордж (1786-22.9.1837)-английский математик. Родился в Бристоле. Учился и работал там же, затем в школах

Слайд 14 Решите задачу: Произведение двух натуральных чисел равно 273. Найдите эти

числа, если одно из них на 8 больше другого.
Решите задачу: Произведение двух натуральных чисел равно 273. Найдите эти числа, если одно из них на

Слайд 15Подведение итогов
На сегодняшнем уроке мы с вами повторили следующие вопросы:

Определение квадратного уравнения;
Полные и неполные квадратные уравнения;
Приведенное квадратное уравнение;
Формула корней квадратного уравнения;
Зависимость числа корней квадратного уравнения от дискриминанта;
Теорема Виета;
Решение задач с использованием квадратного уравнения


Подведение итогов На сегодняшнем уроке мы с вами повторили следующие вопросы: Определение квадратного уравнения; Полные и неполные

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть