Презентация, доклад к уроку математики в 9 классе

Содержание

УСТНАЯ РАБОТА

Слайд 1Урок алгебры в 9 классе
Тема: «Решение
неравенств

методом
интервалов»

Разработала
Лопаткина Л.в.
Учитель математики МОУ СОШ р.п.Турки

Урок алгебры в 9 классеТема: «Решение    неравенств    методом

Слайд 2УСТНАЯ РАБОТА

УСТНАЯ РАБОТА

Слайд 31) Является ли данное число а решением данного неравенства 2-6х


1) Является ли данное число а решением данного неравенства  2-6х

Слайд 42)На рисунке изображен график функции

Используя график, решите неравенство

2)На рисунке изображен график функции Используя график, решите неравенство

Слайд 53) Установите соответствие между функциями и их графиками.

ФУНКЦИИ
А) y=− 2x+4

Б) y=2x−4 В) y=2x+4
ГРАФИКИ
1,2,3,4





1)

3) Установите соответствие между функциями и их графиками. ФУНКЦИИА) y=− 2x+4    Б) y=2x−4

Слайд 6


х
у
0
-2
2
-2


Определить область определения, область значений, промежутки на которых функция принимает

положительные значения, промежутки, на которых функция принимает отрицательные значения, минимальное значение функции, нули функции.

4) А

ху0-22-2 Определить область определения, область значений, промежутки на которых функция принимает положительные значения, промежутки, на которых функция

Слайд 7
х
у
0
-3
Б. Определить область определения,
область значений, неотрицательные значения,
нули функции, наибольшее

значение функции.
ху0-3Б. Определить область определения, область значений, неотрицательные значения, нули функции, наибольшее значение функции.

Слайд 8ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА

ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО    МАТЕРИАЛА

Слайд 9Решить неравенство
1) (х+2)(х+4)(х-1)

Решить неравенство1) (х+2)(х+4)(х-1)

Слайд 10Решить неравенство Что называется областью определения?
Ответ: (-6;5).

Решение: равносильно: (х-5)(х+6)

функцию f(х)=(х-5)(х+6)
Нули функции х=5, х=-6
Решить неравенство Что называется областью определения? Ответ: (-6;5). Решение: равносильно: (х-5)(х+6)

Слайд 11(-∞
Решить неравенство

(-∞Решить неравенство

Слайд 12Работа по учебнику
Решить № 2.16.(а,г)
Решение: а)Неравенство (х2-4)/(х2-9)≥0 равносильно:(х2-4)(х2-9)≥0; х=2; х=-2; х=-3;

х=3




б) Неравенство х(х2-16)/(х2-9)≤0 равносильно
х(х-4)(х+4)(х-3)(х+3)≤0
Ответ: а)(-∞;-3] ᴗ[-2;2] ᴗ[3;∞)
г) (-∞;-4]ᴗ [-3;0]ᴗ[3;4]
Работа по учебникуРешить № 2.16.(а,г)Решение: а)Неравенство (х2-4)/(х2-9)≥0 равносильно:(х2-4)(х2-9)≥0; х=2; х=-2; х=-3; х=3  б) Неравенство х(х2-16)/(х2-9)≤0 равносильно

Слайд 13САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Слайд 141.Найти область определения функции:
1 вариант

2 вариант
у= у=

2.Решить неравенство методом интервалов:
вариант 2 вариант
а)(х+5)(6-х) ≥ 0; а)(х+6)(х=2 ) < 0;
б)х2 < 196 ; б) х2 ≥ 64х;
в)2х2-9х+4 > 0. в) х2-14х+33 ≤ 0

1.Найти область определения функции:1 вариант           2 варианту=

Слайд 15ИТОГ УРОКА.
Домашнее задание
п.2, на оценку "3"-№2.20(а,б);2.21(а)
на оцеку

"4"-№2.21(б); 2.22(а,б)
на оценку "5"- 2.22(в); 2.31


Спасибо за урок
ИТОГ УРОКА.Домашнее заданиеп.2, на оценку

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть